Axiome | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:34 | Сообщение # 1 | Тема: PSPConstructor - cоздание игр и программ на PSP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как компилить! Требует microsoft visual studio 2008, у меня он вроде есть
|
|
| |
Axiome | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:32 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите 2D конструктор/движок на PSP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Мне захотелось портировать пошаговую 2D-стратегию на PSP, называется "Battle for Wesnoth" (игра распространяется бесплатно, по лицензии GNU), написанную на языке WML Quote Для Веснота был разработан так называемый язык WML (The Wesnoth Markup Language) [1], он значительно упрощает процесс разработки юнитов и фракций, сценариев и кампаний, и не только. Отдалённо он напоминает языки разметки, такие как HTML, так как там также фигурирует понятие тега. Пример простейшей карты, написанной на языке WML (файл example.cfg): Code [multiplayer] id=Example_Map name=Example Map map_data="{~example.map}" description= _"Map Example" turns=-1 players=4 {DEFAULT_SCHEDULE} [/multiplayer]
Все материалы (спрайты, звуки, карты) есть, мне нужен конструктор или простенький 2D движок, чтобы собрать в игру. Ах да, ещё в игре есть мультиплеер, но его я трогать не хочу Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Axiome | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу людей для своего проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То есть тебе просто нужен человек с фантазией, готовый придумать названия предметам экипировки и картам? Ты бы лучше художника нанял ну или хотя бы человека, готового исправить текстуры) Я, кстати, могу
|
|
| |