Результаты поиска
|
|
d3mk | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 17:17 | Сообщение # 1 | Тема: Закрепление камеры за спрайтом игрока |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать закрепление камеры за спрайтом персонажа да так, что бы персонаж всегда был в центре кадра.
|
|
| |
d3mk | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:52 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник для создания начального интерфейса и возможно долговременное сотрудничество. Интерфейс желательно в неоновом стиле с окном экипировки персонажа(с местом для модельки самого персонажа), инвентарём размерами 7х5 и отделом для стат. Пока что всё на голом энтузиазме. За подробностями в лс.
Сообщение отредактировал d3mk - Суббота, 20 Сентября 2014, 23:35 |
|
| |
d3mk | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:26 | Сообщение # 3 | Тема: помогите с разработкой алгоритма на java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, нет это не работает но ты подкинул хорошую идею
|
|
| |
d3mk | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:23 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Фил, прикольно рисовал для души или в какой нибудь проект ?
Сообщение отредактировал d3mk - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:27 |
|
| |
d3mk | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:38 | Сообщение # 5 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| борщ с чесноком
|
|
| |
d3mk | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:05 | Сообщение # 6 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| бутерброды с маслом и колбасой=D
|
|
| |
d3mk | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:56 | Сообщение # 7 | Тема: помогите с разработкой алгоритма на java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| возникла ещё проблема теперь я занялся реализацией движения ГГ. И теперь не могу реализовать остановку ГГ. вот кусок кода Code boolean mvRight = false, mvLeft = false;
public void keyPressed(KeyEvent ke) { if (mvRight == false && ke.getKeyCode() == KeyEvent.VK_RIGHT) { if (mvLeft) { mvLeft = false; // TODO: исправить cancel shipTimer.cancel(); } mvRight = true; shipTimer.scheduleAtFixedRate( Canv.new MoveShip(Canv.getGraphics(), 1), 0, 20); }
if (mvLeft == false && ke.getKeyCode() == KeyEvent.VK_LEFT) { if (mvRight) { mvRight = false; // TODO: исправить cancel shipTimer.cancel(); } mvLeft = true; shipTimer.scheduleAtFixedRate( Canv.new MoveShip(Canv.getGraphics(), -1), 0, 20); }
}
сразу извинюсь за табуляцию но почему то она не обрабатывается сайтом
Сообщение отредактировал d3mk - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:09 |
|
| |
d3mk | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:29 | Сообщение # 8 | Тема: помогите с разработкой алгоритма на java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не с этим все нормально но в идеале квадраты должны двигаться
|
|
| |
d3mk | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 9 | Тема: помогите с разработкой алгоритма на java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Code while(true){ for(int i=40;i<540;i++){ i=i+40; g.fillRect(i,0 , 40, 40); } }break; ну вопрос не в ошибке а в на что заменить этот цикл.
Сообщение отредактировал d3mk - Пятница, 30 Марта 2012, 19:58 |
|
| |
d3mk | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:03 | Сообщение # 10 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мморпг
|
|
| |
d3mk | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 11 | Тема: помогите с разработкой алгоритма на java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Вот недавно начал создавать игру и получилось так что, в игре надо сделать расстановку квадратов. Делать циклом плохо потому что, сделал цикл и он крутится и крутится не доходя до нажатий клавиши. Чем заменить цикл?
Сообщение отредактировал d3mk - Пятница, 30 Марта 2012, 17:25 |
|
| |