Четверг, 28 Марта 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » тинч [19]
Результаты поиска
тинчДата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:51 | Сообщение # 1 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
yan, Спасибо, посмотрю.... А в максе разве не проще сделать, ну или не качественней?
Jon®, А он никогда не закончится biggrin Ну в ближайшие лет 40-45... biggrin


Сообщение отредактировал тинч - Пятница, 22 Июня 2012, 14:13
тинчДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 2 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, а что с их судьбой то? работают они себе и работают, сейчас инди разработчики, выпустят сектор бесплатно и дальше будут работать за деньги... Знаем мы их, с некоторыми общались/общаемся и не только их...
Пока руки не дошли до туда, там просто я зареган и изредка интересуюсь кое какими аспектами....
тинчДата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:26 | Сообщение # 3 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saladin, тему веду я, а я ко крас на работе был, а это позавчера 12 часов и вчера и еще часть сегодня(24 часа, сутки короче отработал, в охране работаю, так что у меня просто физически не было времени залить все сюда) Так же там, где вы выделил переписку нет ниодного поста от меня!!! Просьба внимательно прочесть ники и обращения, в частности обращение ко мне я только там и увидел....
yan, А почему же мы темним? Вы вопросы то не задаете, я выложил все что имелось, сказал, конечно можно написать и описания вещей и группировок, вообще все выложить в текстовом варианте, но сомневаюсь, что это будет воспринято на ура, хотя кто то сразу же большую часть текстовой информации растащит....
Кстати я не говорил что проект будет крутой, в шапке темы написано, что на нем мы учимся, следовательно проект будет далеко не крут, хотя инновационные идейки там будут встречаться, при условии что мы найдем хорошего программиста...
По поводу на рисования леса.. Ну раз любой дурак может нарисовать то это же просто отлично! Значит и мы тоже можем(уже сделали biggrin )!
По поводу графона, ну да движок писали не мы, это всем известно....
Мне хочется сказать еще пару вещей...
1. На данный момент все участники только в 15-18 числах этого месяца закончили сдавать эти сраные экзамены, до этого же готовились к ним! Так что 2 месяца эта самая разработка можно таки сказать была заморожена...
2. На данный момент работает всего 2 человека, непосредственно над самой компановкой мода, это дизайнер, работы которого вы видели и моделера, работа которого будет в скором времени опубликована... Я же изредка пишу описания к тому, чекго пока нету(группировки, оружие, снаряжение, возможности, которые можно и нельзя задействовать ), так же есть у нас художник который рисует, ну да он только рисует, не моделит... Есть еще 1 человек, но на данный момент он не работает над проектом...
Подведем итог: Мы ленивые расп...и, которые ничего не делают, ну это опираться на позицию некоторых пользователей данного ресурса, не буду тыкать пальцам кто именно! Ведь кроме мода, у нас нету ни у кого работы, учебы и прочих забот, кроме как пилить пилить и еще раз пилить мод....
Исходя из этого мы и показываем то что сделали, что есть то и показываем, конечно же кое что под грифом секретно до конца разработки, ведь интерес к ней тоже должен быть!
Конечно же мне ваши позиции ясны, но поймите и вы нас правильно, мы создали тему больше для того, что бы найти помощ от кого бы то ни было в среде разработчиков, ведь народу нам катастрофически не хватает!!!! Нам бы по 1 моделеру каждой специализации - оружие,здание, персонажи... тогда бы работа была бы быстрая, по крайней мере было что показать, а так ну просто нечего еще .. 2 человека не могут все тянуть, поэтому нам и требуется команда.....
Спасибо за внимание и ждите новостей, которые будут в июле месяце.
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 4 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, статику... В моем понимании это здания там полуразрушенные, потом аварию какую нибудь интересную или же модернизированную технику у какого нибудь клана...

Сообщение отредактировал тинч - Суббота, 16 Июня 2012, 22:05
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 5 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, biggrin ну так со второй страницы и так понятно
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 6 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди да вы что издеваетесь что ли?? Единственное, что нами будет использовано так это информация со сталкер вики(и то переделанная) и арты СТАЛКЕР 2
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 7 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, конечно модостроители кто же еще, мы же не можем использовать бренд сталкера, это и дураку понятно!
Спасибо!!!!


Сообщение отредактировал тинч - Суббота, 16 Июня 2012, 21:48
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 8 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
yan, ну это в зависимости от того что скажут в суде, в любом случае мы продавать данный проект не собираемся, однако если григорович пригласит нас на разработку СТ2, то мы будем рады, вдруг такое случится лет через 10, так что я ничего не отрицаю biggrin эх мечты мечты.....
Ну а если быть серьезным, то это первый проект, который направлен на сбор народа в команду, набора опыта на данном проекте и конечно же потом после выпуска проекта, продолжить работу в данной сфере, но уже на платной основе, то есть создать чисто новый проект как инди разработчики или что то подобное, может нас какой нибудь издатель заметит и предложит интересные условия, то почему бы тогда не пойти к ним работать.... Но это будет ой как не скоро, думаю такое осуществится минимум через 2 года, максимум лет так через 7 , а может и вообще никогда...
В любом случае прежде всего надо набрать или обучиться/научится работать в команде, согласованно и конечно же учиться, учится и еще раз учиться...
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:09 | Сообщение # 9 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, да, я же в описании написал, в спойлере все спрятано biggrin , однако если вы про то работали ли мы в других комнадах, то да мы работали, однако там были другие лидеры и мод развалился...
Кстати кокрас таки важно, если вы беспокоитесь за коммерцию, то нам не дадут прав на неё, а если мы сделаем без кое чьего ведому, то нас просто посадят подумать ... не помню сколько там, но точно годик посидим на нарах biggrin


Сообщение отредактировал тинч - Суббота, 16 Июня 2012, 21:11
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:03 | Сообщение # 10 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, уже сказали, однако досвиданье скажите когда все остальные будут играть biggrin , кстати откуда такая враждебность? Это из за коммерции чтол и? Так возьмите сигериус мод, он тоже коммерческий biggrin К тому же вряд ли когда нибудь мы достигнем в данном проекте такого уровня, что его можно будет продавать biggrin

Сообщение отредактировал тинч - Суббота, 16 Июня 2012, 21:06
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:00 | Сообщение # 11 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, на данный момент нет, но в дальнейшем может быть перейдем на него, если конечно модели и анимации с программным кодом будет соответствовать уровню, то почему бы и не перейти....
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 12 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, с чего вы так уверены, ведь кроме 3 скриншотов вы ничего не видели, а на них кроме растительности ничего нету!!!, у нас же имеется около 20 зданий, которые смоделированы, но в большинстве своем не оттекстурированы!!!! Вы меня слышите??
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 13 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
yan, есть, где 10-20 строений на данный момент, не на всех текстуры есть... А на данный момент из сталкера нету ничего вообще
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 14 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
_AlMak_, Стратегию что ли сделать по мотивам сталкера или квест? Я думал что вообще отойти от тематики СТ.....
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 15 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
_AlMak_, ко крас таки прекрасно понял, про новенькое тоже, уже были мы в одной команде, которая распалась мы отделились и продолжили, новенькое точно будет, но со стареньким... Как говорится новое- это хорошо забытое старое....
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 16 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
_AlMak_, Да их очень много, соответственно конкуренция большая, правда доживет до релиза очень и очень мало, но мы будем стараться, в любом случае разработка будет идти..
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 17 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bassel, Да край хороший движок, на нем можно много чего сделать и много над чем продвинутся, основная проблема у нас это количество людей, которые работают над проектом, 5 человек, из них работают пока что только 2 и то один рисует, так что мы рассчитываем на привлечение живой силы, особенно моделеров, было бы их штуки 3 хотя бы бетку бы склепали за 3-6 месяцев, полноценную игру бы за 1,5 года осилили бы ну при условии что в течении последнего года нам бы помогал еще и программист biggrin
По поводу новостей они будут в июле месяце.
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:03 | Сообщение # 18 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, то что показано на СЕ3 абсолютно новое все(правда там толком ничего и нету кроме природы biggrin ), то что на СЕ2 было показано уже в утиле, ну кроме блок поста, который сделан самостоятельно.
тинчДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 19 | Тема: Project: Zero-One
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Project: Zero-One"

Жанр: Action/FPS/horror с элементами RPG
Движок: CryENGINE 3
Разработчик: GreenTeam
Состояние проекта: В разработке
Срок выхода игры: Неизвестно
Официальный сайт: В разработке (Работаем над дизайном)
О проекте

О сюжете

Скриншоты



Так же нам требуются следующие помощники


Сообщение отредактировал тинч - Пятница, 22 Июня 2012, 14:17
Форум игроделов » Записи участника » тинч [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг