...он не понимает что тупо тратит своё время и силы.
Ну хорошо, что же ты предлагаешь? Судить кого-то легко, я не поощряю автора за воровство, а просто хочу высказать свое мнение по этому поводу. И что же по твоему, с чего начинается разработка игры?
Я говорю об использовании низко- и высокополигональных моделей. Например статические объекты можно использовать низкополигональные, а анимированные персонажи будут высокополигональными. Каким боком здесь сеть? Я же вроде написал что все манипуляции будут проводиться на ПК offline.
Ещё выкладывай. Может ты то арт спёр? Откуда нам знать. Выложи тайлы, спрайты гг.
А может ты хочешь его работы спереть? Автор не иди на поводу у провокаторов.
Могу посоветовать автору не прекращать работу над игрой, и не нужно обращать а комментарии людей ничего несмыслящих в командной разработке настоящих игровых проектов.
Немного забегая вперед хочу поинтересоваться какие игровые (и не игровые) движки могут похвастаться возможностями в плане визуализации вроде VRay? Какими способами можно снизить высокие нагрузки на систему? И как можно уменьшить количество полигонов моделей не нанося вреда картинке?
В пример приведу работу которую создал Davis Engel (США)
Добавлено (06.07.2012, 18:38) --------------------------------------------- Порыскав в сети нашел графический движок от NVIDIA OptiX. Это не совсем то что мне нужно, но думаю пойдет. Работал ли кто нибудь с этим ПО?
Приписка Есть ли в сети хорошие статьи на тему геймдизайна, написания сюжетов?
pixeye Наверное стоит прислушаться к твоему совету. Посмотрим что удастся найти, если возникнут вопросы или какие либо затруднения думаю стоит воспользоваться этой конференцией. Но на данном этапе это не так уж важно.
Да есть у меня желание попробовать себя в программировании. Вот и спрашиваю чему могут научить. Проблемы как таковой нет, но тс просто замучил, откровенно тупит. Спрашиваю одно, отвечает другое.
Ладно, что бы обойтись без оскорблений в сторону твоей откровенной тупости и озлобленности просто скажу: "Чему могут научить люди сами недавно начавшие изучать программирование?"