WPhoeniXW, а что с их судьбой то? работают они себе и работают, сейчас инди разработчики, выпустят сектор бесплатно и дальше будут работать за деньги... Знаем мы их, с некоторыми общались/общаемся и не только их... Пока руки не дошли до туда, там просто я зареган и изредка интересуюсь кое какими аспектами....
Saladin, тему веду я, а я ко крас на работе был, а это позавчера 12 часов и вчера и еще часть сегодня(24 часа, сутки короче отработал, в охране работаю, так что у меня просто физически не было времени залить все сюда) Так же там, где вы выделил переписку нет ниодного поста от меня!!! Просьба внимательно прочесть ники и обращения, в частности обращение ко мне я только там и увидел.... yan, А почему же мы темним? Вы вопросы то не задаете, я выложил все что имелось, сказал, конечно можно написать и описания вещей и группировок, вообще все выложить в текстовом варианте, но сомневаюсь, что это будет воспринято на ура, хотя кто то сразу же большую часть текстовой информации растащит.... Кстати я не говорил что проект будет крутой, в шапке темы написано, что на нем мы учимся, следовательно проект будет далеко не крут, хотя инновационные идейки там будут встречаться, при условии что мы найдем хорошего программиста... По поводу на рисования леса.. Ну раз любой дурак может нарисовать то это же просто отлично! Значит и мы тоже можем(уже сделали )! По поводу графона, ну да движок писали не мы, это всем известно.... Мне хочется сказать еще пару вещей... 1. На данный момент все участники только в 15-18 числах этого месяца закончили сдавать эти сраные экзамены, до этого же готовились к ним! Так что 2 месяца эта самая разработка можно таки сказать была заморожена... 2. На данный момент работает всего 2 человека, непосредственно над самой компановкой мода, это дизайнер, работы которого вы видели и моделера, работа которого будет в скором времени опубликована... Я же изредка пишу описания к тому, чекго пока нету(группировки, оружие, снаряжение, возможности, которые можно и нельзя задействовать ), так же есть у нас художник который рисует, ну да он только рисует, не моделит... Есть еще 1 человек, но на данный момент он не работает над проектом... Подведем итог: Мы ленивые расп...и, которые ничего не делают, ну это опираться на позицию некоторых пользователей данного ресурса, не буду тыкать пальцам кто именно! Ведь кроме мода, у нас нету ни у кого работы, учебы и прочих забот, кроме как пилить пилить и еще раз пилить мод.... Исходя из этого мы и показываем то что сделали, что есть то и показываем, конечно же кое что под грифом секретно до конца разработки, ведь интерес к ней тоже должен быть! Конечно же мне ваши позиции ясны, но поймите и вы нас правильно, мы создали тему больше для того, что бы найти помощ от кого бы то ни было в среде разработчиков, ведь народу нам катастрофически не хватает!!!! Нам бы по 1 моделеру каждой специализации - оружие,здание, персонажи... тогда бы работа была бы быстрая, по крайней мере было что показать, а так ну просто нечего еще .. 2 человека не могут все тянуть, поэтому нам и требуется команда..... Спасибо за внимание и ждите новостей, которые будут в июле месяце.
romgerman, статику... В моем понимании это здания там полуразрушенные, потом аварию какую нибудь интересную или же модернизированную технику у какого нибудь клана...
Сообщение отредактировал тинч - Суббота, 16 Июня 2012, 22:05
yan, ну это в зависимости от того что скажут в суде, в любом случае мы продавать данный проект не собираемся, однако если григорович пригласит нас на разработку СТ2, то мы будем рады, вдруг такое случится лет через 10, так что я ничего не отрицаю эх мечты мечты..... Ну а если быть серьезным, то это первый проект, который направлен на сбор народа в команду, набора опыта на данном проекте и конечно же потом после выпуска проекта, продолжить работу в данной сфере, но уже на платной основе, то есть создать чисто новый проект как инди разработчики или что то подобное, может нас какой нибудь издатель заметит и предложит интересные условия, то почему бы тогда не пойти к ним работать.... Но это будет ой как не скоро, думаю такое осуществится минимум через 2 года, максимум лет так через 7 , а может и вообще никогда... В любом случае прежде всего надо набрать или обучиться/научится работать в команде, согласованно и конечно же учиться, учится и еще раз учиться...
SkyCapitan, да, я же в описании написал, в спойлере все спрятано , однако если вы про то работали ли мы в других комнадах, то да мы работали, однако там были другие лидеры и мод развалился... Кстати кокрас таки важно, если вы беспокоитесь за коммерцию, то нам не дадут прав на неё, а если мы сделаем без кое чьего ведому, то нас просто посадят подумать ... не помню сколько там, но точно годик посидим на нарах
Сообщение отредактировал тинч - Суббота, 16 Июня 2012, 21:11
SkyCapitan, уже сказали, однако досвиданье скажите когда все остальные будут играть , кстати откуда такая враждебность? Это из за коммерции чтол и? Так возьмите сигериус мод, он тоже коммерческий К тому же вряд ли когда нибудь мы достигнем в данном проекте такого уровня, что его можно будет продавать
Сообщение отредактировал тинч - Суббота, 16 Июня 2012, 21:06
SkyCapitan, на данный момент нет, но в дальнейшем может быть перейдем на него, если конечно модели и анимации с программным кодом будет соответствовать уровню, то почему бы и не перейти....
SkyCapitan, с чего вы так уверены, ведь кроме 3 скриншотов вы ничего не видели, а на них кроме растительности ничего нету!!!, у нас же имеется около 20 зданий, которые смоделированы, но в большинстве своем не оттекстурированы!!!! Вы меня слышите??
_AlMak_, ко крас таки прекрасно понял, про новенькое тоже, уже были мы в одной команде, которая распалась мы отделились и продолжили, новенькое точно будет, но со стареньким... Как говорится новое- это хорошо забытое старое....
_AlMak_, Да их очень много, соответственно конкуренция большая, правда доживет до релиза очень и очень мало, но мы будем стараться, в любом случае разработка будет идти..
Bassel, Да край хороший движок, на нем можно много чего сделать и много над чем продвинутся, основная проблема у нас это количество людей, которые работают над проектом, 5 человек, из них работают пока что только 2 и то один рисует, так что мы рассчитываем на привлечение живой силы, особенно моделеров, было бы их штуки 3 хотя бы бетку бы склепали за 3-6 месяцев, полноценную игру бы за 1,5 года осилили бы ну при условии что в течении последнего года нам бы помогал еще и программист По поводу новостей они будут в июле месяце.
SkyCapitan, то что показано на СЕ3 абсолютно новое все(правда там толком ничего и нету кроме природы ), то что на СЕ2 было показано уже в утиле, ну кроме блок поста, который сделан самостоятельно.
Жанр:Action/FPS/horror с элементами RPG Движок: CryENGINE 3 Разработчик: GreenTeam Состояние проекта:В разработке Срок выхода игры: Неизвестно Официальный сайт: В разработке (Работаем над дизайном) О проекте
Это наш первый проект(конечно же не коммерческий). Благодаря ему мы хотим отточить навыки работы с движком и 3D графикой, перед более глобальным проектом. Игра по мотивам вселенной сталкера, с абсолютно новыми локациями, моделями, персонажами (за исключением ключевых персов оригинала), сюжетом и т.п. Игроку предстоит пройтись по крупным локациям. Изначально наш проект был на СЕ2, но ввиду выхода более новой версии с повышенном функционалом мы перешли на СЕ3
О сюжете
Про сюжет могу сказать лишь одно, в нем будут глобальные второстепенные квесты, некоторые связанный с сюжетами книг. Более детальной информации о сюжете и главном герое можете не ждать,дабы была интрига.
Скриншоты
[url=http://www.radikal.ru]</a>
Денис Кузьмичев (GreenFest) - лидер проекта/LevelDesign/3D Art/сценарист. skype: hunter_rzt Ричард Черный (Тинч) - PR/PM skype: tinchr Евгений Корлаков - LevelDesign/3D моделлер Данила Поспеев - 2D artist Анатолий Снеговский - Carrion-Crow - LevelDesign ASokol - 3D моделлер Ссылки на ресурсы: http://www.facebook.com/groups/ProZO/ http://vk.com/projectzo
Так же нам требуются следующие помощники
1.Моделлеры 2.Программисты P.S. Рассматриваются все кандидаты, от новичков до профессионалов, правда последних днем с огнем не сыщешь...
1) В: Сколько времени разрабатывается игра? О: Активная разработка идет где-то месяца 2 (и то сейчас сессия у всех и экзамены, так что дело стопорится немного, но движется вперед)
2) В: Каков будет размер локаций? Количество локаций? О: Размер локаций будет точно больше чем в оригинале. Могу сказать что их будет не менее 5.
3) В: Какие планируете реализовать рпг-элементы, может приведете пару примеров? О: РПГ элементы будут, могу сказать только то, что будет очень интересно в плане описания их, и конечно же все они будут из реальной жизни, какие реализуются покажет лишь время.
4) В: В игре будет только вещи из сталкера, или будут и свои задумки, в сталкерском сеттинге? О: Вещи из сталкера, ну тут стоит сказать, что контент будет весь перемоделирован, кое что уберется из игры, кое что добавится, конечно же будет куча и своих задумок, про них пока говорить не буду...
5) В: Про сюжет еще рано говорить, но известно ли по какому пути он пойдет - локальный (история какого-нибудь сталкера) или глобальный (а-ля стрелок, затрагивающий всю зону)? О: Без комментариев.
6) В: Сколько человек работает над игрой? О: Эх люди люди, могу сказать, что команда состоит из 10-11 человек, но не все из них работают, так что тут пока военная тайна.
7) В: По поводу арсенала - много похожего "китайского" оружия или немного, но детально проработанных? Планируются ли какие-нибудь "вкусняшки", типа арбалета или другого необычного оружия? Модели - конверты из сталкера или свои? О: Арсенал, ну тут сразу скажу, что образцов вооружения будет не так уж и много, на данный момент 23 вида оружия, в их число входит и 2 вида гранат, оно конечно же будет дополнятся, но будет только реальное, так же будет апгрейды к нему, это и будет вкусняшками, по поводу арбалетов, пока ничего не скажу, возможно будут метальные ножи, но тут уже зависит от того найдем ли мы аниматора и 3д моделлера, то есть хочу сказать чем нас больше тем лучше и качественней будет, но более 100 видов оружия ждать не стоит. Максимум что будет - это видов 40-50(в том числе гранат), которое будет в массовой продаже, остальное только редкое и только у сюжетных персов, так сказать уникалы будут.
8) В: Есть ли на данном этапе разработки уже какие-нибудь вещи, выгодно отличающие вас от схожих проектов? Может быть есть интересные задумки, которые вы планируете реализовать? О: В плане реализации у нас много чего. Расскажем позже.
9) В: Что скажете по поводу транспорта? Будет ли он в игре, и, если будет, можно ли рассчитывать на что-нибудь кроме поднадоевших кабриолетов-уазиков и москвичей азлк из оригинальной игры? О: Транспорт весьма щепетильная тема для обсуждения, он если и будет то только в квестах, свободной возможно порулить не будет, так как это Зона, а не война.
10) В: Фракции - как планируется их реализация? О: Под фракциями я скажу только одно, группировки будут, возможность вступления тоже будет, не ко всем(монолит все таки это грозная сила и помешана на своем камушке)
11) В: Будут ли присутствовать в игре мутанты, и какова их роль в игровом мире? О: Мутанты будут из сталкера в основном, по поводу новых пока не определено что будет, но скорее всего будут простые животные, ну типа волков и прочего, конечно же будут простые собаки у военных...
12) В: Сотрудничаете ли вы с другими модмейкерами? О: Смотря что подразумевать под этим... Конечно же мы общаемся с разработчиками, если кому то нужна помощь, то в пределах разумного поможем.
13) В: И напоследок - игра еще на ранних этапах создания, но есть ли примерные сроки, в которые вы хотите закончить разработку игры? О: Сроки их все ждут, по поводу сроков скажу так, летом разработка пойдет в более быстрых темпах, так же у нас в команде есть люди которые не отвечают и не совсем понятна их логика... Мы всегда ищем специалистов и чем выше степень подготовки у них, тем соответственно проект пойдет быстрее... Могу сказать лишь что в этом году он не выйдет, да и про релиз если честно говорить очень рано, так что летом мы вернемся к этому вопросу. Беседу вел Александр Иванов, отвечали Денис Кузьмичев и Ричард Черный
Сообщение отредактировал тинч - Пятница, 22 Июня 2012, 14:17