А было бы Вам интересно иметь порт игры на JavaScript? Суть такова :). Есть несложный движок для спрайтовых и тайловых 2D игр. Пример его работы можно увидеть здесь. На мой взгляд этим, можно было бы убить 2-х зайцев: получить порт игрушки под web и обкатать основные возможности движка. Будет интересно - пишите здесь и(ли) на почту.
> Так много весёлых ребят, и все все делают велосипед....
Quote (AGENTX001)
Мой тебе совет - освой JSON
Серверная сторона пока не планируется, т.к. игрушка задумывалась такой, что бы с ней можно было работать в оффлайне. (Если что, сохранения работают на куках).
Quote (AGENTX001)
и сделай нормальный редактор карт.)
Изначально я тоже подумывал о редакторе, но потом как-то пришел к выводу, что карты лучше проще программировать прямо в отдельных js модулях. До сих пор не понимаю - это я умно поступил или как обычно. В принципе, наверное нужно иметь возможность делать и так и сяк, но, пока я все пилю один, редактор вряд ли появится.
Я на монетизации и не настаиваю - проект для удовольствия и только, а дизайнер из меня - никакой. Мало того, скорее всего, я за свои копеечки найму толковых дизайнера и сценариста. Благо во фрилансах их есть полно.
Quote (Diode)
Глянул на скрины и чуть не отхватил инфаркт.
Сердечко-то у вас ни к черту, батенька. Осторожнее открывайте спойлеры.
Ужасно-ужасно-ужасно. Криво-вырезанная маска Гая Фокса на главном герое. За самого " ананимуса)" игре хочется пожелать рака яичек
"Вы жестоки, но справедливы" Ну, вместо маски была физиономия друга, которому изначально и предназначался подарок в виде игры (кстати смотрелась намного гармоничнее и смешнее). Но на публику сдавать его фоторобот я посчитал неэтичным - поэтому на скорую руку заменил на Гая нашего Фокса.
Quote (BannedInDC)
а тут ещё и постоянные несмешные раковые фразы вроде "Будешь попячен" или как-то так, это не смешно. Интернет-мемы это неплохо ни в коем случае, но если не можете их смешно использовать то и не надо.
Хотя боюсь "аффтары" вообще ничего кроме раковых фраз вырезанных из контекста не могли придумать.
"аффтары", а это на данный момент пока что только я, и не претендуют на удовлетворение вашего тонкого дизайнерского вкуса. Если у вас есть способности к дизайну, то было бы неплохо вместо данного смачного плевка в сторону никчемных авторов, высказать более компетентное мнение как и что нужно сделать, хотя бы для первоначального приближения к вашим высоким стандартам красоты.
Quote (BannedInDC)
Это не игра, это небольшой тест пары фич не больше. Смысла выкладывать сюда не вижу.
Если вы считаете, что интерпретируемый js код, который работает с альфаспрайтами на 60 fps, почти без лагов на любой платформе и почти на любом железе, это "тест пары фич", то да - смысла выкладывать не имело. Я же считаю (возможно и ошибочно), что есть некий потенциал, которому не хватает как раз дизайнерских решений, а также расширенного геймплея. Именно это и побудило меня завести данный пост.
PS Я вполне воспринял ваши критические замечания и с некоторыми из них согласен. Поэтому надеюсь, что вы поймете меня правильно, и поможете (если, конечно способны и есть желание) улучшить то, что по вашему мнению плохо и нуждается в улучшении.
Сообщение отредактировал __gas - Среда, 24 Октября 2012, 16:16
Я называю это "проектом в разработке", что как бы следует из темы соответствующего форума, не?. PS. Если это все ваши замечания, то вы явно зря себя утруждали.
Жанр игры: браузерная 2D аркада Движок: собственный трехколесный велосипед, Конструктив: 2.5D, Вид в игре: сбоку + некоторые сцены аля FPS, Язык проектирования: JS, Платформы: любые, в т.ч. браузерные, Предоставление исходного кода игры: Open Source API: HTML5 + canvas Лицензия: GNU GPLv3
UPD v 0.4.12 В ходе неспешной разработки своей инди-игры, допилил ее до следующего состояния. Появились уровни, можно грабить корованы сохранять прохождение, а также прочие плюшки, использующие возможности нового движка. Код переведен под лицензию GNU GPLv3. Заодно определился с тем, что нужно делать, чтобы игра стала не такой, как сотни похожих. Попробую изложить мысли в виде тезисов: - Следует добиваться того, чтобы все управление сводилось к мышке и ЛКМ. Это дико сложно, особенно учитывая необходимость использования тулов; - В каждом новом уровне добавляется что-то особенное, чего не было в других; - Деньги, заработанные ранее можно пускать на покупку предметов, нужных в конкретный момент. Например, сейчас можно купить здоровье. А в дальнейшем можно будет покупать некоторые пушки и припасы к ним. Это делает осмысленным стремление собирать как можно больше валюты. Без нее можно и не пройти очередной уровень; - Некоторые виды оружия нужно собирать из составных частей. разбросанных по разным уровням. Типа собери себе BGF :); - Некоторые (все?) уровни могут требовать решения головоломки или прохождения квеста, для выхода на следующий; - Киллер-фичей мог бы стать дизайн, построенный на пластилиновых моделях. ИМХО, это придало бы игре особенность, но потребует особенного дизайнера с навыками в пластилиновом дизайне (наподобие старой советской школы пластилиновой мультипликации). Пока это утопия, но кто знает; - Уровни должны быть нелинейными. Т.е. их нужно давать проходить несколькими разными путями.
PS. И, да, желающие присоединиться к разработке в любом качестве (от консультанта, до дева и дизайнера), будут встречены с хлебом-солью, цыганами и медведями :).
Чего хотелось бы
Предлагаю оценить (но только, чур, конструктивно) небольшую браузерную 2D аркаду, разрабатываемую для удовольствия, получения дополнительных скиллов, а так же с замахом на дальнейшую монетизацию. С удовольствием выслушаю лестные мнения, с вниманием - конструктивную критику, с радостью предложения поучаствовать в проекте как консультантом, так и разработчиком, дизайнером и т.д.
Что есть и какие задумки
Сейчас боле-менее отработан движок и игровой интерфейс. Немного продуман игровой мир. В частности создана рандомная карта первого уровня. Хотелось бы развить идею в следующем направлении: - добавить возможность подключения "ручных" карт в формате 2D аркады - добавить возможность использования тулов по ходу игры. Например, протагонист на очередном уровне мог бы найти танк, залезть в него и сгореть :), то есть и пройти уровень до конца уже будучи в танке. - добавить новых вражин, так же использующих тулы. - еще что-то, о чем могу подробнее отписаться в комментариях.
Скрины (уж какие есть)
Небольшой дисклаймер:
В игростроении опыт невелик, но иногда хочется отдохнуть от 15 лет, хоть и интересной, но все же работы, и что-то пописать для души. Проект начался, как подарок другу на день рождения (отсюда и всякие дурацкие замечания в игре по ходу действия). Но, внезапно стало понятно, что он содержит в себе некий потенциал, который хорошо бы раскрыть полностью. Одновременно с этим появились мысли о возможных путях монетизации этого проекта (если что, то речь не идет о многомиллионных доходах, но на хлеб с маслом может и потянуть). И, да, надеюсь разместил тему там, где надо.
Сообщение отредактировал __gas - Пятница, 26 Октября 2012, 17:01