Суббота, 23 Ноября 2024, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
bitboyДата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 1 | Тема: Unity3d + Visual Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
неверно)
я именно хочу весь проект написать в студии.
bitboyДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:01 | Сообщение # 2 | Тема: Unity3d + Visual Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
проблема в том, что охота писать все в коде, почти не юзая гуишный редактор. кто нибудь знает, можно ли?
bitboyДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 3 | Тема: Unity3d + Visual Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь делал подобную связку?
bitboyДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 4 | Тема: Заказ на туториал.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы по программированию и на LUA и на С++
а именно
1) как создавать
2)где компилить код
3)как цеплять
4)о методах и классах


Сообщение отредактировал bitboy - Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:58
bitboyДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 01:45 | Сообщение # 5 | Тема: Выстрел и пули XNA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Создаешь объект-пулю. Ставишь ей координаты персонажа. И если нажат клавиша стрелять, то пуля прорисовывается и изменяет свои координаты к координатам мыши (синус от координат мыши, и косинус от координат мыши) (предварительно нужно создать обработчик координат мыши).


Мне интересна именно кодовая реализация.
bitboyДата: Среда, 26 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 6 | Тема: Выстрел и пули XNA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать чтобы из 2d спрайта(персонаж) вылетала пуля при нажатии на кнопку, летела туда, где мышка находилась на момент нажатия.подскажите пожалуйста как сделать это.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг