smokindog | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 1 | Тема: Приглашаю программера и 3д-моделлера\аниматора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, я его специально в первом сообщении указал )
|
|
| |
smokindog | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 2 | Тема: Приглашаю программера и 3д-моделлера\аниматора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| точно ) ps хотя мои художественные таланты - не основное в посте )
Сообщение отредактировал smokindog - Вторник, 12 Июля 2011, 21:48 |
|
| |
smokindog | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:26 | Сообщение # 3 | Тема: Приглашаю программера и 3д-моделлера\аниматора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) а художник из тебя какой? я же приложил ссылку, там можно посмотреть некоторые работы. если ты об этом )
|
|
| |
smokindog | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:32 | Сообщение # 4 | Тема: Приглашаю программера и 3д-моделлера\аниматора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые разработчики, приглашаю в команду заняться игрой в духе Minecraft + Haven&Hearth + Stranded + Dwarf Fortress. Если коротко, то большой трансформируемый мир из кубиков, добыча ресурсов, крафт, боевая система, прокачка характеристик и навыков, мультиплеер. Выбрал именно такое направление, потому что прилично поиграл в каждую из этих игр, и в каждой нашел что-то, что не давало играть дольше 2-3 месяцев. Хочется лучше ) Плюс, на мой взгляд, определенный коммерческий потенциал может присутствовать, хотя об этом аспекте лучше будет говорить, когда будет на руках что-то функционирующее.
Первоначальная задача - найти программиста/-ов, который сможет выбрать движок/среду, и с которым мы сможем начать процесс. Тут же жизненно необходим моделлер-аниматор для составления библиотек анимаций и объектов.
Прямо сейчас заинтересовавшимся показать почти нечего. Главной загвоздкой для меня стал вопрос о технической реализации, сложно сказать, что можно будет реализовать, что нет. Сейчас описываю в доке основные концепции гемплея и окружения - Google Doc.
Коротко о себе - опыта самостоятельной разработки нет пока. Когда-то делал мод для Mount&Blade (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,69327.0.html), немного помогал с текстурами создателям Prophesy of Pendor (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,119.0.html). Основное мое занятие - дизайнер (см. тут), пока моих умений хватит, чтобы занимться интерфейсом, концепт-артом, текстурами и всем таким. Хотя я не мега-талант, и в будущем, если проект будет иметь развитие, понадобится приглашать более квалифицированных исполнителей, но сейчас об этом рано ) Так же занимаюсь собственно гейм-дизайном, могу при необходимости изложить мысль более-менее литературным языком.
Краткий итог: Игровой мир: в духе Minecraft Основы геймплея: в духе Minecraft + Haven&Hearth Нужны: Программист - реализация клиента (см. выше) 3д-артист - модели персонажей, анимации, обекты (орудия+постройки+животные+растения, реализм не требуется)
Всё-всё остальное - по мере необходимости, сейчас нужно продуктивно начать ) Спасибо за внимание ) Больше подробностей/обсуждений, пожалуйста, по icq 283-104-747 или skype: Corpus Cristi
|
|
| |