Пятница, 26 Апреля 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Каtринка [4]
Результаты поиска
КаtринкаДата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:12 | Сообщение # 1 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо Master_Chief..и всё таки какие есть 3D конструкторы на русском?

Добавлено (04.08.2009, 10:12)
---------------------------------------------
???

КаtринкаДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага..только не говорите что я новичок и что мне рано но всё таки кикие на русском есть 3d конструкторы?

Сообщение отредактировал Каtринка - Четверг, 30 Июля 2009, 22:51
КаtринкаДата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:55 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое smile smile
КаtринкаДата: Среда, 29 Июля 2009, 22:24 | Сообщение # 4 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALPHAUser)
Однажды вечером, играя в свои любимые игры, ты понял, что чего-то в них не хватает, не хватает того, что нужно тебе. Мало крови, а здесь бы поворот покруче, сюда бы врагов поумнее. И так у тебя зародилась идея создать свою игру... Ты заходишь в интернет и прописываешь в поисковике: «Создание игр» и натыкаешься на этот сайт. Немного почитав форум, поглазев на скриншоты, пооболдевавши от кучи непонятных тебе слов, ты создаешь новую тему: «Помогите сделать свою первую игру». Вот отсюда и начинается всё закручиваться…

Даа..это наверно про меня,токо решилась токо не давно....И лично мне статья помогла кое в чем разобраться..Только если бы ты ссылочку добавил хоть на кокой-нибудь конструктор было бы вообще шикарно biggrin
Quote (ALPHAUser)
Также понадобятся программы для текстурирования
...а можно узнать что они делают? И еще Photoshop специальный нужен или как?