Четверг, 25 Апреля 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » silberheiden [7]
Результаты поиска
silberheidenДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 11:30 | Сообщение # 1 | Тема: Идеальный ужастик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
алиса пугает ? ))

Зеркальный лабиринт был той еще проблемой, особенно на сумасшедшем уровне ._. Идешь - и тут за спиной разбивается стекло и вылезает этот уродец.
Не все, но что-то оттуда явно почерпнуть можно.
silberheidenДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:18 | Сообщение # 2 | Тема: Музыкальное сопровождение.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если вы извлечете из гитары максимум, то возможно.
silberheidenДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:05 | Сообщение # 3 | Тема: Идеальный ужастик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играл в сублюструм. Не скажу, что до дрожи, но в некоторых сценах хотелось закрыть глаза пальцами и выключить музыку - учитывая, что умереть или проиграть тут нельзя никак! ОЧЕНЬ сильно зависит от музыки (в красной комнате с горловым пением давила больше всего) и от неосведомленности. Конец, когда я просто устал удивляться и не понимать, заставил чуть ли не бегать с воплями "Твою мать ЧТОООО?!".
American mcgee Alice пугает куда больше второй, несмотря на разницу в графике, и подобное. Тут дело опять-таки в музыке и в общей несколько сумасшедшей атмосфере.
так что
1) Музыка
2) Неосведомленность, когда невозможно понять, что произойдет дальше => тщательная сюжетная проработка
3) Цвета. Правильная работа с цветами это ОЧЕНЬ важно. Игра с яркими солнечными цветами вряд ли испугает
4) Всяческие эффекты - графические, звуковые
Оно, конечно, все эти эффекты известны, но говорить, что они не пугают, не нужно - все зависит от того, в каком наборе подать.
5) "Разрыв шаблона"

А "страшные монстры"... ну тут на кого как. Без всего остального ничуть не испугают. Просто сильно увеличенный паук в очень слабо освещенной комнате, которого можно практически только услышать, испугает не меньше всяческих инопланетян/мутантов, даже если от него не нужно в общем-то спасаться.

Мечтаю/мечтаю о таком ужастике х)
silberheidenДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:33 | Сообщение # 4 | Тема: Композиторы на GcUp.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу в FL Studio.
Хобби, которому посвящаю почти все свободное время.
7 демо-треков, а вообще их много. Как инструменталки, саунды, так и те, которые должны быть песнями, но условий для записи голоса нет) Есть песни(не в архиве, вообще) с вокальной партией от Vocaloid2.
http://rghost.ru/37475926
silberheidenДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 5 | Тема: Ваша музыка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну как бы)
Короткие версии
http://rghost.ru/37475926
silberheidenДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 6 | Тема: FL Studio 9.0.Баг с некоторыми звуками
был не раз
Сейчас нет на сайте
DirectWave? Опустите на ~E2-E3, послушайте там.
Или можно использовать FL Slayers
+можно сделать DW с вавкой Pacs/Legacy/STR_PC_C1
на insert c электрой можно добавить плагин hardcore, хотя он на любителя.
silberheidenДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:20 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна звуковая дорожка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это все короткие версии, предоставлю длинную версию любой понравившейся или напишу спецально для вас.
архив, 7 треков.
http://rghost.ru/37475926
Форум игроделов » Записи участника » silberheiden [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг