Результаты поиска
|
|
kroftikus | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:02 | Сообщение # 1 | Тема: Деление страницы на области |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, Повторюсь, при чем здесь кеширование и запросы к бд, если мы обсуждаем совершенно другое? Кешировать статы игрока это вообще лол, я думаю ты достиг этим впечатляющего прироста производительности! Про остальное я уже достаточно подробно написал.
Ладно, пойду ка я лучше с этого форума, с школьниками-разработчиками много ненаобсуждаешь.
|
|
| |
kroftikus | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:57 | Сообщение # 2 | Тема: Деление страницы на области |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zeleboba) Лучше вообще обойтись без частых обращений к данным, в играх ресурсы беречь нужно, использовать кэширование, key value базы данных и т.д. так что подумай нужны ли вообще эти фреймы либо постоянные подгрузки через ajax Если ты делаешь браузерку, то как ты планируешь обойтись без частых обращений к данным? Как поможет тебе в этом деле кеширование и использование выборки данных по ключам в бд? Надеюсь ты знаешь что игрок может легко отредактировать любые данные поступающие к нему и послать к серверу абсолютно любой запрос, к примеру что он победил в бою, и если не вести ВСЕ расчеты на сервере, то будет эпик фейл.
Quote (Locksley) чем тебя фреймы не устраивают? если использовать технологию ajax то придется разбираться с альтернативным вариантом загрузки для мобильников. 1)Увеличение нагрузки на сервер, чтобы игра хоть как то работала на фреймах приходится сильно снижать время отклика. 2)Проблемы с программной реализацией, у вас нет никакой прямой возможности скоординировать действия модулей, это приходится делать через http запросы, в ajax приложении же нам достаточно просто вызвать необходимые процедуры. К примеру тебе нужно сделать проверку на то онлайн ли текуший пользователь(если он не онлайн его должно выкинуть на главную страницу проэкта), с фреймами необходимо делать такую проверку в КАЖДОМ модуле, ну или создать отдельный файл с проверкой и инклюдить его, в аджакс мы просто пишем проверку перед исполением всего остального кода. Чем больше будет разрастаться ваша программа, тем больше будет проблем, головной боли с которыми можно легко избежать, не используя устаревшие технологии. 3)Невозможость сделать нормальный дизайн страницы, нет никакой возможности заменить разделительные полосы фреймов на свои, если же их убрать и делать навигацию как будто фреймов тут и вовсе нет, они будут очень активно тебе мешать. 4)Фреймовые приложения имеют поганую привычку мигать при обновлении, это раздражает гораздо сильнее чем ты думаешь. 5)Одна из областей может просто не загрузится, в итоге игрок будет наблюдать не очень красивую картину. 6)И да, еще они засирают историю загрузок.
|
|
| |
kroftikus | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:53 | Сообщение # 3 | Тема: Деление страницы на области |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тебе кажется, сервер нагружает в первую очередь количество запросов, а с фреймами для каждой отдельной области необходимо создавать отдельный запрос, т.к. фрейм это самостоятельная страница, что как раз и создает чрезмерную нагрузку на сервер. Думать и пробывать реализовывать не стоит, стоит почитать книжку про php, в том числе про Ajax и Comet технологии, тогда подобные вопросы сами отпадут. Так же неплохо было бы разобраться как работает Apache.
Сообщение отредактировал kroftikus - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 00:21 |
|
| |
kroftikus | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 18:44 | Сообщение # 4 | Тема: Деление страницы на области |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, создать дивы и аяксом подгружать туда информацию. Причем можно даже сделать всего 1 див, и в него уже подгружать различные макеты, в зависимости от того находится ли к примеру пользователь в бою. Никаких подводных камней нет, разве что не стоит сразу размечать все элементы страницы, гораздо проще сформировать страницу на стороне сервера и загрузить в один из контейнеров(к примеру в чат или список игроков). Так же не стоит делать разные запросы для подгрузки информации, нужно сделать 1 запрос к серверу(к примеру раз в 2сек) и он должен возвратить всю информацию в формате javascript. К примеру твои дивы имеют индексы - c1,c2,c3 , тогда ответ сервера будет выглядеть так - с1.innerHTML='текст модуля c1'; с2.innerHTML='текст модуля c2'; с3.innerHTML='текст модуля c3';
|
|
| |