Четверг, 21 Ноября 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RossoДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 18:44 | Сообщение # 1 | Тема: GameMaker vs Corona SDK - помогите определиться
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
вопрос составлен некорректно, он должен звучать примерно так: "Corona SDK или Cocos2d-iphone" или "Corona SDK или Unity3D".

Согласен с Вами. Я понимаю что это разные категории продуктов Corona и GameMaker.

По поводу Unity3D - я считаю что не смогу в полной степени реализовать его потенциал. И вот выбрал для себя "Corona vs остальные конструкторы". И судя по Вашим словам и отзывам других пользователей - пожалуй склонюсь в её сторону.

Quote (allxumuk)
В любом случае Корона сейчас серьёзно выигрывает.

Собственно что и хотелось услышать smile Спасибо Вам.

Quote (ReSeR)
конечно же Corona SDK. Сам бы пользовался если бы были лишних 300 баксов.

Если Вы это серьезно smile то каждый тратит свои средства на то что считает нужным. ИМХО, Corona SDK не стоит таких космических денег. Просто кто-то купит себе очередную бесполезную побрякушку (это не Вам лично адресовано), а кто-то за эти же деньги выберет пусть и нематериальное но средство для разработки. Опять же, кому что нравится, и кто на что настроен smile

Добавлено (29.07.2012, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Нет, просто пока эта функция в разработке, но можно всё сделать самому с помощью appMobi. В любом случае Корона сейчас серьёзно выигрывает.


Собственно говоря, я не планирую (пока что) делать сверхкрутые проекты в техническом плане. Но сравнив все плюсы и минусы сконяюсь в сторону Corona SDK. Ведь самое печальное, что может получиться так что в процессе возникнет идея либо какие либо доработки, но ограниченный функционал некоторых продуктов, не позволит её сделать.

Повторюсь, что пока все мои домыслы и выводы это чистой воды "теоретическая космонавтика" smile основанная на отзывах других людей и посещениях community каждого отдельно взятого продукта smile


Сообщение отредактировал Rosso - Воскресенье, 29 Июля 2012, 18:36
RossoДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 2 | Тема: GameMaker vs Corona SDK - помогите определиться
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
GameSalad для детей? около 3% игр по iOS были сделаны на нем. Безусловно программа хорошая, но интерфейс ужасен + как и на Стенсиле серьезные проекты ты не сделаешь. Если для более-менее серьезных проектов - то бери Корону


Я не хотел никого обидеть, и написал "для детей" совершенно образно ... Конечно у каждого продукта есть свои плюсы и свои минусы ... а такое прилагательное я применил потому что в этих конструкторах все интуитивно понятно и не нужно рыться в коде. Всего лишь поэтому. Поэтому если Вам показалось что это звучало пренебрежительно по отношению к данному продукту либо людям которые его используют - то прошу прощения.

Quote (mobipak)
Можно взять Scirra Construct 2 (не r2!) и делать игру. К сожалению, в бесплатной версии много поурезали. Но всё что нужно - есть:


И его тоже смотрел. Много хороших отзывов и т.д. Но вот про компиляцию игр под мобильные платформы - либо я чего-то не усмотрел. Либо у них есть какой-то замечательный "пакет расширений" который якобы это делает ... Меня это слегка смутило ...
RossoДата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:16 | Сообщение # 3 | Тема: GameMaker vs Corona SDK - помогите определиться
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
ГМ Студио с его конвертерами сырой напрочь, да и изначально ГМ под мобильные устройства не заточен - а это значит при портировании на мобильные платформы пострадает быстродействие. Так что, если намерение делать игры серьезное, выбор очевиден.
И да - в ГМ также придется париться с кодом, кнопками там много не наколдуешь.


Спасибо Вам за ответ. Вообще изначально смотрел в сторону одну из 4-х продуктов: Corona SDK, Game Maker Studio, и конструкторы "для детей" такие как Game Salad и Stencyl.

Последние два вызвали смешанные чувства:

- GameSalad портирует под основные платформы - но судя по отзывам тот ещё тормоз + функциональность мягко говоря хромает.
- Stencyl все хвалят (особенно на западных форумах) - но он только под iOS (что с другой стороны может и хорошо в виду того что там нет "зоопарка разрешений") ...
- Game Maker как я понял сырой

Остается Corona SDK ... Конечно сложнее чем все вышеперечисленное ... но плюсы несомненно есть ...

Понятно что все хорошее не может разрабатываться быстро и красиво wink Но признаться, по началу было желание попробовать Stencyl или Game Salad - уж больно красиво буржуи расписали какие у них хорошие и качественные продукты ... и как легко можно сделать игры и сразу отправить на AppStore ...

И ещё такой вопрос, но он скорее философский или "религиозный" можно сказать:

Собственно первые несколько игр планирую делать весьма простыми в плане логики и т.д. Есть ли смысл париться с Corona SDK или "маленькие и простые" сразу лучше лепить (какое хорошее слово )))) на конструкторе типа GameSalad ... ?


Сообщение отредактировал Rosso - Пятница, 27 Июля 2012, 14:27
RossoДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: GameMaker vs Corona SDK - помогите определиться
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Встал вопрос выбора на чем делать игры под мобильные платформы.
На вселенский масштаб в стиле Gothic или GTA как некоторые не рассчитываю wink

Учитывая объективные факторы и оценку знаний и возможностей остановился на Corona SDK / GameMaker:

- Показалось что community у Corona SDK более развито в плане поддержки и т.д.

- Также смутили некоторые вопросы по GM - например, я так и не понял как обстоят дела с in-app purchase, акселерометром и другими функциями которые 100% есть в Corona SDK.

- Кто-то скажет "Ну ты и сравнил" ... я сам понимаю разницу в философии и принципах между этими двумя продуктами smile

- С первого взгляда Corona конечно сложнее в плане разработки, она менее "визуальна" и придется париться с кодом. Но её функционал судя по всему гораздо шире чем у GM.

Помогите пожалуйста определиться с инструментом для разработки.

Самому это сделать сложно, потому что пока не было ни одного проекта ни на GM ни на Corona SDK. Буду признателен если знающие люди опишут плюсы и минусы двух продуктов по отношению друг к другу, а также возможные известные трудности при работе с этими продуктами.

Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал Rosso - Пятница, 27 Июля 2012, 13:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг