Fatale | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 1 | Тема: 2D движок для летного симулятора |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Мне необходим движок для будущей игры.
В каком пространстве? 2D Для какого жанра игр? Летный симулятор, космос Какой вид в игре? Сверху На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Вид - как в SPAZ. Для какой платформы? Windows Наличие физики? Интеграция со свободными физическими движками Поддержка мультиплейера обязательна, игра ориентирована на битвы по сети, в дальнейшем возможно разрастание до полноценной онлайновой игры
Дополнительно. Нифига не смыслю в программировании (уровень умного студента, один год прилежно изучавшего Delphi в институте и немножко дома, и написавшего с десяток небольших программ), но готов усердно учиться. Нифига не смыслю в игровых движках. Но при этом имею идею настолько захватывающую, что реально уже сижу третью ночь и пишу диздок. Требуется движок, в котором возможно хоть что-то понять начинающему, но при этом где я не упрусь в потолок. Крайне критично будет быстродействие и быстрый расчет физики, должны поддерживаться масштабные космические баталии 32х32 человека, при этом у кораблей будут отрываться детали, корабли будут сталкиваться с друг другом, цепляться друг за друга и прочее. Возможно ли это? Я посмотрел сайт и пока думаю о связке HGE + 2dbox, но может есть лучшие варианты? Вопрос на засыпку. У игровых конструкторов изначально указывается, поддерживают ли они мультиплейер или нет. У движков я такой характеристики не нашел. Мультиплейер к любому движку можно добавить?
|
|
| |