Пятница, 22 Ноября 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
__gasДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:02 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] kingdom of bunnyman [аркада]
был не раз
Сейчас нет на сайте
А было бы Вам интересно иметь порт игры на JavaScript?
Суть такова :). Есть несложный движок для спрайтовых и тайловых 2D игр. Пример его работы можно увидеть здесь. На мой взгляд этим, можно было бы убить 2-х зайцев: получить порт игрушки под web и обкатать основные возможности движка. Будет интересно - пишите здесь и(ли) на почту.
__gasДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:48 | Сообщение # 2 | Тема: BugOFF - Проект for fun или (html5 + canvas = 2d аркада)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Сам подобный проект на своём движке пилю:)

smile > Так много весёлых ребят, и все все делают велосипед....

Quote (AGENTX001)
Мой тебе совет - освой JSON

Серверная сторона пока не планируется, т.к. игрушка задумывалась такой, что бы с ней можно было работать в оффлайне. (Если что, сохранения работают на куках).

Quote (AGENTX001)
и сделай нормальный редактор карт.)

Изначально я тоже подумывал о редакторе, но потом как-то пришел к выводу, что карты лучше проще программировать прямо в отдельных js модулях. До сих пор не понимаю - это я умно поступил или как обычно. В принципе, наверное нужно иметь возможность делать и так и сяк, но, пока я все пилю один, редактор вряд ли появится.

Добавлено (25.10.2012, 13:48)
---------------------------------------------

Quote (Diode)
Забудь про монетизацию с такой графикой.

Я на монетизации и не настаиваю - проект для удовольствия и только, а дизайнер из меня - никакой. Мало того, скорее всего, я за свои копеечки найму толковых дизайнера и сценариста. Благо во фрилансах их есть полно.

Quote (Diode)
Глянул на скрины и чуть не отхватил инфаркт.

Сердечко-то у вас ни к черту, батенька. Осторожнее открывайте спойлеры.
__gasДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 3 | Тема: BugOFF - Проект for fun или (html5 + canvas = 2d аркада)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Понравился комент в кода


Стараемся. Да, рад, что хоть кто-то, кроме меня посмотрел этот код. Теперь не чувствую себя одиноким smile
__gasДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:15 | Сообщение # 4 | Тема: BugOFF - Проект for fun или (html5 + canvas = 2d аркада)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BannedInDC)

Ужасно-ужасно-ужасно. Криво-вырезанная маска Гая Фокса на главном герое. За самого " ананимуса)" игре хочется пожелать рака яичек

"Вы жестоки, но справедливы" smile
Ну, вместо маски была физиономия друга, которому изначально и предназначался подарок в виде игры (кстати смотрелась намного гармоничнее и смешнее). Но на публику сдавать его фоторобот я посчитал неэтичным - поэтому на скорую руку заменил на Гая нашего Фокса.

Quote (BannedInDC)

а тут ещё и постоянные несмешные раковые фразы вроде "Будешь попячен" или как-то так, это не смешно. Интернет-мемы это неплохо ни в коем случае, но если не можете их смешно использовать то и не надо.

И фразы и "Криво-вырезанная маска" ©, а также еще много чего криво вырезанного (взять, к примеру куцые облака) - это все было оставлено для демонстрации возможностей движка, но никак не для оценки моих дизайнерских способностей (коих увы почти нет - есть только способности строить стройные архитектуры и описывать их в виде кода).

Quote (BannedInDC)

Хотя боюсь "аффтары" вообще ничего кроме раковых фраз вырезанных из контекста не могли придумать.


"аффтары", а это на данный момент пока что только я, и не претендуют на удовлетворение вашего тонкого дизайнерского вкуса. Если у вас есть способности к дизайну, то было бы неплохо вместо данного смачного плевка в сторону никчемных авторов, высказать более компетентное мнение как и что нужно сделать, хотя бы для первоначального приближения к вашим высоким стандартам красоты.

Quote (BannedInDC)

Это не игра, это небольшой тест пары фич не больше. Смысла выкладывать сюда не вижу.


Если вы считаете, что интерпретируемый js код, который работает с альфаспрайтами на 60 fps, почти без лагов на любой платформе и почти на любом железе, это "тест пары фич", то да - смысла выкладывать не имело. Я же считаю (возможно и ошибочно), что есть некий потенциал, которому не хватает как раз дизайнерских решений, а также расширенного геймплея. Именно это и побудило меня завести данный пост.

PS
Я вполне воспринял ваши критические замечания и с некоторыми из них согласен. Поэтому надеюсь, что вы поймете меня правильно, и поможете (если, конечно способны и есть желание) улучшить то, что по вашему мнению плохо и нуждается в улучшении.


Сообщение отредактировал __gas - Среда, 24 Октября 2012, 16:16
__gasДата: Среда, 12 Сентября 2012, 17:47 | Сообщение # 5 | Тема: BugOFF - Проект for fun или (html5 + canvas = 2d аркада)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrUeRocKeR)
ты называешь это игрой пффффф

Я называю это "проектом в разработке", что как бы следует из темы соответствующего форума, не?.
PS. Если это все ваши замечания, то вы явно зря себя утруждали.
__gasДата: Среда, 12 Сентября 2012, 17:19 | Сообщение # 6 | Тема: BugOFF - Проект for fun или (html5 + canvas = 2d аркада)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: браузерная 2D аркада
Движок: собственный трехколесный велосипед,
Конструктив: 2.5D,
Вид в игре: сбоку + некоторые сцены аля FPS,
Язык проектирования: JS,
Платформы: любые, в т.ч. браузерные,
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: HTML5 + canvas
Лицензия: GNU GPLv3

UPD v 0.4.12
В ходе неспешной разработки своей инди-игры, допилил ее до следующего состояния. Появились уровни, можно грабить корованы сохранять прохождение, а также прочие плюшки, использующие возможности нового движка. Код переведен под лицензию GNU GPLv3.
Заодно определился с тем, что нужно делать, чтобы игра стала не такой, как сотни похожих.
Попробую изложить мысли в виде тезисов:
- Следует добиваться того, чтобы все управление сводилось к мышке и ЛКМ. Это дико сложно, особенно учитывая необходимость использования тулов;
- В каждом новом уровне добавляется что-то особенное, чего не было в других;
- Деньги, заработанные ранее можно пускать на покупку предметов, нужных в конкретный момент. Например, сейчас можно купить здоровье. А в дальнейшем можно будет покупать некоторые пушки и припасы к ним. Это делает осмысленным стремление собирать как можно больше валюты. Без нее можно и не пройти очередной уровень;
- Некоторые виды оружия нужно собирать из составных частей. разбросанных по разным уровням. Типа собери себе BGF :);
- Некоторые (все?) уровни могут требовать решения головоломки или прохождения квеста, для выхода на следующий;
- Киллер-фичей мог бы стать дизайн, построенный на пластилиновых моделях. ИМХО, это придало бы игре особенность, но потребует особенного дизайнера с навыками в пластилиновом дизайне (наподобие старой советской школы пластилиновой мультипликации). Пока это утопия, но кто знает;
- Уровни должны быть нелинейными. Т.е. их нужно давать проходить несколькими разными путями.

PS. И, да, желающие присоединиться к разработке в любом качестве (от консультанта, до дева и дизайнера), будут встречены с хлебом-солью, цыганами и медведями :).

Чего хотелось бы

Предлагаю оценить (но только, чур, конструктивно) небольшую браузерную 2D аркаду, разрабатываемую для удовольствия, получения дополнительных скиллов, а так же с замахом на дальнейшую монетизацию. С удовольствием выслушаю лестные мнения, с вниманием - конструктивную критику, с радостью предложения поучаствовать в проекте как консультантом, так и разработчиком, дизайнером и т.д.

Что есть и какие задумки

Сейчас боле-менее отработан движок и игровой интерфейс. Немного продуман игровой мир. В частности создана рандомная карта первого уровня. Хотелось бы развить идею в следующем направлении:
- добавить возможность подключения "ручных" карт в формате 2D аркады
- добавить возможность использования тулов по ходу игры. Например, протагонист на очередном уровне мог бы найти танк, залезть в него и сгореть :), то есть и пройти уровень до конца уже будучи в танке.
- добавить новых вражин, так же использующих тулы.
- еще что-то, о чем могу подробнее отписаться в комментариях.

Скрины (уж какие есть)


Небольшой дисклаймер:


Сообщение отредактировал __gas - Пятница, 26 Октября 2012, 17:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг