Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ЛикантропияДата: Вторник, 23 Июня 2009, 22:12 | Сообщение # 1 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Так в том-то и дело - что графически ореинтированная оболочка ме не нужна, мне нужна текстовая, с некоторыми графическими, музыкальными и ролевыми особенностями с поддержкой скроиптового AI. Коли такая есть - рад буду узнать вас из дас.

Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!

Сообщение отредактировал Ликантропия - Вторник, 23 Июня 2009, 22:12
ЛикантропияДата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:43 | Сообщение # 2 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
был не раз
Сейчас нет на сайте
SHADOW911, Я ж говорю - один я пока что)
zubkovg, Руки у меня кривые, что б иконки и текст делать. Была бы возможность - сделал бы. Эт во первых. Ну а во вторых - пробовал я этот GM, фигня сплошная - руки слишком кривые у меня что бы с ним работать.


Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
ЛикантропияДата: Вторник, 23 Июня 2009, 11:07 | Сообщение # 3 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
был не раз
Сейчас нет на сайте
zubkovg, Я сценарист - руки у меня кривые что бы с этим работать ,однако Game maker видел я - не подходит. Говорю же, это что-то типа текстового квеста, но с ролевой системой, ai и прочими прелестями!! >_<

Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
ЛикантропияДата: Вторник, 23 Июня 2009, 09:22 | Сообщение # 4 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
был не раз
Сейчас нет на сайте
zubkovg, Игра текстовая - по большей части, далее они лишь частично реализуют задумку тактической РПГ - так что не катят T_T Пробовал уже, на готовом не уедешь, а модернизировать под себя - так навыков нет T_T RPG Studio Wizard вообще не в ту степь - так что не то...

P.S. Нужен приемущественно текстовый движок поддерживающий скриптовый AI с возможностью добавления статичных картинок и музыку формата MP3, OGG и MIDI, поддерживающий развитую ролевую систему - если быть точным)


Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!

Сообщение отредактировал Ликантропия - Вторник, 23 Июня 2009, 09:24
ЛикантропияДата: Вторник, 23 Июня 2009, 08:53 | Сообщение # 5 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аспер, Ну в общем, как я уже сказал задатки для онлайновой игры не просто хорошие а великолепные, но там думается мне более сложное программирование ,т.к. помимо конкретной горстки персонажей идет общение ещё с другими персонажами, при чем давлеко не все будут мирно относиться к героям конкретного игрока... словом, там сложная система взаимоотношений управляемых компьютером персонажей, которых стали бы взращивать игроки, так что увы, но до такого ещё расти и расти T_T
Vinchensoo, Домо аригато) Но как я уже сказал (вы правы, я все же парень) скорей всего готовой базы для создания у меня нет.

P.S. Записать себе на лоб - не переписывать один и тот же пост по десять раз... дело в том что возможностей по созданию полноценной ролевой системы ни в одном известном мне редакторе текстовых игр, из-за чего мне собственно и нужна помощь программиста.


Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!

Сообщение отредактировал Ликантропия - Вторник, 23 Июня 2009, 09:20
ЛикантропияДата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:23 | Сообщение # 6 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аспер, Нет, если бы это была Он-Лайн гама я бы так и написал) Это НЕ браузерка и НЕ ПХП - хотя все задатки для этого конечно же имеются. Противостояние "избраннных героев" - чем не идея для сюжета файтинга?) Хех) Нет, это пока что оффлайновая играха натипа Princess Maker 2 - толкьо с учетом того что воспитуемого собираешь сам, вместо конкретного персонажа выдается набор "сделай сам". Я так думаю что ограничение колличества создаваемых персонажей до 9 самое разумное. 9 героева + 10-ым игрок будет. Самое оно.

Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
ЛикантропияДата: Вторник, 23 Июня 2009, 00:07 | Сообщение # 7 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Говорю сразу - я не эстонец как вы могли подумать, и не фин) Просто дизайн-документ был утрачен ввиду моей большой глупости и кое-чьеё расторопности, из-за чего в данный момент в темпе палёной кошки восстанавливается (насколкьо это возможно в условиях забитых под завязку курсовыми, контрольными и прочими институтскими работами ставящих в известную позу мой многострадальный мозг). если говорить кратко - до задницы нужен программист. В данный момент имею проблемы со связью (никто не может до меня достучаться, и я ни до кого) Так что увы единственная связь со мной через ЛС на этом форуме, ну и сам форум. Кратко о сюжете игры:
Когда-то, давным давно, боги спустились с небес на мир Шен, и создали на нём жизнь. Жизнь эта, активно расплодилась, и устроила тотальную войнушку - с применением самых технологичных на тот момент средств наведения демократии. не иначе как опять из-за нефти поссорились. Ну, не важно. Это был закат Старой Эры. Потом была Новая Эра - многочисленные генетические изменения превратили неекогда зелёную планету в место бушующее в борьбе за жизнь. Буквально говоря Все сражались Против Всех, животные, растения, птицы - все стало враждебно как к Детям Богов, так и к себе. Многочисленные направленные мутации позволили людям выжить - как и пробудившиеся внутренние силы с древними технологиями. это было названно Золотым Веком. Почему Золотым Веком? Дело в том что старый мир хоть и не был восстановленн, но Агеренцам, населению мира Шен, удалось восстановить бОльшую часть мира, и даже снять агрессивное напряжение с других жителей планеты. Однако радость та была недолгой - силы дремлющие, и плохо контролируемые, разбушевались на этой планете - то что в последствии длилось всего три года было потом названно Магической Бурей - видимо, сама суть планеты взбунтовалась против пришельцев. Неизвестной доселе силы, странный шторм уничтожал все на своем пути. Лишь клочки ЗолотогоВека были спасены - это были научные экспидиции, послеанные на разведку и искавшие в глубингах гор старые технологии. Все что было на планете в тот момент преобразилось - в качестве же образа, Магической Бурей были использованны сами Агеренцы. Появилось огромное колличество форм жизни, однако, условия жизни ыбли очень трудны - однако, тем не менее, несмотря на почти полное отсутствие растительности, огромное колличество гуманоидов, так и уцелевшие Агеренцы смогли сплотиться, и в который раз доказать что бобер побеждает осла, в смысле, наладить мирную жизнь на искалеченном и покореженным разными явлениями, естественными и не очень, теле планеты. Однако не всё так просто - силы существ множились, что и привело к искажению. - Дыре в Мир Демонов, которая должна была открыться. Срок времени - 20 лет. С этого и начинается игра - игроку порученна цель вырастить предводителя, или же предводителей, которые первыми ринуться на борьбу с демонами.
Геймплей прост и незатейлив - сначала создаем координатора, т.е. героя игрока, потом собственно воспитуемого, или воспитуемых. Первое время игроку прийдется няньчиться с мелкой ватагой, для того что бы взрастить войнов, либо же бодаться с престарелыми "героями" ополчения - возраст подопечных, рассу, пол и возраст игрок задает сам, вплодь до характеров. Естественно что будет и система взаимоотношений персонажей. Если говорить кратко - то жанр этой игры, это соединение Old-School rpg с RPG, тактикой и играми наподобие Princess maker, Cute Knight, и им подобным.
Кто нужен:
Прежде всего программист. Текстурщик, моделлер - вряд-ли, а вот художник не помешал бы. Хотя игра приемущественно текстовая, будет проще игроку разобраться тыкая по иконкам ,да и мне проще с графическими ограничениями работать - а чем проще работать, тем проще и сбалансированней игра будет wink
Сроки создания: Ну в общем неограниченнны. Это так сказать "Халтурка" - у меня у самого времени на неё мало ,так что скорость создания как у дохлой улитки меня вполне устроит. В общем-то, приглашавю программиста и художника, которым заняться нечем, для развития профессиональных навыков)

P.S. Приношу извинения за свою кошмарную грамматику.


Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!

Сообщение отредактировал Ликантропия - Вторник, 23 Июня 2009, 00:10
ЛикантропияДата: Среда, 17 Июня 2009, 11:15 | Сообщение # 8 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Чёрт, опять региться... ладно, сейчас курсовую закончу, регнусь и скину wink

Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
ЛикантропияДата: Среда, 17 Июня 2009, 10:10 | Сообщение # 9 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Куда скинуть, если не секрет? На днях сваял ролевую систему для мира книжки которую пишу, куда мне скинуть?

Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!

Сообщение отредактировал Ликантропия - Среда, 17 Июня 2009, 10:12
ЛикантропияДата: Среда, 17 Июня 2009, 09:52 | Сообщение # 10 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Сценарист я нормальный - да и стаж в ролевых играх порядочный. Геймдизайнер из меня... ну смотря в чыем - модельки делать, текстурки рисовать - это не моё, руки шибко кривые, язык программирования... ну учился какое-то время C++ но сейчас уже ничего не помню, так что то же можно сказать более чем аховый. Так что желательно что ни будь с мануалами. В общем, из того что ты назвал - я токма сценарист.

P.S. касателньо же ролевых систем и миров - их создание для меня в общем-то норма - вечерком подумать над миром и ролевой системой для него нормальное для меня развлечение.


Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!

Сообщение отредактировал Ликантропия - Среда, 17 Июня 2009, 09:57
ЛикантропияДата: Среда, 17 Июня 2009, 00:25 | Сообщение # 11 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, знаю, вопрос глуповватый, НО... тема такая:
Хочу в одиночку осилить текстовую игруху. Сложность собственно в том что это не квест, и не РПГ - это своеобразный "симулятор отца". Тема такая - в общем виде, игрок создает себе персонажа, создает УПРАВЛЯЕМУЮ ПЕРСОНАЖЕМ комманду (со всеми вытекающими в виде того что некоторые члены комманды будут друг с другом ссориться, если их мировоззрение отличается, и т.д. своеобразная смесь из серий "The Sims", "Princess Maker", и какой ни будь ZPG), которая помимо тренировок, работы и нахождения в городе, может на определенное время выходить из города на поиски приключений на свою пятую точку в лучших традициях ZPG - игрок не будет видеть где находятся персонажи, только расстояние на которое отошла группа (или персонаж) от города, состояние здоровья/маны/сталмины (расстояние от города, состояние персонажей и т.д. зависит от характеристик персонажей), и колличество побеждённых монстров и собранные трофеи. Всё остальное будет присутствовать (абстрактно - локация и колличество монстров на данной локации) вне поле зрения игрока (т.е. схема, абстрактная - Уровень героя/Уровень моба - чем большще, тем соответственно выше % того что моб выскочить и скажет "БУ!", но чем выше разница в уровне, тем больше шансов того что моб сбежит с поля боя). То есть, в игре будет возможность создания своей команды и её (комманды) координатора/тренера/отца, с последующим выращиванием из них героев мирового уровня которые когда ни будь спасут мир.

А теперь вопрос к тому кто сие прочитал - на чем такое можно сваять? Желательно - текстовое...


Я прыгаю с моста, и это такая красота, что хочется начать с начала!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг