Четверг, 25 Апреля 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Pochka [16]
Результаты поиска
PochkaДата: Среда, 17 Октября 2012, 06:26 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется консультант
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Quote
люди я устал...Я уже обьяснил,что я вэтом деле новичек,расписал своего друга,написал что тут еще работать и работать....Достало...Пойду на другой форум.А потом вернусь покажу вам свою игру!Но желающим,и хорошим советам буду рад.На прочие комменты мне пофигу.
твоя цитат с прошлой темы
Рассмешил. Извиниться стоило бы! А потом просить консультанта.


Я хотел но надеялся что все забыли))


ОлолололололололО
PochkaДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется консультант
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТРЕБУЕТСЯ
Требуется человек, хорошо знающий любую из программ для создания браузерной игры для соц.сетей (ВК ,mail.ru, одноклассники) и большим терпением, консультант с наличием skype и свободным временем.
ЦЕЛЬ
Обучающая, так как я думаю, что на практике легче учиться. Хотя превый месяц скорей всего придется изучать языки программирования(надо было давно эти занятся). Возможно подключение других новичков.
Я абсолютно ничего не умею, но хочу научиться. Сам при виде множества слов теряюсь, поэтому-то и. И это не схемы где он будет все делать, а я буду на всем готовом. Наоборот я буду все делать. Только скажите что.
О ПРОЕКТЕ
Теперь не посредственно о игре. Игра будет в жанре пошаговой стратегии. Мировая карта делиться на регионы ,у каждого региона свои показатели ресурсов. Передвижение боевых единиц тоже зависит от региона. Организация против организации, командиры против командиров. прокачка званий, в последствии количество слотов для солдат. Бой будет просчитываться ,возможно с х фактором (боевой дух).Ну и все зависит от совместных действий игроков. Захват территории, развитие общих технологий, накопление ресурсов... Как то так. Возможна оплата не более 200 руб в месяц. По сути копейки чисто для вида. На бич пакеты хватит)))
И не смейтесь надо мной пожалуйста!!!


ОлолололололололО

Сообщение отредактировал Pochka - Среда, 17 Октября 2012, 06:38
PochkaДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 3 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет действительно. ТУт есть хорошие игры, только люди не адекваты.(как я)))))0

ОлолололололололО
PochkaДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:35 | Сообщение # 4 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
не народ, чесно скажу,я туп.

[цензура]

Добавлено (12.08.2012, 12:35)
---------------------------------------------
кстати посмотрел ваши игры....ДА, вы крутые игроделы


ОлолололололололО

Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 13 Августа 2012, 11:04
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:53 | Сообщение # 5 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
да блинн!!@#$%^!

ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:23 | Сообщение # 6 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
люди я устал...Я уже обьяснил,что я вэтом деле новичек,расписал своего друга,написал что тут еще работать и работать....Достало...Пойду на другой форум.А потом вернусь покажу вам свою игру!Но желающим,и хорошим советам буду рад.На прочие комменты мне пофигу.

ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 7 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
на реальные советы,типо как у сталкера я обращаю внимание.Но просто уже две страницы обсуждения.Да вы правы,тут есть грамотные советы,но может все таки найдуться смелые люди,готовые работать с нами?

ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 8 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Pochka, Ребёнок на аватарке полностью соответствует тебе

так и ждал подобной шутки.Что касается остального.Сталкер говорит дел.Он грамотно говорит.Насчет художника и музыканта я знаю.Поэтому я так и решил создать команду.Насчет сложности я тоже понимаю.И поэтому тоже я создаю команду.

Добавлено (26.05.2012, 17:13)
---------------------------------------------
а насчет затролили...Ну чтож.Я новичек.

Добавлено (26.05.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Сталкер,можно в личку.А раз вы все такие умные,ну помогли бы.


ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 9 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Несколько десятков?Ты что, можно и в пятером замутить.кайзер вообще сказал одного человека взять-моделлера.А он наверное попозже,завтра подтянется

ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 10 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин,игра еще даже не начата!какие видео!Какие скрины!

ОлолололололололО

Сообщение отредактировал Pochka - Суббота, 26 Мая 2012, 16:41
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:28 | Сообщение # 11 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
какой-нибудь программист руководить не сможет? Так у него явно больше опыта, чем у тебя
Встречный вопрос.Зачем Я(именно с большой буквы) тогда создал эту тему,почему если у Меня родилась идея,в голове проносялся мысли относительно неё,если какой нибудь програмист может руковолить?

Добавлено (26.05.2012, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (1w)
так примеры ваших работ! Если ваш друг такой опытный. Примеры проектов, где он руководил?

Он не руководил не одним проектом.И участвовал только в одном.Но он хорошо владеет программой,по крайней мере намного лучше меня.А талант руководителя у него от природу.По нему сразу это видно.А если он твой друг....

Добавлено (26.05.2012, 16:28)
---------------------------------------------
А lua я попробую выучить...


ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 12 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых.Мой друг-kaizer- в отличее от меня умеет работать с этой программой.Он назначен дизайнером уровней.Во-вторых.Я создаю игру не для потехи,у меня свои причины. В ходе разработки я хочу научиться хоть как-то обращаться с конструктором.Без разницы с каким-основные моменты есть в каждой.Выбор пал на CryEngine потому,что его посоветовал кайзер т.к. он уже работал с ней.Плюс для меня это способ занять время интересным,но не менее сложным делом.Я не буду баластом.А вам-крутым програмистам-наверное,клево накидываться на новичков?Кстати,хоть и это я решил создать игру,мне кажеться основную роль будет играть кайзер.Он более опытен,у него есть талант руковолителя,он вкурсе игровых новостей,понимает,что будет интересно игроку,а что полная фигня.Я просто решил создать игру.Но если вы не хотите "няньчиться" со мной,то кайзер вам точно подходит.Как это не прискорбно.Получается, что всего лишь посредник.Но люди,я же должен с чего-то начать?Только не говорите что начни с чего-нибудь простого и т.п.Давайте так.Я организатор и все.Окей?Главным будет кайзер,я уже с ним посоветовался.

ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 13 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда я писал,я торопился поэтому так много опечаток.

ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 14 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Некит кто бы говорил
Quote (Nekit_Aut)
Безгамотный
))


ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:23 | Сообщение # 15 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибки исправлю,описание дополню,но скринов(и более подробного описания) нет,потому что нет игры!Я набираю команду для создания.

ОлолололололололО
PochkaДата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 16 | Тема: Набор команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Внимание!Требуются люди имеющие опыт работы на движке CryEngine 3.Планируется создание игры жанра хоррор.Сюжет еще не продуман,сценарий тоже.Но вот основные моменты.Главный герой:человек с психологической травмой в детстве.Действия начнуться в психиотрической больнице.Я думаю,что под ней(как это не банально) будет лаборатория и там начнется кипишюПо ходу игры главный герой по кусочкам будет собирать историю.Так же будут встречаться второстепенные персонаже помогающие гл. герою.Как-то так.Подробнее нету смысла потому,что если никто не пойдет в группу тоо старания полетят к черту.В игре будет упор на пугающую обстановку,"думательные" задания,мини-игр(с определенным порядком нажатием клавиш,взламывание замков и т.п.), небольшое разнообразие оружия(будет много подручных предметов:палки,трубы,камни),малое количество врагов(но их будет сложно убить,они будут абсолютно разные),альтернативные пути прохождения.Игра будет иметь общее с dead space 1 и obscore в плане атмосферs,звукового сопровождения(звуки,саунтрек схожий с obscore),геймплея.Требуется человек работающий с 3д моделями и по совместимости аниматором(если слишком сложно то аниматор другой человек),создателей артов(по моему арт художник,простите за незнание).Остальные возможные должности предлагать в заявке.Пока что игра только в планах,ноя думаю что игра будет очень интересна,одновременно сложна,но не слишком.Члены команды должны слушаться старших(меня и моего товарища) но они могут не боясь предлогать идеи,обосновывать их,но менять только с разрешения.Собственно заявка.
1.Имя,позывной,ник-как вас называть.
2.mail и skype-желательно оба.как с вами связаться.
3.кем хотите быть,что умеете.
4.Чем заинтересовал проект.

Создание игры ведется на бесплатной основе,так что деньги врят ли получите.Идеи,арты и прочая информация отправляется в личку во избежания "воровства" идеи.За более подробной информацией тоже в личку.
Я сам с программой знаком бегло,но я родоначальник идеи,так что на меня ложиться создание сценария,руководство,также я буду подкидывать идеи.Опыт руководителя есть,но опыт руководителя создания игры нет.Но не думайте что я буду стоять в стороне.Я буду обучаться сам.Мой компаньон также будет руководить.Ему также принадлежит идея. Он же участвовал в создание игры CryZone sector 23.Он работал с программой и будет дизайнером уровней.Мы с ним будем по ходу обучаться работе с данной программой.Так,что на вас ложится основная работа,но в ближайшее время я подключюсь к работе.Друг же(назовем его Kaizer) будет сразу же помогать вам.Я в этом деле новичок,но как у всех у меня было много идей игр.Я понимаю всю ответственность создания игр,всю сложность,и с радостью буду учиться и принимать советы от вас.


ОлолололололололО

Сообщение отредактировал Pochka - Суббота, 26 Мая 2012, 16:17
Форум игроделов » Записи участника » Pochka [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг