Суббота, 27 Апреля 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » andry1333 [2]
Результаты поиска
andry1333Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Игра по типу "русской рыбалки"
уже был
Сейчас нет на сайте
да с рыбой понятно. а вот с функцией не совсем. считывать определенный цвет, и записывать в файл, который сохранять рядом с локацией, а потом уже при игре читать значения это, и сверять со значением в массиве? и как узнавать, куда пользователь забросил снасть? координаты получить можно. но как потом их "обработать"? сверять их каждый раз с значениями в массиве, каждый пиксель? и передвижение рыб как сделать

Сообщение отредактировал andry1333 - Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:33
andry1333Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 05:33 | Сообщение # 2 | Тема: Игра по типу "русской рыбалки"
уже был
Сейчас нет на сайте
подскажите, как реализовать алгоритм поклевки на определенную приманку, и движение рыбы на локации(рыбы не визуальные, нужны лишь для реализации). вот пример - есть рыба, карась, она клюет лучше на червя (60%), чем на хлеб(10%), на кукурудзу (4%), на манку (10%) , мин вес - 10 гр, макс 4 кг. как всё это передавать?

думал, может массив хранить , с наживками, когда пользователь переключается на другую наживку, то работаем с другим индексом массива, который хранит инфу об выбранной наживке? а если рыб много?

Пример игры - http://rus-fishsoft.ru

Так же готов работать с другими людьми, кто заинтересован в данном проекте.


Сообщение отредактировал andry1333 - Понедельник, 03 Сентября 2012, 05:36
Форум игроделов » Записи участника » andry1333 [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг