Пятница, 26 Апреля 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Altsberg [22]
Результаты поиска
AltsbergДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:02 | Сообщение # 1 | Тема: Слител ключ W7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
как вариант - купить-таки лицензию.

Вот уже как пол года собираюсь обновить сист. блок. (а заодно и оер. сист.). Все руки не даходят, похоже "время пришло" (машинка то уже не та что раньше). sad




Сообщение отредактировал Altsberg - Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:04
AltsbergДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 2 | Тема: Слител ключ W7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ссылку можн?

AltsbergДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:53 | Сообщение # 3 | Тема: Слител ключ W7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отошел не надолго от компа и тут вдруг вот что (в углу):

Что делать? Помогите, а то стремно. Бекап?

Добавлено (19.12.2011, 22:44)
---------------------------------------------
Капец, все произашло как-то быстро. После загрузки dx SDK с оф. сайта microsoft.

Добавлено (19.12.2011, 22:53)
---------------------------------------------
up




Сообщение отредактировал Altsberg - Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:52
AltsbergДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 4 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок собирай dxsdk + vs + доп. dll. А так, без программирования у тебя ничего не выйдет, а особенно серверная часть. Хотя если подумать то шанс есть 15-12% от 100. Все зависит от тебя и от того как ты знаешь то, с чем работаешь. Спорю на 50$ что ты и года не выдержать. Это все так мудрено, тяжело, упыхатно, что даже скверно подумать что может выйти из всего этого.
Бросай это бессмысленное дело, учи C и dx и все будет.




Сообщение отредактировал Altsberg - Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:16
AltsbergДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 5 | Тема: Altsberg резюме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема неактивна.



Сообщение отредактировал Altsberg - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 19:14
AltsbergДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 6 | Тема: Altsberg резюме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу команду, группу или любое другое банд формирование сообщество разработчиков.
Опыта работы в команде нет. Работать готов на безвозмездных началах.

Сфера: Direct3D (Dx 9-11), как 2d, так и 3d. (опыт: 2-3 мес.)
Так же имею неплохую фантазию, могу попробовать свои силы в написании квестов и сценариев для ваших игр.
Платформа разработки неважна (для 2го варианта)


AltsbergДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:20 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я остановил свой выбор на PhysX, считаю это очень хорошая вещь для симуляции. Она ведь бесплатна в использовании? (за размещение лого)

AltsbergДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:15 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не думал над использованием сторонних элементов, возможно ты и прав, но мне хотелось бы самому в этом разобраться.
Ибо я не знаю (на высоком уровне) языков C, только начал их учить. Если бы вся проблема была связана с Dx, то мне и спрашивать ничего не нужно было (в разумных приделах конечно).
Вся система сложная, непонятна (местами), но я считаю что нет невозможного и можно совместить и часть своего кода и сторонний физ. движок.
Можно конечно поискать на спец. сайтах и форумах, но их можно сосчитать буквально по пальцам.


AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 9 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArtGr, я не читал эту книгу и вообще Стругацких не читаю. Я просто предположил.

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 10 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я его и имел в виду - самый первый.

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
GECK, нет наверное если их силы не скомпенсированы.



Сообщение отредактировал Altsberg - Суббота, 17 Декабря 2011, 21:04
AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь в виду то что большие действуют на меньшие, а меньшие на еще более меньшие? Можно попробовать.

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 13 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Чернобыльская тематика лучше...

Каждому свое. Но я бы на вашем месте посмотрел хотя бы видео прародителя сталкер (похоже именно та вселенная и была в стругацких) игра называлась Oblivion Lost, так же о ней говорилось в ЛКИ за.. 2008 год (точно не помню).


AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 14 | Тема: Talentplace - новая социальная сеть о творчестве!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бяка дизайн - не лучшее решение. Советую сменить. Верстка нормальная но стоит изменить рас. между 1 и 2 текстовым блоками.

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:30 | Сообщение # 15 | Тема: Постэффект "Motion Blur"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Однозначно да! Вот если только это "нужно".

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:13 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Matou, я понимаю, знаю как врезать притяжение, но как сделать лучше эту систему притяжения? Что бы в конце долгой работы не получить полнейшего хаоса. Потому я и решил поинтересоваться и узнать ваше мнение.
Если пространство будет "пустым" и в нем поместить и пустить по орбитам планеты (например) к ним с другого конца "карты" присосется маленький астероид. - Вот в чем проблема.


AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто спросил как реализовать притяжение объекта к объекту. Что непонятного? Причем тут эпичность не пойму?

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:14 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как реализовать притяжение?

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Я имел в виду взаимодействия игровых объектов.

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вся проблема в том что:
Quote (TimKruz)
Космос это чистое и безмерное пространство, содержащее очень разреженный звёздный газ и мельчайшую звёздную пыль. Вдали от крупных объектов гравитационные искажения слабы.

И для создания "карты" общей, неделимой могут потребоваться некоторые силы еще на начальных (плановых) работах.

Пространство можно представить и написать по разному но суть останется той же - пустая безмерная область, она же и будит производить всю основную работу, т.е. мы добавляем в наше пространство (которое вызвали ранее) объекты, функции и пр. прелести, а они уже взаимодействуют друг с другом.




Сообщение отредактировал Altsberg - Суббота, 17 Декабря 2011, 16:35
Форум игроделов » Записи участника » Altsberg [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг