Воскресенье, 03 Июля 2022, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Likantrop [23]
Результаты поиска
LikantropДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:00 | Сообщение # 1 | Тема: Intoxication (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра на конкурс Gaminator V: Интоксикация.
Движок:разработка велась на GM 6.1, компилировал на GM 8.

Жанр: Аркада c элемента рпг и эксплорейшена.

Предыстория: ГГ попадает на некую планету, покрытую океаном. Океан ядовит, но скрывает остатки древней цивилизации. За эти остатками ныряют дайверы. Остатки (артефакты) можно выгодно продать на специальных плавучих станциях. Некоторые артефакты обладают очень приятными для человека свойствами. За ныряние дайверы расплачиваются собственным телом: океан изменяет человеческий организм, вызывая мутации. Мы играем за дайвера-новичка.

Описание игры: плаваем, избегаем агрессивной живности, собираем артефакты, мутируем.

Немного из разработки: планировалась мрачная атмосфера, глубины океана, страшные существа, таинственная погибшая цивилизация...Но вы же знаете, как оно выходит всегда) Хотел сделать игру на грани: пытаемся заработать как можно больше денег на оборудование для защиты от влияния океана и параллельно отращиваем щупальца) Но получилось пока вот так.

Управление:
LMB - передвижение персонажа
I - инвентарь
RMB - в инвентаре: выкинуть артефакт
M - выключить/включить музыку
G - магазин

F4 - полноэкранный/оконный режим
Esc - выход из игры
F1 - справка

в магазине:
S - продать
B - купить
I - информация
H - лечение
G - выйти из магазина

О графике: помог очень хороший человек Drawman, нарисовал всю клевую графику в игре) Если увидите что-то некрасивое в игре, то это рисовал я)

О музыке: хороший человек Erkin White разрешил использовать его трек для игры, за это ему огромная благодарность. Давно хотелось сделать игру на этот трек.

Скачать конкурсную версию: http://rghost.ru/2874597

Enjoy!

Планирую продолжить разработку, художник согласен продолжить сотрудничество.
С интересом выслушаю ваши мнения и пожелания.

LikantropДата: Среда, 07 Июля 2010, 21:32 | Сообщение # 2 | Тема: The Wormful End of The World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо)
Как-то раз я даже начал переделывать игру, нарисовал новые фрукты, добавил бонусы...и потом забросил)
Переключился на новые проекты)
Щас в первый пост добавлю зеркало)

Добавлено (07.07.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Оказывается, нельзя править)
Просьба к модерам: поместите пожалуйста эту ссылку первой:
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=802

LikantropДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 3 | Тема: Dead Hat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Evkoev, ох, спасибо)
Не, к сожалению, на уровень магазинных казуалок я пока не замахиваюсь)
Музыка - конечно не против, сообщю композитору, он растает от удовольствия)
Художник - большую часть я, меньшую - композитор))
LikantropДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:58 | Сообщение # 4 | Тема: Dead Hat
был не раз
Сейчас нет на сайте
gamerX, да пожалуйста, только рад smile

Добавлено (07.06.2010, 18:58)
---------------------------------------------
http://likantromb.blogspot.com/2010/04/dead-hat_01.html
что-то вроде постмортема

LikantropДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:24 | Сообщение # 5 | Тема: Dead Hat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выкладываю исходник. Надеюсь он кому-нибудь чем-то поможет, хотя там сложновато будет разобраться, уж извините... Ссылка в первом посте.
LikantropДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:16 | Сообщение # 6 | Тема: Dead Hat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, сейчас будет исправлено.

Добавлено (28.03.2010, 19:16)
---------------------------------------------

Выкладываю саундтрек к игре. Помимо основных треков в хорошем качестве, есть еще несколько, в релиз не вошедших.
Ссылка: http://rghost.ru/1263130 (33.7 мб)

LikantropДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 7 | Тема: Dead Hat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Dead Hat
Жанр: хардкорный платформер
Движок: Game Maker 6.1

Описание:
В роли цилиндра(шляпы) преодолеваем наполненные опасностями 9 уровней, пользуясь возможностью смены гравитации.

Управление:
стрелки - передвижение,
Z - прыжок,
X - изменение направления гравитации,
Esc - пауза,
M - выключение музыки.

Разработчик:
Денис "Likantrop" Юртаев

Музыка:
Геннадий "..." Паксютов
Олег "n1k-0" Никитин

Дополнительно: графика и музыка/звуки созданы специально для игры.

Скачать игру:
http://game-maker.ru/infusio...._id=820 (8.3 mb)
Скачать исходник(7.4 мб):
http://likantrop.at.ua/load/iskhodnik_dead_hat/1-1-0-2

Скриншоты:


Сообщение отредактировал Likantrop - Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:03
LikantropДата: Суббота, 02 Января 2010, 19:53 | Сообщение # 8 | Тема: The Wormful End of The World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Game Maker
TrueIfrit, ты наверно видел Death Worm'а...Ну да, общее то, что и там, и там грабоиды) И то, что на гамаке сделано)
LikantropДата: Суббота, 02 Января 2010, 17:09 | Сообщение # 9 | Тема: The Wormful End of The World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче я устал допиливать эту игру и разродился релизом)
The Wormful End of The World - игра про гигантского плотоядного червя, который съел все живое на планете и от скуки решил развлечься. Развлечение состоит в погоне за собственным хвостом. Да-да, это уникальная игра, где можно догнать собственный хвост! Для того, чтобы его догнать нужно есть яблоки и уворачиваться от мин(пережиток войны с людьми).
Сделано в сотрудничестве с Геннадием "14/808" Паксютов) Его - почти вся графика(кроме НЛО и всяких мелочей) и музыка. Первоначально игра делалась на конкурс Gaminator №2, где собственно заняла первое место.
ссылки на скачивание:
http://ifolder.ru/15754609
http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4203740
скрины:
LikantropДата: Пятница, 03 Апреля 2009, 22:15 | Сообщение # 10 | Тема: Анделир 2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
RawRaven, http://ffs.pp.ru/load/1-1-0-28
попробуй)

Добавлено (15.03.2009, 17:58)
---------------------------------------------

платформы псевдо3д

Добавлено (03.04.2009, 22:15)
---------------------------------------------
Итак.
http://ffs.pp.ru/forum/19
Если вам небезразличен данный проект, у вас есть какие-то идеи и хотите проекту помочь - добро пожаловать!
Данное сообщение я размещу на всех форумах, где есть тема об этом проекте.
Цель - сколлапсировать заинтересовавшихся людей в одном месте.
Это облегчит разработку и позволит мне быстрее общаться с действительно заинтересовавшимися людьми. На форуме уже есть несколько тем и опросов.
Сообщение не рекламит мой ресурс, просто действительно возникла такая необходимость - сконцентрировать людей в одном месте. Важные новости о разработке будут появлятся и здесь.
Надеюсь на понимание. С уважением, Ликантроп.

LikantropДата: Вторник, 10 Марта 2009, 18:27 | Сообщение # 11 | Тема: Анделир 2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (RawRaven)
На Висте не запустилась.

Извини, забыл пропатчить...(
Впрочем, даже если пропатчить, хз, запустится ли...

Quote (TLT)
Визуально, конечно, минималистично =)

Ну конечно) В этом вся фишка happy
LikantropДата: Вторник, 10 Марта 2009, 18:04 | Сообщение # 12 | Тема: Анделир 2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал новую игру.
Название: Анделир 2.0
Жанр: 2д-платформер с непрямым(консольным управлением)
Среда разработки: Game Maker 6.1 + GMPhysics.dll + SuperSound.dll
Дата релиза: не известна
Музыка: n1k-o
Описание:
Нестандартный 2д-платформер. ГГ - шар, управляемый через консоль. Цель каждого уровня - добраться до телепортационной платформы и телепортироваться с уровня.

Скриншот:
http://ffs.pp.ru/photo/5-0-39

Ссылка на альфа-версию(доступен только обучающий уровень)(4 мб):
http://ffs.pp.ru/load/2-1-0-27

К вам, уважаемые, есть несколько вопросов:
1) Как вам визуальная составляющая и аудиальная(музыка, то есть)?)
2) Были ли баги?
3) Нужно ли сделать команды на английском языке?(вместо "но", "go", например)

4) Ваши предложения и идеи:
а) по видам препятствий
б) по командам, которые можно вводить

LikantropДата: Четверг, 04 Декабря 2008, 16:56 | Сообщение # 13 | Тема: UN DELIRE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сегодня нащелкал около 1000(!) скриншотов. Выбрал более-менее хорошие. Сюда выложу самые хорошие. Все скриншоты(около сорока) можно скачать здесь:http://depositfiles.com/files/4s88bofu7 (1.22 мб)
Часть скриншотов можно увидеть здесь: http://gmakers.ru/index.php?topic=670.msg6263;topicseen#new

Добавлено (04.12.2008, 16:56)
---------------------------------------------
Бонус-скрин

Сообщение отредактировал Likantrop - Вторник, 18 Ноября 2008, 15:49
LikantropДата: Пятница, 21 Ноября 2008, 22:41 | Сообщение # 14 | Тема: The Ragdoll Star Wars
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насмешил, дружок) Делать такую сложную вещь как рэгдолл, на конструкторе, которо не знаешь - гиблое дело... Если игра основывается на рэгдолле - он должен быть мега) Такой почти невозможно реализовать на гамаке...Единственный нормальный, который видел - при помощи гмфизикс...Такова суровая правда истины) Хотя...удачи smile
LikantropДата: Вторник, 18 Ноября 2008, 16:50 | Сообщение # 15 | Тема: Какое кино вы смотрите?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хмм, вот лично мои любимые: "Достучаться до небес", "Амели", "Форрест гамп", комедии Гайдая и еще много) Особо опасен - не особо понравился, скучно... Ну оно и понятно - Бекмамбетов наконец-то дошел до уровней голливудских боевиков... Но вот сюжет подкачал...Так сказать, фильм на один раз...
LikantropДата: Вторник, 18 Ноября 2008, 15:42 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс от GameCreating.org.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
просто описать как делать игру на конструкторе...

Хмм, а если не создание игры, а какой-либо аспект работы на опр.конструкторе? Допустим... работа с частицами в гейм мейкере?
LikantropДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 10:59 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс от GameCreating.org.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хмм, тоже чтоль написать что-нибудь....?)
LikantropДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 21:14 | Сообщение # 18 | Тема: Молодой команде
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каждая четвертая начинающая команда выбирает такое название. Я уже штуки две таких видел...
LikantropДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:22 | Сообщение # 19 | Тема: Молодой команде
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название смените, баян ужасный
LikantropДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 14:34 | Сообщение # 20 | Тема: UN DELIRE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BuROB)
ты сам-то прошол игру или уровни тестировал?

Ну ты ппц угараешь) Я ее как свои пять пальцев знаю, конечно проходил, и не раз)
Форум игроделов » Записи участника » Likantrop [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг