Суббота, 21 Сентября 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
dimaantipanovДата: Пятница, 28 Октября 2016, 04:53 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том и вся загвоздка, что ландшафт большой и что бы запечь все текстуры и осталось качество более,менее нужно около 40 текстур расширением 2048\2048, а это мне кажется очень не эффективно,но я нашел способ лучше я установил себе Shader Editor и сделал все в нодах как и в блендере.там все тоже самое даже возможностей будет побольше)

Добавлено (28 октября 2016, 04:53)
---------------------------------------------
mrFrankenstein а перенести и выставить координаты не получиться?

dimaantipanovДата: Среда, 26 Октября 2016, 08:10 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал переносить из блендера в юнити ландшафт и столкнулся с тем, что в блендере я сделал текстурирование ландшафта через ноды, с промежуточными текстурами где находиться на ув развертке тот или иной материал. Как тоже самое можно сделать в юнити?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг