Результаты поиска
|
|
bumer7721 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]BallCar demo(first game) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) А можно исходники выложить, а то тоже надо курсовую делать Постараюсь сегодня вечером выложить, силкабуд в этой теме
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 00:20 | Сообщение # 2 | Тема: [3D]BallCar demo(first game) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Как я понял модели из NFS? нет, все делал сам, кроме второго уровня, взял с car tutorial, потому что не получалось нормальоно сделать дорогу
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 3 | Тема: [3D]BallCar demo(first game) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это мой первый проект на unity3d. Он разрабатывался в учебных целях, и был использован в качестве курсовой работы на 3 курсе. Я его надавно откопал и решат что пора ему увидеть мир. В проекте ничего особенного, 2 сцены (уровни) для того чтобы попасть на второй уровень нужно выполнить задание на первом уровне. жду отзывов Вот ссылка на сайт демо версии. Всем спасибо внимание!
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:41 | Сообщение # 4 | Тема: Тема для курсовой работы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы, буду делать поиск пути
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:48 | Сообщение # 5 | Тема: Тема для курсовой работы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Мы преподы что ли, чтобы темы давать? нет, извините, но я думал может здесь есть люди которые могут в этом помочь
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:28 | Сообщение # 6 | Тема: Тема для курсовой работы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, тему для курсовой работы Факультет прикладной математики, кафедра информатики Заранее благодарю
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 7 | Тема: Multiple declaration for при обявлении класса |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо Получилось Использовал Quote (N1ghtLight) #ifndef _HEADER_TITLE_H_ #define _HEADER_TITLE_H_
... // Text of file
#endif но не во всех файлах, а только в AdressBook.h
Сообщение отредактировал bumer7721 - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:14 |
|
| |
bumer7721 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 8 | Тема: Рейтинг для игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) можно сделать базу данных на сервере А можно поподробнее на комом сервере это можно сделать, и какими инструментами пользоваться (ЯП, среды разработки и т. п.)
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:49 | Сообщение # 9 | Тема: Рейтинг для игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, наставьте на путь истинный: Вот в чем проблема- надо организовать рейтинг для андроид игры. Чтобы у каждава игрока было некое количество очков, и он мог бы посмотреть на каком месте он находится относительно всех клиентов этой игры, причем не с сайта, а через игру. В какую сторону копать, чтоб такое сделать?
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 10 | Тема: Multiple declaration for при обявлении класса |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выдает такие ошыбки:
[C++ Error] Adress.h(5): E2238 Multiple declaration for 'Adress' [C++ Error] Adress.h(4): E2344 Earlier declaration of 'Adress' [C++ Error] AdressBook.h(4): E2238 Multiple declaration for 'AdressBook' [C++ Error] AdressBook.h(4): E2344 Earlier declaration of 'AdressBook'
в хедерах: Code #include <vcl.h> #include <Grids.hpp>
class Adress { protected: AnsiString cyti; AnsiString street; AnsiString numerHous; unsigned short int numerFlat;
public: Adress(); Adress(AnsiString Cyti, AnsiString Street, AnsiString NumerHous, unsigned short int NumerFlat); Adress(const Adress &adress);
void setCyti(AnsiString Cyti){cyti=Cyti;}; void setSteet(AnsiString Street){street=Street;}; void setNumerHous(AnsiString NumerHous){numerHous=NumerHous;}; void setNumerFlat(unsigned short int NumerFlat){numerFlat=NumerFlat;};
AnsiString getCyti(){return cyti;}; AnsiString getSteet(){ return street;}; AnsiString getNumerHous(){return numerHous;}; unsigned short int getNumerFlat(){ return numerFlat;};
void print(TStringGrid *st); ~Adress(){}; };
Code #include <vcl.h> #include "Adress.h"
class AdressBook:public Adress { protected: AnsiString name;
public: AdressBook(); AdressBook(AnsiString Name, AnsiString Cyti, AnsiString Street, AnsiString NumerHous, unsigned short int NumerFlat); AdressBook(const AdressBook &aBook); AdressBook(const AdressBook *aBook); void setName(AnsiString Name){name=Name;};
AnsiString getName(){return name;};
void print(TStringGrid *st);
};
Ети классы использую здесь: Code #include "ArrayAdressBook.h"
ArrayAdressBook::ArrayAdressBook() { list=new TList(); }
void ArrayAdressBook::Add(AdressBook *aBook) { list->Add(aBook); }
void ArrayAdressBook::printList(TStringGrid *st) { for (int i=0;i<list->Count;i++) { AdressBook aBook((AdressBook)list->Items[i]); aBook.print(st); } }
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 11 | Тема: Вывод шаттла на орбиту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| игрок летает в космосе, а затем должен выйти на орбиту планеты
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 12 | Тема: Вывод шаттла на орбиту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте Работаю над проектом в котором нужно вывести корабль на орбиту планеты с заданной массой и радиусом орбиты. Движение корабля по правилам гравитации реализовал, а вот выход корабля на орбиту не получается, может кто-то что-то подобное делал и может подсказать реализацию, или литературу
вид 2d
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 13 | Тема: Ширина прямоугольника в который надо вписать текст |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот какая задача. Есть файл со шрифтом, в программе етот файл подгружаетса функцией, задайотса размер шрифта, надо ращитать минимальную шырину прямоугольника в который можно вписати етот текст. Используетса Lua и МОАI SDK
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:49 | Сообщение # 14 | Тема: Moai |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| arrow25 спс, я ето видел но ето не то
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:59 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с видео картой ATI Mobility radeon hd 2300 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bassel переустанавливал, я так понял что только одним драйвером не обойтись, но чего не хватает не пойму, Dinaros проблемы с шейдерами в MOAI нет потому что на другом компе всьо роботает
Сообщение отредактировал bumer7721 - Среда, 13 Июня 2012, 12:03 |
|
| |
bumer7721 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с видео картой ATI Mobility radeon hd 2300 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| но у меня MOAI SDK не запускаетса , а раньше запускалса
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с видео картой ATI Mobility radeon hd 2300 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Link successful. The GLSL vertex shader will run in hardware. The GLSL fragment shader will run in hardware. Выдайот такую ошибку когда запускаю семпрл в моаи SDK, хотя ранише всьо работало, я чтото поудалял и незнаю что и как вернуть всьо обратно
|
|
| |
bumer7721 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:53 | Сообщение # 18 | Тема: Cocos2d-x cо зборкой проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ещо такой вопрос, какой ЯП у cocos2d-x???? Lua?
Сообщение отредактировал bumer7721 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:54 |
|
| |
bumer7721 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 19 | Тема: Cocos2d-x cо зборкой проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читал я ето... Мне не ясно как куда тыкать lua скрипты в cocos2d-x и как их компилить?????????
Сообщение отредактировал bumer7721 - Суббота, 02 Июня 2012, 11:13 |
|
| |
bumer7721 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:44 | Сообщение # 20 | Тема: Cocos2d-x cо зборкой проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заходил, читал, под Android собрал проект стандантный HelloWorld но запустить на емуляторе не вышло, под win собрал, вроде норм, но у меня стояла чтоб можно било игры, которые написаны нa lua интегрировать в етот движок (или какой то другой з подержкой lua и разных платформ), вот я и немогу разобратса с чего начать писать проект и куда тыкать lua скрипты в cocos2d-x, чтоб потом их скомпилить под разные платформы.
|
|
| |