Желающих сделать ММОРПГ очень много (стремится к бесконечности). Но 99,9% никогда ее не сделают. Ибо слишком долго, слишком сложно и не особо прибыльно. Надо объединятся.
Сообщение отредактировал Ren - Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:05
элементарная програмка которая рандомно выбирает длину имени и рандомно выбирает каждую букву. Результат будет процентов 10% - читаемых имен. Дальше можно накладывать ограничения, например сделать обязательное использование "ша" - будет получаться что-то типа орковских имен. И так далее. В инете полно подобных программ.
Первая половина исходного поста правильная, вторая - полная чепуха. Клонирование автоматические означает сэйв. Таким образом игра будет делится на две части. 1 Тупо кач на лоу левел мобах (чтоб по любому не убили). 2. Походы на босов (эпиков и тому подобное.) С объязательным предварительным сэйвом.
В общем реализация такой идеи нечего не даст игроку кроме лишнего гемора (почаще забегать в клонарий).
Собствено, нечто подобное было реализовано в Сфере. При смерти персонаж терял 2/3 экспы тнл. Учитывая что ап последнего левела занимал 25-50 часов реального времени - потеря была очень серьезная.