Пятница, 06 Декабря 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DencraftДата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:29 | Сообщение # 1 | Тема: Medusa Game Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Даже знания обычного C++ недостаточно чтобы полностью разобраться в коде игрового движка. Или по крайней мере значительно его изменять и добавлять функциональность.

После изучения самого языка программирования, необходимо знать как его правильно применять. Например, в большинстве движков используются такие технологии и методы как шаблонное программирование, метаклассы, стандартная библиотека STL и ее производные, фабрики объектов и классов, многопоточное программирование и многое многое другое.

Если интересно, то вот ряд книг, где все это описано, но там без серьезных знаний языка С++ делать нечего:
- Сам язык лучше учить по книге:
Страуструп Б. Язык Программирования С++ (2011) переизданное издание, можно и старые читать

- После этого уже следует переходить вот к этим книгам:
Андрей Александреску. Современное проектирование на C++ (2002)
Андрей Александреску. Стандарты программирования на C++ (2005)
Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования (2010)
Джефф Элджер. C++ Библиотека программиста (2008)


Сообщение отредактировал Dencraft - Среда, 28 Декабря 2011, 21:34
DencraftДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:48 | Сообщение # 2 | Тема: Torgue 3D!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только дохлый он. Последние основные сообщения в основном от 2008 года! Все остальные новые сообщения - это жалкие попытки реанимировать тот портал. Как там кто-то написал, что админ заходит раз месяц и смотрит: как там живое все/работает? В итоге русского комьюнити можно сказать пока нету.

Сообщение отредактировал Dencraft - Среда, 23 Ноября 2011, 15:48
DencraftДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 07:50 | Сообщение # 3 | Тема: Help !Срочно! Помогите выбрать движок!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вот тут человек сделал мотоцикл (и другие виды транспорта) на Torque3D, вот видео
DencraftДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 07:10 | Сообщение # 4 | Тема: Torque 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
NikBar, $1000 - это уже устаревшая инфа - цена на сегодня $179! Надо бы админам подправить, чтобы не вводить людей в заблуждение.

PS: И зачем плодить одинаковые темы, если рядом уже есть готовая - http://gcup.ru/forum/46-2178-3


Сообщение отредактировал Dencraft - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 07:11
DencraftДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 06:41 | Сообщение # 5 | Тема: Torgue 3D!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот есть, руководство для начинающих - http://www.garagegames.com/products/torque-3d/fps#/1-setup/1
Также очень хорошая документация есть по нему - http://www.garagegames.com/products/torque-3d/documentation
Есть TDN (Torque Development Network), она же Wiki. Для доступа нужна бесплатная регистрация - http://tdn.garagegames.com/wiki/Torque3D
И потом куча пользователей делают всякие дополнения, уроки и готовые исходники выкладывают на сайте в своих блогах.
Много дополнений конечно продается, но они стоят того.
А вот правда доступ в форум появится только после покупки движка.
Немного демо из FPS "Сhinatown", появившемся только в версии 1.2 - Видео 1, Видео 2, Видео 3


Сообщение отредактировал Dencraft - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 07:00
DencraftДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 04:07 | Сообщение # 6 | Тема: Torgue 3D!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Duskly, Какой плагин? Для Online? Никакого плагина не нужно. Там даже демо уже сетевая. Запускаешь в режиме серва и уже можно тебе подключатся, даже через инет и все работает.
DencraftДата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 7 | Тема: Torgue 3D!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наконец-то вышел Torque 3D 1.2.
Классный движок. Очень много возможностей. Есть исходники движка. И цена не высока - $179.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг