Среда, 27 Ноября 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
OvaTarДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:01 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу 3D engine jRPG, что выбрать
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.
horax, Maker3D не подходит - это аналог RPG Maker'a в 3D без особых возможностей. Два дня искал его сильные стороны и потенциал - не удалось..

Если я правильно понимаю - в UDK уже есть встроенный модуль для создания кат-сцен, в то время как в Unity это сторонний подключаемый плагин или, как вариант, написание оного в самостоятельном режиме? Дело в том что
Quote
нужен инструмент для демки минут на 15 игрового времени
. Еще минут 10-15 будут занимать кат-сцены. Если кто-то уже с этим сталкивался - где этот модуль/редактор собран удобнее?

П.С. Юнити сейчас идет бесплатно (не про версия) и можно продавать созданное. УДК позволит продавать за 99 долларов и будет требовать бонусные выплаты после того как продукт наберет продаж на 50к, верно? (эти вопросы для общего ознакомления).
OvaTarДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:47 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу 3D engine jRPG, что выбрать
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята. Прочитал много тем, но вопросы все еще остались. Но обо всем по порядку.

Что ищу:
Движок для создания демки ролевой игры восточного типа (jRPG).

Что умею:
- С++ (на поверхностях direct'а ничего не делал, кроме движущегося кубика. в свое время писал базы данных и алгоритмы поиска путей) - уровень где-то около среднего.
- Начинал на Game Maker, который использовал в полной мере, включая gml(game maker language) и подключение своих DLL написанных на С++ и объектом паскале (Delphi).
- Хватает самообладания не затевать ММОРП и прочие трудозатратные проекты - повторюсь, нужен инструмент для демки минут на 15 игрового времени.
- Особых проблем с освоением нового языка программирования не возникнет - вопрос времени.

Что не умею:
- Рисовать умею только по снегу и то всем известным способом smile
- Моделировать могу только простейшие вещи - скамейки, табуретки и прочие предметы из примитивов.
- Из графических редакторов владею только пейнтом, что можно засчитать как "никаким не владею". Навыки на уровне обрезать, повернуть, вырезать нужный фрагмент произвольной формы и изменение цветов.

Между чем идет выбор:
- Torque 3D
- UDK
- Unity 3D
- Буду рад услышать и другие варианты.

Что должен обеспечить движок:
- Наименее трудо/времязатратную разработку.
- Быть конструктором(физика, графика, звук, редактор terrain'ов etc) с возможностью писать код, а не просто графическим движком.
- Поддерживать основные 3D форматы аля 3ds, x и т.д.

Дополнительные моменты:
Пожалуйста, более полные ответы. Я пока успел попробовать юнити и торк. Понравились оба (юнити несколько больше). UDK буду смотреть сегодня. Но полноценные возможности этих конструкторов не до конца для меня прозрачны, как и практическое их применение. Если кто-либо делал/планировал что-то подобное (rpg/jrpg) - с каким из этих инструментов работать сподручнее?

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал OvaTar - Вторник, 14 Февраля 2012, 14:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг