Результаты поиска
|
|
Тролль | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 12:40 | Сообщение # 1 | Тема: The Blade of Death Online |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На данном этапе, самый легкий способ описывать логи - данная тема. Будем работать, сюжетная линия еще не проработана, но имеет свои редкие элементы, которые (как я надеюсь) заинтересуют игроков.
|
|
| |
Тролль | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:20 | Сообщение # 2 | Тема: The Blade of Death Online |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMORPG Название проекта: The Blade of Death Online Состав команды: Два человека. Программист и game дизайнер\арт дизайнер. Среда разработки\язык разработки: FBide \ FreeBasic (возможно использование доп. библиотек)
Сюжетная линия \ концепт док: работа завершена, ведется рассмотрение о принятии сюжетной линии \ временно отсутствует (зависит от сюжетной линии).
Данная тема создана для ведения лога разработки, и на данном этапе комментировать к сожалению нечего. В скором времени будет добавлен для всеобщего изучения сюжет и основные действия происходящие в игровом мире.
Открытая вакансия: концепт художник.
Лог работ: 1. (20.02.12) Определились с названием. Наиболее подходящим сочли The Blade of Death Online (Лезвие смерти), оно полностью переносит содержание мира и его обобщенную характеристику. 2. (20.02.12) Начали работу над арт документацией, дизайн документом.
Сообщение отредактировал Тролль - Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:35 |
|
| |
Тролль | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:50 | Сообщение # 3 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Панель roket даже не впечатлила - стандарт, и даже мозга не хватило ее хоть как то улучшить. Рабочий стол показывает что у тебя нет никакого вкуса и то, что все какое то "бесполое".
|
|
| |