severum | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите кроссплатформенный движок для демки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы.
Quote (allxumuk) Monkey подходит по платформам, но он только 2Д. Интересный подход. Пугает что-то похожее на бейсик и подозреваю, что нет возможности перейти на более низкий уровень программирования, что-то оптимизировать и на что-то влиять )
Quote (_LeoN_) Ethanon Engine Интересно и даже похоже на ролик. Посмотрю исходники.
Похоже, что в первую очередь ограничения накладывают платформы. Может тогда вычеркнуть из списка xbox и ps3 пока. Не очень четко представляю как на консолях без мышки. т.е. остаются стационарные компы и планшетники (iPad в том числе) Это должно сильно упростить работу и расширить выбор движков. Тот же «Revenge Of The Titans» только под Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, что в каком-то обозримом будущем уже хорошо.
Появляются еще варианты?
|
|
| |
severum | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 21:27 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите кроссплатформенный движок для демки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ответы на вопросы по табличке:
Что вам нужно? = Движок
В каком пространстве? = 2D+3D
Для какого жанра игр? = «Tower Defence»
Какой вид в игре? = 2.5D
Движок скорее относится к 3D. Есть желание попробовать следующее: 2.5D Deferred Render Пререндер пейзаж с сохранением всех необходимых атрибутов. Поверх (по z) накладываются либо 3d персонажи, либо пререндер спрайты персонажей. Затем подсвечиваются выстрелы и т.д. Похоже на http://www.youtube.com/watch?v=-Q6ISVaM5Ww (время 3:35 где источник света крутят вокруг спрайта дерева)
Может поддержка HDR для резких пересветов от особо-сильных взрывов.
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? = «Revenge Of The Titans»
Написанный на каком языке программирования? = Желательно C++ (можно C#, но не уверен что это с ps3 дружит)
На каком языке программировать в нём? = Достаточно С++ (в том числе для игровых скриптов и логики C++, можно Python, Lua ну или что будет).
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? = Win, xbox360, ps3 Демка планируется под windows. Позже хотелось бы иметь возможность попробовать xbox 360. Возможно iOS – iPod (я далек от этой платформы, но скорее всего это будет полезно) И совсем потом ps3 (не уверен).
Предоставление исходного кода движка? = Ну было бы наверное хорошо (можно в случае успеха и за деньги), но в целом не обязательно.
API? = В зависимости от движка. (может враппер).
Какой тип лицензии? = Не особо разбираюсь. Бесплатно до момента когда станет понятно, что что-то получается. В дальнейшем для коммерческого использования.
IDE, компиляторы? = В начале предпочтительнее Microsoft Visual C++, дальше в зависимости от движка и платформы.
GUI? = без разницы
Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т. д.) = Документация и примеры.
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? = Не особо важно. Возможно, что либо из популярного. Возможно возможность добавить свой импортер. Открытый формат для написание экспортера. Возможно возможность прилинковать библиотеку работы с игровыми моделями к плагину своего экспортера.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? = Не знаю. Не требующие денег. OpenEXR, HDR?
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? = Не знаю. Не требующие лицензии. Фоновая музыка плюс звуки.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? = Не знаю. Не требующие лицензии.
Наличие AI? = Не особо важно. Но если будет можно посмотреть вдруг, что-то пригодится.
Наличие физики? = Не нужна и не важно
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? = Для демки не обязательно. Достаточно возможности понять как управлять ресурсами (хоть xml редактировать в блокноте).
В качестве 3D редактора планируется Maya. - для подготови пререндер изображений; - если будет 3д, то для 3д моделей; - в качестве редактора уровня; - возможно и для создания ui.
Пожелания - Желательно наличие средств создания хотя бы примитивного UI. Всплывающее табло с обрабатываемыми кнопками-картинками. - Наличие какой либо сборки. Желательно Scons. - Готовые примеры на движке (в том числе по Deferred Render). - Документация. - Какой то менеджер ресурсов и событий, граф сцены...
Сеть = Пока не нужна
Пока не смотрел, но может: «Antiryad Gx 2»?
|
|
| |