Суббота, 27 Апреля 2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » dimagromyko [1]
Результаты поиска
dimagromykoДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:55 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен конструктор для разработки пошаговой стратегии (TBS)
уже был
Сейчас нет на сайте
NP_Dreher, ты уверен что тебе нужно что-то создавать с нуля?

Очень советую глянуть на игру Age of Wonders 2 (там есть встроенный родной редактор практически всех настроек игры, начиная от способностей и характеристик существ, оканчивая их графикой; есть большое количество сторонних утилит для модификаций того, что нельзя было изменить штатными средствами, графика - псевдо 3Д, тип игры - пошаговая стратегия (опционально синхронный режим игры), количество юнитов в отряде - 8, но не более 1-го юнита в стек (в отличии от "героев"), максимальное одновременное количество армий в бою - 7 (все могут быть от разных игроков)). Игра не является широко известной в русском сообществе, но свои ценители и знатоки у ней есть (хотя старушке уже 10 лет стукнуло), поддержка русского языка есть.

Ограничения: игра платная! Стоимость копии (если покупать официально, а не с рутрекера брать) аж целых 5 долларов. Модификации разрешены официально и приветствуются разрабами игры.

Если очень хочется разработать свой собственной движек (с блекджеком и шл*хами), то его следует писать самостоятельно - конструкторы тут мало чем помогут. Как вариант - обрати внимание на относительно молодой язык программирования PureBasic (легок в освоении, код легко компилируется как для Windows, та и для *nix и MacOS; демка бесплатна, пиратка легко находится в инете, лицензия стоит недорого - до 100 у.е., но демки или пиратки будет более чем достаточно чтобы трезво оценить свои силы и "подъемность" задачи).

П.С. Сам когда-то "болел" подобной идеей. Но без четкого плана что именно и как именно должно быть реализовано, (а не просто хочу чтобы все было "зашибись") хорошую игру не написать. + Тебе по-любому потребуется хороший художник(и) для такой игры (Можно конечно самому отрисовать юнит - другой, но если параллельно писать еще и код, то разработка игры затянется не на годы, а на десятилетия. Ты уверен что потом ты вообще захочешь что-то кому-то показывать?). + Тебе потребуется музыкант, который напишет музыку под твою игру (именно напишет, а не стырит где-нибудь, иначе эту игру ты можешь показывать только из-под полы где-нибудь в России, Украине и Китае).

Но, сама задача реализуема, если цели выставлены реалистично, как пример, игра "Битва за Веснот".


Сообщение отредактировал dimagromyko - Среда, 14 Марта 2012, 14:11
Форум игроделов » Записи участника » dimagromyko [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг