Четверг, 15 Апреля 2021, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » trueSILENT [6]
Результаты поиска
trueSILENTДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 04:40 | Сообщение # 1 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
был не раз
Сейчас нет на сайте
раньше мне тоже казалось что это будет круто, но на самом деле это ппц, дело в том , что мне короче время от времени сны про нападение зомби снились, так что я то знаю каково это с какимито граблями против живых трупов ))

Добавлено (29.12.2009, 04:40)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что по результатам теста мои шансы =64(чет он меня недооценил) , я расскажу как я бы
поступил в этой ситуации:

Сижу значит за компом, тут слышу - "ыее"(или что то такое) - сначала ничего не делаю, потому что думаю , что это
один из моих друзей (после длительного совместного сеанса игры в Л4Д или CS мы от зомбяков ни чем не
отличаемся).
Когда до меня доходит, что кругом зомби я сделал бы следующее:
- грамотно выбрал холодное оружие(так как огнестрельного не имеется, если не учитывать старый принтер) т.е
оно должно быть достаточно тяжелым, чтобы разломать голову зомбяка и в тоже время компактным , чтобы вы
могли быстро наносить последующие удары( я бы выбрал топор либо стальную арматуру желательно с
загнутым КОНЦОМ сантиметров 60 в длину, 4,5 см в диаметре). Длина оружия важна , так как нужно держаться
максимально отдаленно. Так как я живу в частном доме, то найти таковое оружие будет проще. Для тех , кто
живет в квартире придется выбирать что то подобное на свой вкус.
Далее есть два варианта развития событий:
1) если у вас в холодильнике запаса еды хватит хотя бы на несколько лет, то можно забаррикадироваться
прямо на месте (+ не надо париться, - придется по окончании еды искать где то новую)
2) Сваливать(+больше шансов на спасение, - надо знать куда сваливать, на крайняк сваливать куда попало)
Если вы решите сваливать, то желательно установить связь с другими выжившими или убежищем, и затем , в
зависимости от расположения пункта назначения и сложности маршрута, выбрать транспорт(автомобиль, катер,
вертолет или ноги).Если бы пришлось добираться пешком, то я бы двигался к месту, стараясь не светиться
перед зомбяками и не тратить силы на отделно втыкающих на вас зомбяков(просто обойдите его). Ну а при
наличии транспорта все проще.
А если вы забаррикадировались в доме, то тщательно проверьте окна, двери и другие различные отверстия на
предмет проникновения в них зомбяков. Далее все просто: сидите и жрете припасы пока вас не спасут, либо не
помрете с голоду. Для особо жаждущих жить: по факту приближения голодной смерти можно также попытаться
раздобыть новые припасы, а дальше все по кругу( смотри пункт 1).


Решение очередной задачи - камень с плеч$(на ноги), потому что после нее появляется другая.


Сообщение отредактировал trueSILENT - Среда, 30 Декабря 2009, 00:49
trueSILENTДата: Вторник, 06 Октября 2009, 18:55 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Со статическими моделями я разобрался, я и имею ввиду именно процесс экспорта из 3d max в directx с анимацией,в мануалах по 3d rad этого нет . Если кто знает как это лучше сделать напишите плизз)))

Решение очередной задачи - камень с плеч$(на ноги), потому что после нее появляется другая.
trueSILENTДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:35 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите плизз, как экпортнуть из 3d max в 3d Rad анимированного персонажа со скелетной анимацией, пробовал Panda exporter, но ни о какой анимации и речи нет, загружается только модель персонажа.

Решение очередной задачи - камень с плеч$(на ноги), потому что после нее появляется другая.


Сообщение отредактировал trueSILENT - Понедельник, 05 Октября 2009, 22:37
trueSILENTДата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:50 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с 3d rad!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите плизз создать коллизию для объекта, если кто знает как. Делал вроде все по туториалу но что то коллизии нет .

Решение очередной задачи - камень с плеч$(на ноги), потому что после нее появляется другая.
trueSILENTДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 22:58 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен движок для FPS.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите выбрать бесплатный движок для FPS ( с элементами RPG), с хорошим освещение, тенями и т.д,сетевыми компонентами, максимально простой в изучении(насколько возможно),желательно чтобы были реализованы классы Оружия, транспорта, Персонажей и тд., визуальным проектированием, желательно чтобы по нему была инфа на русском языке . Если, конечно, такой существует. Из ЯП знаю Паскаль, изучаю Питон , на крайняк готов взяться за C++. Заранее благодарен.

P.S. Zombie engine подходил почти идеально но из-за недостатка инфы, и еще некоторых ньюансов пока его отложил.


Решение очередной задачи - камень с плеч$(на ноги), потому что после нее появляется другая.
trueSILENTДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:42 | Сообщение # 6 | Тема: Zombie Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, кто ни будь , что ни будь путнее уже слепил?

Решение очередной задачи - камень с плеч$(на ноги), потому что после нее появляется другая.
Форум игроделов » Записи участника » trueSILENT [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг