Четверг, 18 Апреля 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » baarh [2]
Результаты поиска
baarhДата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:57 | Сообщение # 1 | Тема: Коллекционер [браузерка]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сама концепция игры мне не понятна. Лично мне - и это ни о чем не говорит в целом. Зато оформление, подача и впечатление от нее ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Мне кажется, что именно такой и должна быть браузерка - быстро грузиться, только необходимая графика, ну и вообще - класс.
Автор, по-моему у вас талант, который нужно обязательно развивать, и ни в коем случае не останавливаться. Так держать!
baarhДата: Среда, 11 Января 2012, 02:47 | Сообщение # 2 | Тема: Установка игр на Денвер(для новичков)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все!
Очень приятно, что есть такой сайт и форум - я новичок и уже очень многое почерпнул для себя здесь.
Отдельное спасибо тем, кто создал эту тему и участвовал в ее развитии.

Статья очень интересная и многообещающая для меня, но видимо по неопытности я не могу поставить на Денвер даже Devana - вылезают ошибки - то синтаксис то еще что-то.
Не буду просить исправить их, поскольку хочу сам выучить php и самому дойти до "лечения" проблем, но пока хочу попросить следующее:

У меня давно уже есть мечта - заиметь собственный клон Травиана - для локального сервера (Денвера). То есть я не преследую цели нарушения прав разработчиков игры и т.д. - клон Травиан мне нужен только для собственного и единоличного наслаждения игрой:) без получения материальной выгоды.

На форуме сайта я нашел пару ссылок на исходники Травиана, но они оказались битыми (хотя может это от кривизны рук).
Если кто имеет такую возможность - поделитесь пожалуйста действительно рабочим исходником Травиан для установки только на локальный сервер, чтоб даже новичок мог установить его без проблем и он работал.
Заранее спасибо.