Пятница, 22 Ноября 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
lokomДата: Суббота, 27 Июня 2009, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Slav, Да ему лет десять и он "воспитан" на контре и халве.И плевать он хотел на варик и соника.

У меня складывается мнение что вы просто слишком увлечены копированьем других игр, делать копии популярных игр с минимальными изменениями, мне не интересно. Такие посты тока добавлят мне желания показать что вы очень ошибаетесь.
Мне 23 года.
У меня есть свежая идея я её выложил, если вам не нравится напишите это, но не надо комментировать, мои личные качества. Я не писал что я специалист в програмировании. И чётко сказал что могу сделать, и что делать не умею…
Моё мнение - эту игру сделать вполне реально + эта игра будет интересна большинству пользователей. У вас получается делать в одиночку более простые проекты, пожалуйста делайте.
Все кого заинтересовала моя идея пишите мне. ICQ 336309808.


Сообщение отредактировал lokom - Суббота, 27 Июня 2009, 17:55
lokomДата: Пятница, 26 Июня 2009, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Мда... lokom, а ты до этого игры делал?

Почему спрашиваешь?

Добавлено (26.06.2009, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (psihrus)
Зря ты так!Многие великие игры реализованы в 2д пространстве не смотря на то что 3д технология уже существовала на момент их разработки!...

Я не говорил, что 2Д фуфло, я просто не представляю этот мир в 2д.
Если ты говоришь что можна сделать эту игру интересной в 2д. давай проверим, зделаем набросок какогото момента из игры, я не плохо рисую в 2Д, постучи мне в ICQ и мы попытаемся чтото предпринять ICQ 336309808 Skype Voytovich.Kolya. Мб с этого чтото и получется неплохое.
Покрайней мере людей готовых занятся этим проектом я пока не нашел.
lokomДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:16 | Сообщение # 3 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SHADOW911)
Идея прикольная, но грамматика у тебя хромает Да уж, автор исправь ошибки в сценарии. А то как то не серьёзно.

Извени но я сам не руский и руский язык не изучал... Отредактировать текст не самый важный вопрос.
lokomДата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:57 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Ищи дурака)Удачи

Так и сдедаю. А пускай умные дальше делают 2Д самолётики которые растреливают астероиды.
lokomДата: Четверг, 25 Июня 2009, 13:23 | Сообщение # 5 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Идеи должны быть у тебя.Если надо могу в 2д попробовать но только при наличии художника.

Я не вижу эту игру в 2Д, делать её аля БК или накштаут героев 3-х я не хочу.


Сообщение отредактировал lokom - Четверг, 25 Июня 2009, 13:24
lokomДата: Четверг, 25 Июня 2009, 12:46 | Сообщение # 6 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
был не раз
Сейчас нет на сайте
в 3Д, если будут хорошие идеи по поводу 2Д можна и в 2Д...
lokomДата: Среда, 24 Июня 2009, 15:13 | Сообщение # 7 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужна команда которая в силах взятся за проект. Я могу занятся расчётами физики и математики игры, а также сбором исторического материала для построения игры.
И так Магдебурское (The Magdeburg right).
Жанр: историческая, социальная на базе mmorpg игра
Время: 13-16 столетие

Почему именно магдебурское право? - за эти правом города освобождались от прямой зависимости от больших землевладельцев и феодалов, и зависмомость городов друг от друга била не столь велика.
Эта игра - маленький мир который поможет окунуться в историю и почуствовать себя частичкой процесса развития общества в 13-16 веков. Также возможно ближе понять основы строения общества.
У вас возможно возникли некоторые вопросы, прежде чем я начну хочу немного попытася обьяснить чем я движусь когда пищу это, я не буду росказывать про индустрию онлайн игры и про перспективы которые ждут эту индустрию в дальнейшем.
Как вы понимаете я хочу создать сбалансированый игровой мир максимально как это возможно так чтобы он существовал с минимальными вмешательстами администрации.
Зачем это? – Причина проста, если строить игровой процесс будут сами игроки тогда игра намного продвинет свою актуальность и интересность. Большенство онлайн процессов базируется на принцыпах РПГ игр чем больше добыл ресурса, денег тем я круче но в конечном итоге игрок покидая игру добившись всего или же понимая что ему слишком сложно продвигатся дальше. Тут же принцип немного другой конечной основной целью игрока является влияние на игровой мир.
Получется ли зделать эту игру самодостатней и автоматически роботающей? – врятли, это зделать очень сложно, в начале придётся активно мониторить весь игровой процесс, но пожже вмешательства администрации станут минимальные.
Я прекрасно знаю что зделать игру и зделать онлайн игру это разные вещи.
Всё что будет написано ниже это можна сказать скилет, или просто вектор, по котором нужна двигатся в процессе создание игры.

Начну
Я оказался в шахтах, где добывали медь среди множества рабов. В процессе добычи исполняя приказы стражи. Мне получается тайно скопить немного денег. Подкупая стражу, удаётся бежать. После побега в лесу я смогу пристать в гильдию воров, готовых в любой момент ограбить или убить меня. ( в города попасть мне не удастся стража городов сразу попытается меня убить, так как беглому рабу нечего делать в городе) В гильдии я научусь основам охоты, возможно поучаствую в налётах и грабежах купцов, но мои навыки атаки и обороны будут ещё ничтожно смешны. Современем работая на воров я смогу скопить немного денег чтобы купить одеяние у торговцев с каким я пройду охрану и попаду в город котором начнётся моя новая жизнь. Там мне будет по началу не легко, чтобы стать горожанином города придётся много трудится и большую часть заработанного отдавать городу (без права оставлять город, охрана не выпустит).На таких новоприбывших, и обычных горожанах построится экономика городов. Работая за гроши я скоплю немного денег и смогу купить разрешение у князей стать обычным жителем города.
Став жителем города я смогу выходить за пределы города работать на полях, на тех же копальнях но уже добывая ресурсы и продавать их торговцам, монахам, жителям городов обучаясь искусству собирательства, и основам боевых искусств, ковки, создания боеприпасов, лечении.(за обучение придётся платить, к примеру искусству создавать лекарства буду учится в монахов).
Будучи жителем города смогу участвовать в разных мероприятиях, играх (простыми словами ивентах которые будут проводится поначалу администрацией игры, а поже казначеем (за счёт денег накопленных экономикой города)
-Это всё уже вроде было во множестве игр? – Да, но дальше смысл игры для меня кардинально изменится.
Дальше игра восновному будет зависить от социальной моей позиции я смогу выбирать:
занятся борьбой за власть в городе?
стать одним из славетнейших защитников города?
возможно буду багатыми меценатом?
или же жадным купцом?
стану подлым вором и возглавлю шайку воров?
соберу группу изгнанников - розграблю и оболью кровью города?
Так можна продолжать долго. Как видите мы дадим человеку выбор что как помне самое важное!
-Продолжу

Будучи (допустим) кузницом я добьюсь принятия меня в класс магнатов. Пожже обрету княжий орден и смогу участвовать в выборах Князя города.
Я буду отличным князем сомной город будет процвевать. Казна города будет наполнятся и я смогу нанять воровскую гильдию и собвравши городских рыцарей повести армию на соседнее княжество. После героичной победы я заберу трофейную часть казны вражеского города, и поставлю там своего князя. А город будет сплачивать мне налог пока не изменится там князь.
Моя армия будет всё сильнее и сильнее. Я захвачу ещё несколько городов, и меня верховные монахи этих городов титулуют Великим Королём. Возможна я стану Императором.
На этом пути мне предстоит выдержать много трудностей. Удержать города под своей властью, боротся против предатилей в своих рядах, охранять города от набегов изгнанников.
И это только один из множества вариантов.

Теперь немного розкажу о городах.
Город представляет собой укрепленое фортефецированое здание характерное для 14–15
столетий н.е. На стенах замка стоят защитные орудья. В городе есть церьковь, торговая площадь, мастерские (кузнецов, портных…). По середине города стоит замок в котором розмещены резеденция Князя, дом княжества, собор, склад оружейника, казна. Перед входом в замок стоит охрана которая пропускает только представителей 4-го класса*. В городах проживают разные классы людей. Главной задачей при формировании структуры города нужно зделать так что каждый человек ощущает что он влияет на жизнь города и игры в целом.

В городах проживают такие классы жителей:
1-й класс
Новоприбывшие крестьяни без права выхода с города, много работающии и платющие дань городу. (одетые в рваное серое тряпьё) Едиственым развлечением для них станет участь в различных конкусах(ивентах) проведённых для всех жителей города за деньги казны города

2-й класс
Горожани (одетые в одинаковые серые штаны с длинными рубашками) зарабатывающие деньги разными путями и обучающиеся навыкам в зависимости какой профессией они хотят обладать за обучение они платят представителям 3-го класса (могут участвовать в аренных схватках среди 2-го класа)
Обучившись частично искуству горожанин приходит к княжеству и покупает разрешение стать (купцом, монахом, ковалем, воином, вором, портным, охотником….)

3-й класс
Купцы, монахи, ковали, воины, воры, охотники портные
Купец (одет в серые штаны и красную рубашку)получает бонусы дающий преймущество в продаже и скупке. Также посещать вражеские города для торговли. Но может быть ограбленным ворами в лесах. Планируется что купцы будут нанимать рыцарей или воинов для охраны передвижения.
Монах (одетый в коричнивую длинную рясу) получает бонусы дающие преймущество в производстве лекарств, и умение лечить раненых и больных.
Коваль (одетый в чёрные штаны и белую рубашку) получает умение создавать оружие
Портной (одетый в серые штаны и оранжевую рубашку) получает умение создавать наряды.
Охотник (одетый в серые штаны и зелёную рубашку)получает умении при охоте снимать шкуры с больших животных а также владеет искусством стрельбы из лука
Воины (одет в серые штаны и кольчужную рубаху) получает бонусы владения мечем
Воры (одет в чёрные рвание штаны и чёрную рубашкус капишоном) умеют владеть кинжалами, для них запрещено вступление в 4-й класс но они свободно могут перемесчатся между городами, и нападать на купцов, и других жителей городов в лесах и болотах, формировать свои свободные воровские гильдии, но не могут нападать на других воров, также могут поддвергатся нападению жителей городов. (о воровских кильдиях роскажу пожже)
В лесах формируются воровскии гильдии. (к которым примикают беглецы с медных копалень)

4-й класс

4) класс – верховные монахи, оружейник города, казначей, княжество, судьи, рыцари.
Все эти статусы можно обьеденить одным названием – магнаты.
- Княжество строится из магнатов всех классов. Чтобы стать князем нужно купить место среди князей за принципом аукциона тоесть если заплатишь в казну города больше чем заплатил один из князей то автоматически заменишь его на этой посаде. Может поменять князя.
- Верховные монахи (должен быть монахом за професией) могут принимать в монахи жителей города, вовремя боевых дествий они повышают боевой дух армии и также как монахи лечат раненых. В не боевых действий могут переманивать жителей других городов(естественно если они желают, пока на этом останавливатся не будем)
Ещё верховные монахи смогут в игре минимально влиять на жителей города и крестьян(простым языком простые модераторы, поставить молчанку…)
- Оружейник города (обезательно он должен быть ковалем за профессией) отвечает за скупку боеприпасов у ковалей или купцов города, которые будут спользовася в защите или же в осаде города (восновном это стрелы, гранаты, возможно осадные орудия, или же защитные пушки)
- Судьи (должен относится к магнатам) по началу будут назначены администрацией проекта. Должны следить за порядком в городах, наделены некоторыми возможностями, отправкой нарушителей на копальни, плантации, пока они не искупят свою вину (таким образом принесут доход городу), для особых нарушителей возможна даже пожизненные сроки, также возможно применение наказание например изгнание в класс крестьян.
-Верховный судья. Назначается администрацией проекта (возможно советом судей)
Принимает в судьи магнатов города. Следит за работой судей, может наказывать судей за плахую роботу.
- Казначей должен входить в княжество. Правая рука князя, вовремя отсудствия князя исполняет его обязанности. Назначается князем и увольняется князем (это его правая рука и заведует казной города) Занимается проведением мероприятий в городе.
- Князь избирается княжеством на тайном совете(голосовании) и является верховным командуючим войсками города и получает на срок правления княжеские одеяние которое даёт неплохие бонусы при боях. (передвигается на коне)
-Рыцари это обьэденяющий класс. Рыцарями могут быть люди с профессиями купцы, ковали, воины, охотники, портные вступишие в класс магнатов.

Жизнь в городах кипит.
В городах играют сватьбы
Празнуются празники
Для корректировки игрового процесса влияют внешнии силы:
В городах происходят ярмарки (когда люди не платят налог городу за продажу),
Города охватывает чума, жители болеют прибавляя роботы монахам и ослабляя экономику города.
Гинут растения из-за нашествия вредителей.
Размываются дороги город стаёт отрезанный от внешнего мира и торговцы не могут путешествовать и торговать.

Что же происходит за пределами замков?
В лесах как уже и говорилось орудуют воры, существует несколько воровских гильдий. Именно к ворам попадат после беглые рабы, и изгнанники. У воров существуют свои законы и своя иерархия. Воров возглавляет глава гильдии который избирается за принципом тайного голосования (каждый вор раз в месяц может начать голосование которое будет длится 3 дня в лесу у самого толстого дерева воры пишут имя такого кого видят во главе гильдии, кто наберёт больше голосов тот и станет главой) Глава гильдии может решать будет ли гильдия выступать в военных действиях в помощь какому то из княжеств. Заработанные деньги, ресурсы в войне поровну делятся между всеми согильдовцами. Воры не нападают только на беглых рабов, и членов своей гильдии. Основное занятье воров это охота на диких животных и рубка леса. Добытые шкуры и дерево они продают в городах торговцам.

На полях, рудниках, плантациях возле городов работают жители.

В степу в дали от городов орудуют изгнанные из городов и воровских гильдий. Они могут время от времени собираются в отряды и нападать на города и воровские гильдии. Изгнанники сторонники хаоса у них нет никакой иерархии нет никаких боевых бонусов которыми обладаютю горожанни и воры. Им запрещён вход в город. Нападая на города отбирают часть золота казны.

Война
И самое интересное война когда руководители городов пытаются реализировать свои амбиции или же просто нажиться. И тут каждый житель понимает что исход войны напрямую влияет на него.
Князь город которого победил сможет обложить налогом или распустить княжество при это назначив своего человка князем вражеского города, пока магнаты не соберут денег чтобы снова не ступить в борьбу за княжество.
Боевые навыки разных профессий пока рассматривать не будем.

Экономика городов
Математические расчеты я пока проводит здесь не стану, просто хочу описать основы экономики в этом мире.
Деньгами служат золотые и серебряные монеты.
Ресурсы:
Медь – используется в производстве оружия и боеприпасов, также в небольших количествах при постройке усовершенствований городов. (добывается на рудниковых копальнях)
Дерево – добывается на (используется в создании стрел, луков, обозы торговцев )
Камень – на каменоломнях (используется для усовершентсвований защитных строений замка)
Мясо – добывается при охоте на мелких животных (используется как еда)
Шкуры – добываются при охоте в лесах (из них делают одеяния)
Хлеб – добывается на полях
Грибы – собираются в лесах
Растения – собираются на полях
Стоимость товаров будет формироватся по закону рыночной экономики.
Не хотелось чтобы процесс торговли походил на большинство онлайн игры с множеством народа с табличками. Можно использовать принцип комесионного магазина когда в за лавками с разными типами товаров стоят НПС и каждый с желающих продать что то сдаёт товар указывая собственную цену. Покупатель в свою очередь видит только самый дешёвый товар данного типа, когда заканчивается дешёвый автоматически продажа идёт товара подороже. При процессе продажи городская казна снимает налог автоматически.

Гейм плей
В боях и облавах городов важную роль играли защитные орудия, также леса и болота.
На счёт чатов то здесь нужно важно роль отдать иерархии разных классов.
Чтобы все горожани могли между собой общаться, но и отдельно каждый класс имел свой канал, совет княжества имел свой канал, совет монахов, свой, торговцы свой…
А сообщения Князя жителям были можно сказать посередине экрана
Я в плане графики всё как всегда нужно сделать интерфейс настолько красочным, на сколько разрешат клиентские машины.
Главное как говорят дружественный(понятный) интерфейс.

П.С.
Все остальные игровые процессы я готов описать дальше если вас заинтересует моя идея.

Я уверен эта игра будет интересна в первую очередь жителям Европы так как почти во всех странах Европы существовали те же принципы строения общества начиная с Испании заканчивая Россией. Европейская история самая драматичная. И врятли любой человек читая про Робингуда, или же смотря исторические фильмы, не хотел оказатся хотя на минуту в том времени.

Сообщение отредактировал lokom - Среда, 24 Июня 2009, 20:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг