Результаты поиска
|
|
Грабер | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 12:18 | Сообщение # 1 | Тема: Старый длл |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!!!
Вот решил сделать себе приложение которое работает на 39длл но по тому как скачав 39dll.dll я увидел что там все функции изменены(((( вот решил спросить у вас всех может у кого завалялась старая версия диелелки с гекс файлом для разшерения
а то помню старые способы а на новые немного страшновато переходить после того как увидел парочку чатов на новой
Или если есть у кого простейший пример чата на новом с описанием кода то буду очень благодарен
PS. Желательно пакетом отослать с самим исходником, гекс и длл файлами
Люблю игры в особенности RPG
|
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:07 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| )))) начал заново делать так как нужно было все переделать и сменить некоторые действия (
в общем проект не забрасываю но на конкурс не прусь будет помимо конкурса
наверное не выложу на конкурс
Люблю игры в особенности RPG
|
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 3 | Тема: помогите с направлением спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неа
я понял что можно вручную задать что направление спрайта равно 0,90,180,270. но а для чего задавать вручную? если нужно что бы оно вычислялось при том что если оно больше 0 и меньше 90 то =90 и синим вправо иначе если больше 90 и меньше 180 то =180 и синим вверх и т.д.
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:04 |
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:31 | Сообщение # 4 | Тема: помогите с направлением спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок попробую покурить но мне кажется что
Код image_angle=(point_direction(х1,у1,х2,у2))
тут что то не так будет(
PS. сейчас так ничего, норм, когда посмотришь пример так попробуй сделать что то может получится)) а я пока что попробую задать некие изменения туда)
Люблю игры в особенности RPG
|
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:24 | Сообщение # 5 | Тема: помогите с направлением спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я не к тому виду(
мне нужно что бы когда ящик упал то он ставал так как упал а не так как на картинке
то есть он падает красным вниз то и когда дальше он будет лежать то он будет лежать красным вниз а не розовым (как на картинке)
и что бы не нужно было рисовать никаких больше спрайтов, а сделать все это кодом
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:24 |
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:05 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по анимации персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| зайди в гугл и пропиши скачать спрайты для платформера или на сайте поищи
или вот Спрайты Соника а так же Вот
Тык Тык 2
там уже ищи такие как тебе нужно) с бегом прыгом и остальными причудами ) их там очень много
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:17 |
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 7 | Тема: помогите с направлением спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| там цвета просто для себя позначено где какая сторона что бы было видно правильно он вращается или нет
вот те что лежат снизу двое то они так же оборачивались как тот что летит и при падении стали так как и все в направлении стартового направления то есть direction=0; почему то(
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:52 |
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:16 | Сообщение # 8 | Тема: воспроизведение нескольких звуков сразу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если ты смог бы скинуть исходник или написать код так тогда можно помочь) а в битной системе нету изгибов и она не причастна к тому что она пририваеться
напиши код и тебе помогут обязательно даже я возможно смогу помочь
Люблю игры в особенности RPG
|
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:02 | Сообщение # 9 | Тема: Камера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| там 2.5d (изометрия) там стоит только спрайты поделать в изометрии
и управление хотя бы в 8-м сторон сделать) поищи на сайте тут есть пример изометрии вроде, а если нету то в гугле поищи там много примеров
вот пример изометрии с прыжками) хоть там они и не нужны
Тык
и пример со стрельбой в изометрии
Тык
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:11 |
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:53 | Сообщение # 10 | Тема: помогите с направлением спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!
Сразу к делу, - Я делаю игру в 2D пространстве типа платформер и начал делать физику для ящика, застрял на том что когда он при падении с угла стены вниз должен вращаться в сторону куда он падает, то он сначала съезжает а потом вращается пока падает (визуально более или менее красиво(когда падает)но когда съезжает не очень) но когда он падает на пол то картинка=стартовой( то есть image_angle=0;) ну а мне нужно что бы угол поворота картинки оставался таким как он был перед тем как столкнулся с полом и ящик вставал ровно на пол
PS. сразу извините за тугость изложения информации! никогда не умел нормально сказать(
Вот пример что бы понятнее было о чем я говорю... Тык
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:48 |
|
| |
Грабер | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:12 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я её сделал за два дня до того как написал тему, разве так нельзя? прост когда я узнал о конкурсе то у меня заканчивался инет(( и когда я написал начало темы у меня выбило инет а пополнил его я только потом и написал тему так все и получилось)
в общем все нормально, так как я начал все делать после начала конкурса
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Суббота, 13 Апреля 2013, 10:58 |
|
| |
Грабер | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:52 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я не специалист) и не профи во всем этом))) и менюшка просто готовая была в папке) так я её и взял для игры, что бы потом не переписывать из одного во второй исходник)) а теперь просто делаю все остальное типа перса,врагов, и т.д.) не знаю на сколько быстро кто и что может сделать)) но у меня все происходит по мере знания( а так как я не долго за программированием то для меня это нормально)
Люблю игры в особенности RPG
|
|
| |
Грабер | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:40 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Согласен))) лого на потом оставлю) а это удалю) ну а пока что игрой займусь)
Люблю игры в особенности RPG
|
|
| |
Грабер | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Цитата логотип ацтойный немного) читаются буквы плохо. ага
Сменил) можно смотреть)
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Четверг, 11 Апреля 2013, 15:52 |
|
| |
Грабер | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:30 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я хотел спросить типа те что в свободном использовании) что автор разрешил использовать где кто захочет
лан тогда сам попробую что то намутить)
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Четверг, 11 Апреля 2013, 15:31 |
|
| |
Грабер | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| стараюсь) вот только персы в игре будут сначала или вообще не очень, так как я не художник, так и спрайты взять негде вот нашел что то похожее так буду переделовать и первый скрин выложу скоро)
и вот что, у вас нету ни у кого тайлов с природой? типа трава там, деревья и какие то еще тайлы типа каких то подземок?Добавлено (11.04.2013, 15:13) --------------------------------------------- Как вам логотип? в шапку закинул)
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Четверг, 11 Апреля 2013, 15:04 |
|
| |
Грабер | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:26 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| амм наверное сменю название
вот на это) - fiery man
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Четверг, 11 Апреля 2013, 14:32 |
|
| |
Грабер | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:27 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата fireman вообще-то - это пожарник на английском... я знаю что это пожарник)) но а как еще назвать человечка который весь в огне и состоит из огня? Durbek, Спасибо)
Люблю игры в особенности RPG
|
|
| |
Грабер | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:22 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Fiery man |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Fiery man Жанр: Платформер Пространство: 2D Движок/Конструктор: Game Maker 8 Pro ЯП: GML Платформа использования: Windows Описание: В новые времена - когда человечество как таковое перестало существовать, а появились новый вид жителей - "Природные жители" то клан огня был почти полностью затушен (убит) кланом воды который возглавлял сам Емрод - (главный Iceman), и вот нашему ГГ (Мидену) предстоит добраться к этому самому Емроду и растопить а потом и высушить его, но на преграде у него будут хорошо обучение Waterman-ы и Iceman-ы, но Миден не боится их и используя свои сверх человеческие способности расправляется со всеми противниками, но в дальнейшем Емрод найдет новый клан - (Клан Ветра или точнее клан древа) который согласится с ним сотрудничать и уничтожить последнего Fireman-а ...
Отличия: Новый сюжет, возможно свежесть игры
Требуются: Художник для рисования графики игры.
Скриншоты будут как только начну делать саму игру) а так пока что только: +движение игрока Ну и сама идея)
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:11 |
|
| |