Пятница, 22 Ноября 2024, 16:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AGDevДата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:56 | Сообщение # 1 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote

//DragonLord.cpp

int choise=menuChoise();
int (choise==3)goto RUN; ///должно быть if (choise==3) goto RUN;
else if (choise==1)
{
tempAttack=rand()%16+5;
tempArmour=armour;
}
else
{
tempAttack=rand()%11;
tempArmour=armour+4;
}
AGDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:25 | Сообщение # 2 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
а где описание методов класса Bow?

Сообщение отредактировал AGDev - Понедельник, 24 Октября 2011, 23:27
AGDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:53 | Сообщение # 3 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
gameBoard* Game::doInput(string player,gameBoard* gb)
{
gb->draw();
string letter;
if (player.compare("îäèí")==O)
letter="X";
else if (player.compare("äâà")==O)
letter="O";
else return gb;
int input1,input2;
do{//А где закрывается этот цикл????
do{
cout<<"\nÈãðîê"<<player.c_str()
<<",ïîæàëóéñòà ââåäèòå íîìåð ðÿäà äëÿ"
<<letter.c_str()<<":";
cin>>input1;
}while(!inRange(input1));
do{
cout<<"\nÈãðîê"<<player.c_str()
<<",ïîæàëóéñòà ââåäèòå íîìåð ðÿäà äëÿ"
<<letter.c_str()<<":";
cin>>input2;
}while(gb->isTaken(input1,input2));
if(player.compare("îäèí")==O)
gb->setX(input1,input2);
else gb->setO(input1,input2);
return gb;

}
AGDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
string player1,plaer2;
cout<<"Äîáðî ïîæàëîâàòü â êðåñòèêè íîëèêè!"
<<"\nãðîê 1 ââåäèòå ñâî¸ èìÿ: ";
cin>>plaeyr1;
cout<<"\nÈãðîê 2 ââåäèòå ñâî¸ èìÿ: ";
cin>>player2;


определись с названиями переменных для начала))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг