Пятница, 22 Ноября 2024, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
The_North_WindДата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем программиста-энтузиаста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
мне кажеться или ты его дубль-акк?

Весомый аргумент.
Quote (stalker5889)
...он не понимает что тупо тратит своё время и силы.

Ну хорошо, что же ты предлагаешь? Судить кого-то легко, я не поощряю автора за воровство, а просто хочу высказать свое мнение по этому поводу. И что же по твоему, с чего начинается разработка игры?
The_North_WindДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:56 | Сообщение # 2 | Тема: Визуализация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я говорю об использовании низко- и высокополигональных моделей. Например статические объекты можно использовать низкополигональные, а анимированные персонажи будут высокополигональными.
Каким боком здесь сеть? Я же вроде написал что все манипуляции будут проводиться на ПК offline.
The_North_WindДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем программиста-энтузиаста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
LESOM2

Скажи это разработчикам Trickster Online.


Quote (stalker5889)
Ещё выкладывай. Может ты то арт спёр? Откуда нам знать. Выложи тайлы, спрайты гг.

А может ты хочешь его работы спереть? Автор не иди на поводу у провокаторов.

Могу посоветовать автору не прекращать работу над игрой, и не нужно обращать а комментарии людей ничего несмыслящих в командной разработке настоящих игровых проектов.
The_North_WindДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:19 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите плагин вроде Unwrella для Maya 12. Ну или любой другой плагин с подобными возможностями работы с разверткой.
The_North_WindДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 5 | Тема: Визуализация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного забегая вперед хочу поинтересоваться какие игровые (и не игровые) движки могут похвастаться возможностями в плане визуализации вроде VRay? Какими способами можно снизить высокие нагрузки на систему?
И как можно уменьшить количество полигонов моделей не нанося вреда картинке?

В пример приведу работу которую создал Davis Engel (США)

Добавлено (06.07.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Порыскав в сети нашел графический движок от NVIDIA OptiX. Это не совсем то что мне нужно, но думаю пойдет.
Работал ли кто нибудь с этим ПО?

Приписка
Есть ли в сети хорошие статьи на тему геймдизайна, написания сюжетов?

The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:46 | Сообщение # 6 | Тема: Сообщество программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye Наверное стоит прислушаться к твоему совету. Посмотрим что удастся найти, если возникнут вопросы или какие либо затруднения думаю стоит воспользоваться этой конференцией. Но на данном этапе это не так уж важно.
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 7 | Тема: Сообщество программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да есть у меня желание попробовать себя в программировании. Вот и спрашиваю чему могут научить.
Проблемы как таковой нет, но тс просто замучил, откровенно тупит. Спрашиваю одно, отвечает другое.
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 8 | Тема: Сообщество программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, что бы обойтись без оскорблений в сторону твоей откровенной тупости и озлобленности просто скажу: "Чему могут научить люди сами недавно начавшие изучать программирование?"
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:25 | Сообщение # 9 | Тема: Сообщество программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei Нет, не ответил. Прочитай мой вопрос внимательнее, не люблю я повторятся.
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 10 | Тема: Сообщество программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну и нравы... Где это я выпендрился? Задал вопрос, а ответа так и не увидел.
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 11 | Тема: Сообщество программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei, ты даже ответить то на простой вопрос не можешь. Дать вторую попытку?
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 12 | Тема: Сообщество программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чему может научить человек который и сам то еще ничему не научился? smile Смешно как-то получается.
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 18:51 | Сообщение # 13 | Тема: Сага фурри
был не раз
Сейчас нет на сайте
smile Ну да, возможно что ты прав. Загружать себя лишним не есть true. smile
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 14 | Тема: Сага фурри
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду мультипликацию. Хоть Дисней, хоть Пиксар.

Сообщение отредактировал The_North_Wind - Четверг, 05 Июля 2012, 18:38
The_North_WindДата: Четверг, 05 Июля 2012, 18:22 | Сообщение # 15 | Тема: Сага фурри
был не раз
Сейчас нет на сайте
На счет игры можно сказать только то что пока не будет чего-то большего чем идея - обсуждать просто нечего.

Small P.S. Если я люблю анимацию - я фурь? wacko


Сообщение отредактировал The_North_Wind - Четверг, 05 Июля 2012, 18:23
The_North_WindДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 16 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно предоставить здесь игровую документацию? Выложите часть, почитаем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг