Ща пака времени нет в Крафтер залезть пахимичить...Как залезу папробую пару своих предположений пафиксить...Кстать еще одно я неделал ниодного итема...ТОесть у меня полностью голый перц...Может нада зделать ему первое оружие и бронь чтоб невыбрасывало при начале битвы?Тоесть там система боя с повреждением брони а бронито на мне нет) Хатя тоже глупо а если в игре ктото разденицца и нападёт на моба что будит выбрасывать?=\ З.Ы. ПРосто я тока вчира начал на нём(Крафтере) творить еще неразабрался до конца просто зделал 1 зону и там тесты провожу....Телепорты работают хоть и странно!У всех есть траблы с порталами к примеру я портую своего перца в другую зону и сразу же хачу вернуцца то нечего непроисходит...бегаю в точке где портал стоит еще 20-30 секунд пака абратно не портанёт!
Добавлено (15.07.2009, 21:27)
---------------------------------------------
Ребят кто там говорил что знает таблицу анимации для перцов и кто может внятно обьяснить где хранится эта анимация?(Например в human.b3d или гдето отдельно лентой с каторой мы вырезаем куски каторые нам нада)
Ибо мне нада знать какая анимация есть чтоб скилы делоть а где узнать х3...помогите плз!
Добавлено (15.07.2009, 21:51)
---------------------------------------------
И еще кто знает где справку по всем командам в скриптографе посматреть?Ато х3 как использовать createEmitter...Например CreateEmitter(Target, "HealthSpell", 15, 1000);
Вот "HealthSpell" это ж скарее всего Particles,а вот 2 остальных цыфры это что такое?Если 1000 это задержка зачем тогда в туториале идёт DoEvents(1000) это как я понял тоже задержка....Вопщем срочно нада хелп по командам в скрипте и таблица анимационных сетов!КТо может помогите!
Добавлено (15.07.2009, 23:27)
---------------------------------------------
И как организовать Стан эффект?
Code
addactoreffect(Target,"Stun",
как затармазить\замарозить действие Таргета на Н количество секунд.....Нигде FreezeActor или PauseActor ненашол=\