Вторник, 26 Ноября 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
severumДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите кроссплатформенный движок для демки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.

Quote (allxumuk)
Monkey подходит по платформам, но он только 2Д.

Интересный подход. Пугает что-то похожее на бейсик и подозреваю, что нет возможности перейти на более низкий уровень программирования, что-то оптимизировать и на что-то влиять )

Quote (_LeoN_)
Ethanon Engine

Интересно и даже похоже на ролик. Посмотрю исходники.

Похоже, что в первую очередь ограничения накладывают платформы.
Может тогда вычеркнуть из списка xbox и ps3 пока. Не очень четко представляю как на консолях без мышки.
т.е. остаются стационарные компы и планшетники (iPad в том числе)
Это должно сильно упростить работу и расширить выбор движков.
Тот же «Revenge Of The Titans» только под Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, что в каком-то обозримом будущем уже хорошо.

Появляются еще варианты?
severumДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 21:27 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите кроссплатформенный движок для демки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ответы на вопросы по табличке:

Что вам нужно? = Движок

В каком пространстве? = 2D+3D

Для какого жанра игр? = «Tower Defence»

Какой вид в игре? = 2.5D

Движок скорее относится к 3D.
Есть желание попробовать следующее:
2.5D Deferred Render
Пререндер пейзаж с сохранением всех необходимых атрибутов.
Поверх (по z) накладываются либо 3d персонажи, либо пререндер спрайты персонажей.
Затем подсвечиваются выстрелы и т.д.
Похоже на http://www.youtube.com/watch?v=-Q6ISVaM5Ww
(время 3:35 где источник света крутят вокруг спрайта дерева)

Может поддержка HDR для резких пересветов от особо-сильных взрывов.

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? = «Revenge Of The Titans»

Написанный на каком языке программирования? = Желательно C++ (можно C#, но не уверен что это с ps3 дружит)

На каком языке программировать в нём? = Достаточно С++ (в том числе для игровых скриптов и логики C++, можно Python, Lua ну или что будет).

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? = Win, xbox360, ps3
Демка планируется под windows.
Позже хотелось бы иметь возможность попробовать xbox 360.
Возможно iOS – iPod (я далек от этой платформы, но скорее всего это будет полезно)
И совсем потом ps3 (не уверен).

Предоставление исходного кода движка? = Ну было бы наверное хорошо (можно в случае успеха и за деньги), но в целом не обязательно.

API? = В зависимости от движка. (может враппер).

Какой тип лицензии? = Не особо разбираюсь. Бесплатно до момента когда станет понятно, что что-то получается. В дальнейшем для коммерческого использования.

IDE, компиляторы? = В начале предпочтительнее Microsoft Visual C++, дальше в зависимости от движка и платформы.

GUI? = без разницы

Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т. д.) = Документация и примеры.

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? = Не особо важно. Возможно, что либо из популярного. Возможно возможность добавить свой импортер. Открытый формат для написание экспортера. Возможно возможность прилинковать библиотеку работы с игровыми моделями к плагину своего экспортера.

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? = Не знаю. Не требующие денег. OpenEXR, HDR?

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? = Не знаю. Не требующие лицензии. Фоновая музыка плюс звуки.

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? = Не знаю. Не требующие лицензии.

Наличие AI? = Не особо важно. Но если будет можно посмотреть вдруг, что-то пригодится.

Наличие физики? = Не нужна и не важно

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? = Для демки не обязательно. Достаточно возможности понять как управлять ресурсами (хоть xml редактировать в блокноте).

В качестве 3D редактора планируется Maya.
- для подготови пререндер изображений;
- если будет 3д, то для 3д моделей;
- в качестве редактора уровня;
- возможно и для создания ui.

Пожелания
- Желательно наличие средств создания хотя бы примитивного UI. Всплывающее табло с обрабатываемыми кнопками-картинками.
- Наличие какой либо сборки. Желательно Scons.
- Готовые примеры на движке (в том числе по Deferred Render).
- Документация.
- Какой то менеджер ресурсов и событий, граф сцены...

Сеть = Пока не нужна

Пока не смотрел, но может: «Antiryad Gx 2»?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг