Результаты поиска
|
|
Termin-Wox | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 04:06 | Сообщение # 1 | Тема: Куплю готовый проект онлайн игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требования: игра бесплатная, многопользовательская, браузерная (желательно без клиента, но возможен вариант с клиентом) готовая схема монетизации внутри игры
Потребуется доработка под конкретную задачу.
Рассмотрю вариант инвестирования в какой то уже "полуготовый" существующий проект с конкретными сроками его завершения (в обозримом будущем). Рассмотрю варианты уже стартовавших но коммерчески неудачных проектов.
Бюджет - обсуждаем. (10-20к уе - не предел).
скайп: termin.wox
|
|
| |
Termin-Wox | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 04:53 | Сообщение # 2 | Тема: Подружусь с опытным разработчиком Unity3d ;) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, с Новым годом!
Требуется опытный разработчик-универсал Unity3d. На удаленку. Знание и умение разбираться в скриптах - обязательно.
Задача - собрать в небольшие сроки многопользовательскую игру. "В небольшие сроки" - вполне осуществимо, т.к. проект будет относительно не большой и не сложный. Есть рабочие примеры - "прототипы" кода. Знающий человек без труда разберется, что откуда растет и как это поправить - Я так думаю Требуется человек именно с хорошим опытом "сборки", чтобы не изобретать каждый раз "велосипед заново", а использовать готовые наработки, коих навалом в сети (в том числе и платных). Только нужно понимать, как их прикрутить и донастроить
Суть предложения - Вы (разработчик с опытом) делаете Саму Игру, Я - тоже вроде как "разработчик", только еще с небольшим опытом в Unity3d - у Вас в "чернорабочих" Т.е. делаю все, что потребуется и что мне по силам. Если что-то будет нам обоим не по силам - нахожу "сильных" спецов - решаем задачу - двигаемся дальше.. Так как сроки очень важны - желательна практически "полная занятость", вплоть до уровня "фанатизма".. Я просто сам такой и не понимаю - разве может быть иначе?!
Будем делать MMOFPS. Не сильно сложную. Сценарий, общий план работ и т.п. все имеется. Работа оплачиваемая По всем вопросам - сразу стучите в скайп: termin.wox так будет быстрее
Проект вполне перспективный и в последующем обязательно потребует доработки, расширений и т.д. Так что это реальное предложение долгосрочного сотрудничества. Бюджет на развитие имеется, пусть и не огромный, зато постоянный.
Сообщение отредактировал Termin-Wox - Воскресенье, 06 Января 2013, 15:21 |
|
| |
Termin-Wox | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется Консультант по созданию игры + |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Требуется человек, хорошо разбирающийся в "Конструкторах Игр", "движках" и т.п. для преподавания мне уроков по созданию игры с помощью заготовок конструкторов. Естественно, с опытом и хорошими знаниями в данной сфере. Разобрался бы и сам, со временем... но так будет эффективнее и главное - быстрее! Мне важны сроки. О себе: разбираюсь в php, javaScript, etc.. Одним словом - "азы" мне объяснять не надо. Буду задавать только "правильные" вопросы, ну и вообще - постараюсь сильно не тупить
В ходе обучения должна быть реализована "лабораторная работа": Игра по типу "ходилки-бродилки". С 2D графикой и картой с видом сверху. Необходим базовый функционал: Экипировка Юнита, собирание/использование вещей, перемещение по локации, прокачка базовых характеристик Юнита и т.д... Графика, верстка и т.п. - это все не требуется. Требуется только объяснение/демонстрация подключения движка и т.п. для конкретных целей.
Уроки будут по ТимВьюверу и Скайпу, что очень удобно и опробовано не раз График уточним, все нюансы урегулируем, об оплате договоримся!
Ну что, есть желающие провести с ПОЛЬЗОЙ пред-Новогодние дни? Пишите в Скайп: termin.wox
С Наступающим!
|
|
| |
Termin-Wox | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:47 | Сообщение # 4 | Тема: Требуются кодеры PHP5. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требования к Соискателям -------------------------- - Само собой, Знание и Опыт кодинга в PHP5 (MVC, PDO, SPL..) - Опыт - обязателен! На собеседовании буду просить показать и готовые проекты (если имеются), и обязательно какие-то куски кода. Буду задавать "глупые вопросы" и т.п... - Проект планируется под фреймворком Kohana, и желательно иметь опыт работы с этим фреймворком. - "Кодить" будем игру, Поэтому какой либо опыт в разработке игровых проектов очень ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия Контракта -------------------------- - Первый Контракт заключается сроком на 1 неделю, с возможностью продления, пересмотрения и т.д. - График доступности он-лайн, почасовая занятость, оплата и т.п. решаются ИНДИВИДУАЛЬНО, при собеседовании. - Способы Оплаты: в любой популярной электронной валюте. - Условия Оплаты: индивидуально. Планируемые сроки запуска Стартапа - 2~3 месяца. Работать будем в "ударном темпе", но "сверхзадачи" не стоит.. нагрузки будут адекватными
Что от Вас потребуется --------------------------- В основном - разработка Классов и Методов по конкретному Техническому Заданию. Другими словами - от Вас потребуется "реализация Методов Класса по предоставленному Интерфейсу" (в идеале - Вы должны понимать что тут написано )
Контакты --------------------------- email: woxtermin@gmail.com skype: termin.wox
|
|
| |