Суббота, 20 Апреля 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Axiome [3]
Результаты поиска
AxiomeДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:34 | Сообщение # 1 | Тема: PSPConstructor - cоздание игр и программ на PSP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как компилить! Требует microsoft visual studio 2008, у меня он вроде есть wacko
AxiomeДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:32 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите 2D конструктор/движок на PSP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Мне захотелось портировать пошаговую 2D-стратегию на PSP, называется "Battle for Wesnoth" (игра распространяется бесплатно, по лицензии GNU), написанную на языке WML
Quote
Для Веснота был разработан так называемый язык WML (The Wesnoth Markup Language) [1], он значительно упрощает процесс разработки юнитов и фракций, сценариев и кампаний, и не только. Отдалённо он напоминает языки разметки, такие как HTML, так как там также фигурирует понятие тега. Пример простейшей карты, написанной на языке WML (файл example.cfg):
Code
[multiplayer]
     id=Example_Map
     name=Example Map
     map_data="{~example.map}"
     description= _"Map Example"
     turns=-1
     players=4
     {DEFAULT_SCHEDULE}
[/multiplayer]


Все материалы (спрайты, звуки, карты) есть, мне нужен конструктор или простенький 2D движок, чтобы собрать в игру.
Ах да, ещё в игре есть мультиплеер, но его я трогать не хочу smile
Подскажите пожалуйста.
AxiomeДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу людей для своего проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть тебе просто нужен человек с фантазией, готовый придумать названия предметам экипировки и картам? Ты бы лучше художника нанял ну или хотя бы человека, готового исправить текстуры)
Я, кстати, могу smile
Форум игроделов » Записи участника » Axiome [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг