Результаты поиска
| |
Ликантропия | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 22:12 | Сообщение # 1 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Так в том-то и дело - что графически ореинтированная оболочка ме не нужна, мне нужна текстовая, с некоторыми графическими, музыкальными и ролевыми особенностями с поддержкой скроиптового AI. Коли такая есть - рад буду узнать вас из дас.
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
Сообщение отредактировал Ликантропия - Вторник, 23 Июня 2009, 22:12 |
|
| |
Ликантропия | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:43 | Сообщение # 2 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SHADOW911, Я ж говорю - один я пока что) zubkovg, Руки у меня кривые, что б иконки и текст делать. Была бы возможность - сделал бы. Эт во первых. Ну а во вторых - пробовал я этот GM, фигня сплошная - руки слишком кривые у меня что бы с ним работать.
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
|
|
| |
Ликантропия | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 11:07 | Сообщение # 3 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zubkovg, Я сценарист - руки у меня кривые что бы с этим работать ,однако Game maker видел я - не подходит. Говорю же, это что-то типа текстового квеста, но с ролевой системой, ai и прочими прелестями!! >_<
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
|
|
| |
Ликантропия | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 09:22 | Сообщение # 4 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zubkovg, Игра текстовая - по большей части, далее они лишь частично реализуют задумку тактической РПГ - так что не катят T_T Пробовал уже, на готовом не уедешь, а модернизировать под себя - так навыков нет T_T RPG Studio Wizard вообще не в ту степь - так что не то... P.S. Нужен приемущественно текстовый движок поддерживающий скриптовый AI с возможностью добавления статичных картинок и музыку формата MP3, OGG и MIDI, поддерживающий развитую ролевую систему - если быть точным)
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
Сообщение отредактировал Ликантропия - Вторник, 23 Июня 2009, 09:24 |
|
| |
Ликантропия | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 08:53 | Сообщение # 5 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аспер, Ну в общем, как я уже сказал задатки для онлайновой игры не просто хорошие а великолепные, но там думается мне более сложное программирование ,т.к. помимо конкретной горстки персонажей идет общение ещё с другими персонажами, при чем давлеко не все будут мирно относиться к героям конкретного игрока... словом, там сложная система взаимоотношений управляемых компьютером персонажей, которых стали бы взращивать игроки, так что увы, но до такого ещё расти и расти T_T Vinchensoo, Домо аригато) Но как я уже сказал (вы правы, я все же парень) скорей всего готовой базы для создания у меня нет. P.S. Записать себе на лоб - не переписывать один и тот же пост по десять раз... дело в том что возможностей по созданию полноценной ролевой системы ни в одном известном мне редакторе текстовых игр, из-за чего мне собственно и нужна помощь программиста.
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
Сообщение отредактировал Ликантропия - Вторник, 23 Июня 2009, 09:20 |
|
| |
Ликантропия | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:23 | Сообщение # 6 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аспер, Нет, если бы это была Он-Лайн гама я бы так и написал) Это НЕ браузерка и НЕ ПХП - хотя все задатки для этого конечно же имеются. Противостояние "избраннных героев" - чем не идея для сюжета файтинга?) Хех) Нет, это пока что оффлайновая играха натипа Princess Maker 2 - толкьо с учетом того что воспитуемого собираешь сам, вместо конкретного персонажа выдается набор "сделай сам". Я так думаю что ограничение колличества создаваемых персонажей до 9 самое разумное. 9 героева + 10-ым игрок будет. Самое оно.
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
|
|
| |
Ликантропия | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 00:07 | Сообщение # 7 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Говорю сразу - я не эстонец как вы могли подумать, и не фин) Просто дизайн-документ был утрачен ввиду моей большой глупости и кое-чьеё расторопности, из-за чего в данный момент в темпе палёной кошки восстанавливается (насколкьо это возможно в условиях забитых под завязку курсовыми, контрольными и прочими институтскими работами ставящих в известную позу мой многострадальный мозг). если говорить кратко - до задницы нужен программист. В данный момент имею проблемы со связью (никто не может до меня достучаться, и я ни до кого) Так что увы единственная связь со мной через ЛС на этом форуме, ну и сам форум. Кратко о сюжете игры: Когда-то, давным давно, боги спустились с небес на мир Шен, и создали на нём жизнь. Жизнь эта, активно расплодилась, и устроила тотальную войнушку - с применением самых технологичных на тот момент средств наведения демократии. не иначе как опять из-за нефти поссорились. Ну, не важно. Это был закат Старой Эры. Потом была Новая Эра - многочисленные генетические изменения превратили неекогда зелёную планету в место бушующее в борьбе за жизнь. Буквально говоря Все сражались Против Всех, животные, растения, птицы - все стало враждебно как к Детям Богов, так и к себе. Многочисленные направленные мутации позволили людям выжить - как и пробудившиеся внутренние силы с древними технологиями. это было названно Золотым Веком. Почему Золотым Веком? Дело в том что старый мир хоть и не был восстановленн, но Агеренцам, населению мира Шен, удалось восстановить бОльшую часть мира, и даже снять агрессивное напряжение с других жителей планеты. Однако радость та была недолгой - силы дремлющие, и плохо контролируемые, разбушевались на этой планете - то что в последствии длилось всего три года было потом названно Магической Бурей - видимо, сама суть планеты взбунтовалась против пришельцев. Неизвестной доселе силы, странный шторм уничтожал все на своем пути. Лишь клочки ЗолотогоВека были спасены - это были научные экспидиции, послеанные на разведку и искавшие в глубингах гор старые технологии. Все что было на планете в тот момент преобразилось - в качестве же образа, Магической Бурей были использованны сами Агеренцы. Появилось огромное колличество форм жизни, однако, условия жизни ыбли очень трудны - однако, тем не менее, несмотря на почти полное отсутствие растительности, огромное колличество гуманоидов, так и уцелевшие Агеренцы смогли сплотиться, и в который раз доказать что бобер побеждает осла, в смысле, наладить мирную жизнь на искалеченном и покореженным разными явлениями, естественными и не очень, теле планеты. Однако не всё так просто - силы существ множились, что и привело к искажению. - Дыре в Мир Демонов, которая должна была открыться. Срок времени - 20 лет. С этого и начинается игра - игроку порученна цель вырастить предводителя, или же предводителей, которые первыми ринуться на борьбу с демонами. Геймплей прост и незатейлив - сначала создаем координатора, т.е. героя игрока, потом собственно воспитуемого, или воспитуемых. Первое время игроку прийдется няньчиться с мелкой ватагой, для того что бы взрастить войнов, либо же бодаться с престарелыми "героями" ополчения - возраст подопечных, рассу, пол и возраст игрок задает сам, вплодь до характеров. Естественно что будет и система взаимоотношений персонажей. Если говорить кратко - то жанр этой игры, это соединение Old-School rpg с RPG, тактикой и играми наподобие Princess maker, Cute Knight, и им подобным. Кто нужен: Прежде всего программист. Текстурщик, моделлер - вряд-ли, а вот художник не помешал бы. Хотя игра приемущественно текстовая, будет проще игроку разобраться тыкая по иконкам ,да и мне проще с графическими ограничениями работать - а чем проще работать, тем проще и сбалансированней игра будет Сроки создания: Ну в общем неограниченнны. Это так сказать "Халтурка" - у меня у самого времени на неё мало ,так что скорость создания как у дохлой улитки меня вполне устроит. В общем-то, приглашавю программиста и художника, которым заняться нечем, для развития профессиональных навыков) P.S. Приношу извинения за свою кошмарную грамматику.
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
Сообщение отредактировал Ликантропия - Вторник, 23 Июня 2009, 00:10 |
|
| |
Ликантропия | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 11:15 | Сообщение # 8 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Чёрт, опять региться... ладно, сейчас курсовую закончу, регнусь и скину
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
|
|
| |
Ликантропия | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 10:10 | Сообщение # 9 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Куда скинуть, если не секрет? На днях сваял ролевую систему для мира книжки которую пишу, куда мне скинуть?
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
Сообщение отредактировал Ликантропия - Среда, 17 Июня 2009, 10:12 |
|
| |
Ликантропия | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 09:52 | Сообщение # 10 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Сценарист я нормальный - да и стаж в ролевых играх порядочный. Геймдизайнер из меня... ну смотря в чыем - модельки делать, текстурки рисовать - это не моё, руки шибко кривые, язык программирования... ну учился какое-то время C++ но сейчас уже ничего не помню, так что то же можно сказать более чем аховый. Так что желательно что ни будь с мануалами. В общем, из того что ты назвал - я токма сценарист. P.S. касателньо же ролевых систем и миров - их создание для меня в общем-то норма - вечерком подумать над миром и ролевой системой для него нормальное для меня развлечение.
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
Сообщение отредактировал Ликантропия - Среда, 17 Июня 2009, 09:57 |
|
| |
Ликантропия | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 00:25 | Сообщение # 11 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, знаю, вопрос глуповватый, НО... тема такая: Хочу в одиночку осилить текстовую игруху. Сложность собственно в том что это не квест, и не РПГ - это своеобразный "симулятор отца". Тема такая - в общем виде, игрок создает себе персонажа, создает УПРАВЛЯЕМУЮ ПЕРСОНАЖЕМ комманду (со всеми вытекающими в виде того что некоторые члены комманды будут друг с другом ссориться, если их мировоззрение отличается, и т.д. своеобразная смесь из серий "The Sims", "Princess Maker", и какой ни будь ZPG), которая помимо тренировок, работы и нахождения в городе, может на определенное время выходить из города на поиски приключений на свою пятую точку в лучших традициях ZPG - игрок не будет видеть где находятся персонажи, только расстояние на которое отошла группа (или персонаж) от города, состояние здоровья/маны/сталмины (расстояние от города, состояние персонажей и т.д. зависит от характеристик персонажей), и колличество побеждённых монстров и собранные трофеи. Всё остальное будет присутствовать (абстрактно - локация и колличество монстров на данной локации) вне поле зрения игрока (т.е. схема, абстрактная - Уровень героя/Уровень моба - чем большще, тем соответственно выше % того что моб выскочить и скажет "БУ!", но чем выше разница в уровне, тем больше шансов того что моб сбежит с поля боя). То есть, в игре будет возможность создания своей команды и её (комманды) координатора/тренера/отца, с последующим выращиванием из них героев мирового уровня которые когда ни будь спасут мир. А теперь вопрос к тому кто сие прочитал - на чем такое можно сваять? Желательно - текстовое...
Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
|
|
| |
|