Пятница, 17 Мая 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » tedes [4]
Результаты поиска
tedesДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:20 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен движок для создания интерактивной 3D презентации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тедес, а какой жанр вы хотите мастерить ? Интерактивные новеллы ?

При чем тут интерактивные новеллы?))) Дело в том, что презентация и задумывается и разрабатывается только из-за того, что будет возможность подключения ОЧЕНЬ качественной графики. Даже больше скажу-это не столько и не только презентация, а скорее обучающий продукт с элементами интерактивности, с высококлассными моделями.
Quote (Vinchensoo)
Графа в огри...ну приличная скажем так. Есть возможность нанять программистов-пускай доработают, он идет с открытым исходным кодом:)
Суть в том, что по скринам графику понять сложно...я с огри не работал,работал с ним знакомый...ну он отзывался положительно о нем.
выбирать вам...но если есть деньги- наймите программистов, доработайте огри

Насчет ОГРИ, я не профи, поэтому не пойму: неужели из условно слабого в графическом плане движка (не имею в виду конкретно ОГРИ, а отвлеченно) путем не очень сложных преобразований можно сделать конфетку?
Разъясните что к чему и насколько реально добиться этого от ОГРИ?
tedesДата: Среда, 19 Августа 2009, 08:47 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен движок для создания интерактивной 3D презентации
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что варианты движков/конструкторов под создание презентаций слабоваты в плане графики. ПОэтому нужен игровой движок. Для этого можно привлечь программистов со знанием С++. Но вот OGRE??? Графика? ПРограммирование очень сложное? Почитал про него-скрины тоже не очень впечатлили.
Есть еще вариант FryRender Real Time + RC5, но RC5 в разработке и срок не объявлен, затем как реализолвать инструментарий - тоже вопрос...
Может из рендер-движков что-то интерактивное? Хотя думаю с игровыми проще будет дело обстоять. А насчет поизучать каталог - я не профессионал в игростроении, поэтому все мое изучение сводится к просмотру скринов, которые что-то меня не впечатляют если честно(((
tedesДата: Среда, 19 Августа 2009, 08:15 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен движок для создания интерактивной 3D презентации
был не раз
Сейчас нет на сайте
ПОсмотрел про Quest 3D - по-моему слабоватые скриншоты (или я ошибаюсь?) Если можно то дайте ссылочку на более-менее приличные. Вообще оценить качество графики по скринам достаточно сложно (посмотрел различные варианты: OSG, FPS Creator X10, GLScene, OGRE) Разъясните пожалуйста что к чему!
tedesДата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:38 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен движок для создания интерактивной 3D презентации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые гуру игростроя!
Почитав правила создания тем, выявил для себя порядок вопросов, если слишком обширно, то заранее прошу прощения.
Задача: нужен движок (графический или игровой? - в чем разница!) для создания интерактивной 3D презентации, с возможностью изменять положение объекта в пространстве с минимумом функциональности: приближение/отдаление, поворот относительно 2 осей. Также требуется возможность подключить инструментарий для получения сведений об объекте: получение геометрических размеров, цветовой схемы,сведения о материале (под вопросом). Думаю, что по жанру презентацию можно сравнить с FPS с видом от первого лица. Обозначив вышеперечисленную функциональность, я имел в виду что должно быть немного программирования, что в общем-то (как и язык) не очень принципиально (думаю, что можно найти 2-3 программистов для реализации). Но приложение должно иметь модульную структуру с возможностью подключения дополнительных информационных/функциональных блоков в процессе разработки и после него (при осуществлении развития приложения). Планируется просматривать на Wimdows и Mac. В дальнейшем планируется перенос в Web. Еще раз повторюсь, что графика должна быть на очень высоком уровне (примеры картинок:
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3573&d=1205487540
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3574&d=1205487674
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3575&d=1205487795
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3576&d=1205487903
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3577&d=1205488084
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3578&d=1205488205
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3579&d=1205488311
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3583&d=1205488464
http://forum.cgtalk.by/attachment.php?attachmentid=3585&d=1205488522)

Желательно, чтобы движок был бесплатным или стоил небольших денег (до 500$). (Желательно бесплатный;))_)
Т.к. с презентацией будут работать люди с разной степенью знания компьютера, то большое внимание следует уделить удобному интерфейсу. Желательно, чтобы осуществлялась поддержка движка разработчиками (в рамках той функциональности, которая обозначена выше). Работу с моделями планируется осуществлять в 3D Max, Maya, ArchiCAD. Предполагаются высокополигональные модели с текстурами высокой четкости. (рекомендации?) Физика и AI не требуется.
Требуется качественная работа со светом. При этом, конечный продукт не должен быть слишком требователен к компьютерам пользователей.
Заранее извиняюсь за такую возможно нереально поставленную задачу, но поскольку очень рассчитываю на вас и самому квалификации выбрать какой-то вариант не представляется возможный, то прошу порассуждать на эту тему.
Что-то из требований можно упразднить, но главное – высококачественная графика и возможность реализации функционального инструментария (см. выше).

Форум игроделов » Записи участника » tedes [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг