Четверг, 21 Ноября 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
fmangustДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 1 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
был не раз
Сейчас нет на сайте
выдвегаю сваю кандидотуру в модиратары буду банить нубов тчобы не тупили
fmangustДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 2 | Тема: [C++] Тайловая карта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
#include <iostream> // cin, cout
#include <clocale>  // поддержка русского языка
#include <conio.h>  
#include <stdlib.h> // поддержка функции очистки экрана system("cls")

using namespace std;

int main()
{

setlocale(LC_CTYPE,"Russian"); // установка русского языка

char act;    // переменная для хранения ввода пользователя
int ch;      // ввод пользователя приведённый к типу int
int x = 0;   // две переменные для хранения координат пользователя
int y = 0;
char map[15][20]; // двумерный массив для хранения игровой карты

// блок инициализации массива
// внешний цикл отвечает за строки
for (int i = 0; i< 15; i++)
{
  // внутренний цикл отвечает за столбцы
  for (int j = 0; j< 20; j++)
  {
   map[i][j] = ' ';
  }
}

map[0][0] = 'Т'; // помещаем игровой персонаж в начало координат
while (1)
{
  system("cls"); // вызов функции очистки экрана

  for (int i = 0; i < 15; i++)
  {
   for (int j = 0; j < 20; j++)
   {
    cout << map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив
   }
   cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда"
  }

  act = _getch();
  ch = static_cast<int>(act);

  switch (static_cast<int>(act))
  {
   case -32:
   break;
   case 27:
    exit(0);
   break;
   case 75:
    map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
    y--;             // изменяем координаты
    map[x][y] = 'Т'; // "рисуем" объект на новом месте
   break;
   case 77:
    map[x][y] = ' ';
    y++;
    map[x][y] = 'Т';
   break;
   case 80:
    map[x][y] = ' ';
    x++;
    map[x][y] = 'Т';
   break;
   case 72:
    map[x][y] = ' ';
    x--;
    map[x][y] = 'Т';
   break;
  }
} // конец цикла while

  _getch();
  return 0;
}
fmangustДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:13 | Сообщение # 3 | Тема: Дизайн, худ. рисунки, персонажи, монстры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
давай по новой миша все уня
fmangustДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:32 | Сообщение # 4 | Тема: Дайте совет по С++
был не раз
Сейчас нет на сайте
что можно учить в html это же язык разметки? и еще я не понимаю как можно говорить "доучить до конца", ты больной?) мне кажется что ты даже 1% не знаешь от бэйсика
fmangustДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 5 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blizzard, DICE, valve
fmangustДата: Четверг, 26 Июля 2012, 01:22 | Сообщение # 6 | Тема: .
был не раз
Сейчас нет на сайте
хахаахахахх умоора))) прочитал чуть со стула не упал)) только близко к сердцу не принимай)))) так то против я ничего не имею))))) но 50 кварцевых камней ахах)))) млин ну ты даешь)
Quote (iNikit)
P.S. Очень напоминает гульмэна
ахахахахахахахахахахахахах))))))))))))))))))))))))))))))))) просто смешно и все, не в том смысле что плохо сделано просто смешно)))))00
fmangustДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 7 | Тема: 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот мне понравилась картина с городом, а персонажи ... ну...)
fmangustДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:39 | Сообщение # 8 | Тема: 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
извини конечно) но чего то не хватает в рисунках, они как будто кирпичные неживые
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг