Среда, 24 Апреля 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » VitalyIricom [7]
Результаты поиска
VitalyIricomДата: Четверг, 15 Октября 2015, 20:21 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Я не шарю в геймдизе, но очень интересно почему вы сделали такой выбор. Действительно, получается поиметь денег с такой игры сложно.

Какой именно? Бесплатное приложение или приложение для детей? :)

Цитата Animaworld ()
Я бы посоветовал сделать игру бесплатной,а вот вторую часть уже продавать за деньги и если персонаж пройдет популяризацию то её будут покупать.

У нас уже есть игра с 2млн установками, вопрос монетизации вторичен в данном случае.
Популярность = установки, поэтому игра не может быть иметь ценник, это сдерживающий фактор для роста популярности.
VitalyIricomДата: Четверг, 15 Октября 2015, 13:34 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Популяризацию персонажа можно легко сделать хорошей игрой.

И много вы сделали уже хороших и успешных игр?

Платные приложения априори имеют меньше установок, поэтому это не способствует конечной цели.

В любом случае, если у вас есть крутые идеи о paid приложениях для детей, то напишите мне почту.
С удовольствием продолжу разговора там, а то получается неконструктивная критика от вас, хотя вы не потребитель и не производитель такого контента.
VitalyIricomДата: Вторник, 13 Октября 2015, 10:26 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Неужели нельзя делать приложения для детей без внутриигровых покупок?

Привет!

Можно конечно, сам не хочешь для нас поработать на энтузиазме? ;)

На самом деле мы коммерческая компания и делать на текущем этапе полностью бесплатный продукт мы не можем.
Рассматривали три варианта монетизации:
- paid - сразу нет, потому что у нас цель популяризация персонажа, а соответственно установки
- реклама - тоже нет, потому что у нас целевая аудитория дети до 5 лет и для них такая реклама не релеванта и "выбрасывает" из игры
- платные опции - наименьшее из зол, игра выпускается бесплатной с некоторым доступным контентом. Ребенок может спокойно играть, но если родитель захочет приобрести дополнительный контент, то мы такую как раз такую опцию предлагаем. Причем все покупки прикрыты заглушкой/паролем, чтобы дети не могли их совершать без родителей.

Animaworld, спасибо за рекомендацию!
VitalyIricomДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 19:15 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
3D Sparrow - анимационная студия, которая основана в 2013 году. Основным проектом на текущий момент является мультсериал про персонажа Бубу и одноименное приложение.

Что мы хотим сделать?
Мобильное приложение для детей с персонажем Буба

Кого мы ищем?
Гейм-дизайнера / сценариста, который сможет проработать утвержденную студией идею до дизайн документа игры, а именно:
- описать основные механики игры
- придумать и описать игровой контент
- описать и спроектировать мокапы экранов
- придумать и рассчитать стоимость платных опций

Формат работы
Сдельно, удаленно

Задать свои вопросы или прислать резюме вы можете по адресу vitaly (at) kedoo.com
VitalyIricomДата: Среда, 04 Апреля 2012, 12:48 | Сообщение # 5 | Тема: гейм аналитик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задачи:
•Анализ существующих на рынке, а также собственных продуктов компании (мобильные приложения на платформах J2ME Android iOS Windows Phone Symbian) + мобильных онлайн браузерных игр
•Подбор оптимальной модели монетизации для каждого нового продукта
•Расчет экономической системы и ее баланса (для игр)
•Определение оптимального для каждого продукта интерфейса совместно с разработчиками
•Создание сценариев и ТЗ, планирование этапов разработки, контроль соблюдения сроков исполнителями, плотное взаимодействие с руководителем разработки и дизайнерами

Пожелания к кандидату:
•Опыт работы в сфере разработки игр в качестве гейм аналитика или руководителя разработки
•Опыт моделирования экономических систем и их баланса
•Наличие выпустившихся на рынок продуктов на платформах Flash Java Android iOS Symbian

Вопрос зп обсуждается индивидуально. Работа в офисе, 5/2 с 10 до 19. Официальное оформленные трудовых отношений с первого дня работы. Оплачиваются отпуска ,больничные, зп без задержек 2 раза в месяц, полис ДМС.
Офис домашний (можно ходить в тапочках), чай/кофе/молоко в неограниченных количествах, по четвергам футбол

Для связи:
hr@iricom.ru
VitalyIricomДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:11 | Сообщение # 6 | Тема: Тема закрыта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
VitalyIricom, не фри-ланс?

нет
работа в теплом и уютном офисе в Москве!
VitalyIricomДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 7 | Тема: Тема закрыта
был не раз
Сейчас нет на сайте
искали и нашли:)

Сообщение отредактировал VitalyIricom - Среда, 04 Апреля 2012, 11:53
Форум игроделов » Записи участника » VitalyIricom [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг