Результаты поиска
| |
kytuzina | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 18:55 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] CYBERHELL CLEANER |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Shooter На каком движке/конструкторе: Construct 3 В каком пространстве: 2D platformer Для какой платформы: Win, Mac, Linux
Привет!
Случилось так, что увидел пост о сборе средств на хакатон по Ludum Dare. Ивент должен был случиться в Минске и за донатик можно было кинуть себе в коллекцию немного мерча. Я взял стикер и кружку (вариант чуть выше среднего) за 15 бел. руб. (~8$).
Ехал с целью угнаться за compo и сделать что-то свое. Я уже давно все делаю сам, так сказать тру инди. Но все сложилось так, что попал за стол к парню, который впервые пришел без своего друга который на юнити очень могёт. А сам он пиксельарт-художник. Сговорились, пообщались, рассказали свои идеи и мне очень понравилась его мысли которые тот вынашивает уже достаточное кол-во времени. Особенно сеттинг. Уж больно хорош. Ну вот так и начали свой очередной пиксельный платформер.
Бац-бац-бац, прошло три дня, овер 40 часов без сна, в желудке только кофе и печеньки, в новом Construct 3, на старом макбуке, но чудо все-таки получилось! Мы сделали Doom.... Кстати, организация ивента была прекрасная, спасибо дорогому Gamedev Social Club и Event Space. Почему дум может и не каждый поймет, но по отзывам и своим личным впечатлениям, очень даже похоже.
Ясное дело, за такое время мало что можно загоднотить, но этого достаточно чтобы понять что и к чему. Много воды, едем дальше.
Игра про роботизированного крестоносца (специальный костюм, созданный Тевтонским орденом будущего, для посланного Создателем разумного сгустка энергии), который истребляет кибердемонов в преисподней. Однако климат ада очень плохо на него влияет и отбирает у него энергию, а по совместительству и здоровье (lightpower). Игроку необходимо спасаться от угнетения адской атмосферой в специальных лучах света, параллельно отстреливаясь от демонов.
Вообще, в перспективе, игра будет нацелена на небольшой сюжетик с миксом рогалика и рпг. Жа жа жа, именно так. Поверьте, я умею и обожаю смешивать жанры, причем выбирая из них самое-самое создавая некую синергию.
В общем, хочу очень попросить тех, кто участвовал в людуме, проголосовать на странице LDJAM ну и предварительно поиграть в саму игру (ссылка там есть). А кому зайдет, приглашаю в душевный новостной паблик VK. А самые интеллигентные вступают в telegram чатик.
Спасибо за внимание! Надеюсь не утомил вас своей не лучшей грамматикой и пунктуацией. У меня сейчас половина четвертого утра, и лень много писать Так-что с радостью пишите, будем общаться!
|
|
| |
kytuzina | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 04:50 | Сообщение # 2 | Тема: DEFOLD game engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) Нынче и там на каждом углу бесплатная wifi точка есть
Давайте заниматься геймдевом в кафешках, автоубсах, под подъездами и на флетах у друзей!)
|
|
| |
kytuzina | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 00:59 | Сообщение # 3 | Тема: DEFOLD game engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) Зачем ключи? Если зайти с Google Login можно. И скачать в dashboard. Да и минус у него есть, как по мне существенный. Нельзя новый проект начать если нет интернета
Вот про это не знал. Если можно, то скачивайте без ключей) Минус это да, есть такой. Но у кого сейчас интернета нету? У меня интернет 24\7. А на улице как-то прогать не хочется
|
|
| |
kytuzina | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 02:17 | Сообщение # 4 | Тема: DEFOLD game engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Вы, возможно, слышали о новом движке DEFOLD и хотели бы попробовать себя в создании игр на LUA? Тогда у меня есть пара ключиков на бету, выделенных замечательной командой разработчиков движка. Собственно чтобы получить его, вам потребуется написать в тему либо вступить в наше русскоязычное сообщество в VK.
Кстати, даже если вы не планируете пока работать с DEFOLD, все равно приглашаю вас в сообщество, будем разбирать не только сам движок, но и темы связанные с геймдевом. Мы ждем тебя!
Чуть подожду, может желающих будет много.
Ссылка на сообщество прямо в картинке выше) Никакой рекламы! Кому надо - тот зайдет.
Официальный сайт DEFOLD
|
|
| |
kytuzina | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:06 | Сообщение # 5 | Тема: Ubiquity [2.5D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Интересно, но почему нельзя обойтись без божеств и прочих нелепых выдумок? Просто планируется широко развить историю игры и вообще сделать на этом акцент. Вот и навыдумывали
Добавлено (27 апреля 2015, 01:06) --------------------------------------------- Цитата TLT ( ) Ну и графика чересчур корявая, даже при том, что я положительно отношусь к пиксель-арту и пиксельному стилю. Ну, а в целом – вполне хорошо. Корявая рисовка или же сам графдизайн в целом?
Это альфа версия) Обновляем раз в неделю в т.ч. и графику
Сообщение отредактировал kytuzina - Среда, 13 Мая 2015, 23:50 |
|
| |
kytuzina | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 6 | Тема: Ubiquity [2.5D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: (тактический ролевой шутер, модифицированная MOBA) Движок: (Scirra Construct 2) Пространство: (2.5D) Платформа: (Windows, Web, Linux) Сайт: Ubiquity land Ресурсы в соц-сетях: Скриншоты: Что за Ubiquity? Ubiquity - это особенный, безгранично таинственный и разнообразный мир, в котором каждому найдется место. Центром и связующим звеном этого мира является могучий и непостижимый - Великий Водоворот Событий, который служит душой и божеством каждого убиса. Убисы - обитатели Ubiquity, очень миролюбивый, дружный и находчивый народ. И все у них было бы хорошо на протяжении тысячи веков или даже больше, но ОНИ не хотят такого будущего и сделают все возможное, чтобы помешать этому. Кто такие ОНИ, вы узнаете в ходе игры или из библиотеки Ubiquity, ну а пока поговорим о самой игре.
Об игре: Ubiquity duels - это тактический ролевой шутер с дополнением продуманной системы сражений. Из этого ничего не ясно, но это временно... Итак, в начале игры игроку предлагают выбрать начального персонажа из первой ветки. На этапе альфа тестирования в этой ветке будут доступны 8 разнообразных персонажей. Также игрок получает некоторое количество местной валюты-энергии для перемещения дополнительного снаряжения на поле боя. Первоначальный запас этой валюты не велик, но приукрасить свой боевой стиль получится.
Далее, игрок и его враг попадают на одно из трех полей боя, где собственно один из них и станет победителем. К слову, победителем станет конечно тот, кто достоин этого, так как попотеть нужно серьезно. Кроме персонажа противника, у которого тоже свой набор снаряжения, на игровой карте будет происходить множество событий, которые, так или иначе, сделают каждый бой особенным. Есть даже редкие подарки Ubiquity, когда в ходе сражения приходится полностью поменять свою ротацию умений и как-то пытаться дать достойный отпор.
Идем дальше. Один выиграл, другой проиграл и оба снова попадают в свой арсенал. Теперь количество денег увеличивается и игрок может повысить характеристики своего персонажа. Также после первого, третьего и 5 боя, появляется возможность пройти подземелья, из которых можно добыть массу полезного снаряжения и даже новых героев. И когда же закончится это, спросите вы. Конец придет, после 5 поражений на арене и ваше гордое имя запишут в таблицу рекордов. После этого игра начнется сначала, но это не значит, что играть снова не стоит. Вы увидите еще множество врагов и комбинаций, прежде чем станете профессионалом арены Ubiquity. К слову, снова интрига, мы планируем ввести дополнительные оригинальные еженедельные ивенты, чтобы игра давала вам все больше отличных впечатлений.
Так же помимо Ubiquity duels, в скором откроется сервис Ubiquity world, где вы уж точно не заскучаете, но об этом уже в следующем посте. Нам очень нужна ваша поддержка!
Добавлено (23 марта 2015, 17:26) --------------------------------------------- Мы получили много отрицательных отзывов по поводу графики в игре из-за разного разрешения отдельных элементов и хотим снова напомнить, что это лишь рабочий вариант и к началу бета этапа все будет выглядеть по-иному.
Добавлено (08 апреля 2015, 03:18) --------------------------------------------- УРА! МЫ ЗАПУСТИЛИ АЛЬФА - ТЕСТИРОВАНИЕ!
ПОДДЕРЖИТЕ НАС НА GAMESJAM 2015!
Добавлено (16 апреля 2015, 00:41) --------------------------------------------- UPDATE notes: 08.04.2015
- Руна "Unu" теперь добавляет 250 к максимальному и текущему здоровью вместо 500 - Руна "Inu" теперь кроме отбрасывания наносит урон 11 ед. - Исправлены ошибки потери трафика. Задержки управления персонажем стали меньше - Доработана графика и спецэффекты - Добавлен первый набор озвучки оружия - Добавлен дождь и его звуковое оформление
Добавлено (20 апреля 2015, 17:03) --------------------------------------------- Дорогие форумчане! Проекту очень нужна поддержка и развитие! И по этому, призываем Вас подписаться на официальные ресурсы игры (ссылки чуть выше). В свою очередь, будем очень благодарны, постараемся максимально улучшить Ubiquity и обещаем постоянно радовать Вас - наших дорогих игроков!
Всем UBIQUITY!
Сообщение отредактировал kytuzina - Четверг, 14 Мая 2015, 00:16 |
|
| |
kytuzina | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 00:05 | Сообщение # 7 | Тема: Ubiquity Developers |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для всех художников, музыкантов, программистов, сценаристов, и просто умеющих думать! Мы открываем двери в команды разработчиков "Ubiquity Developers"! Что требуется от вас: Первое и самое главное - это конечно же неугасимое желание делать игры. Второе - серьезность намерений. Ну и в общем все с: Что мы дадим вам: Не поверите, но прежде всего, мы научим вас делать игры! Так же вы получите команду, средства для продвижения проекта и другие необходимые для дела вещи. Мы будем рады каждому, даже если вы ни разу этим не занимались, не знаете как это реализовать, не хватает рук. До встречи! Skype: KytUzinAs
Сообщение отредактировал kytuzina - Суббота, 31 Января 2015, 00:07 |
|
| |
kytuzina | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:55 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется программист для несложной работенки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Требуется человек для написания программы. Программа будет подключаться к базе данных на сервере. Пользователей регистрирует сам админ. При входе в прог-му нужно ввести этот логин и пароль. Функции: чат, вывод сообщения всем пользователям, часы, дата, календарь и некоторые мелкие особенности. О гонораре договоримся. skype: kytuzinas или в личку форума
|
|
| |
kytuzina | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:57 | Сообщение # 9 | Тема: Предлагаю услуги создания - администрирования сайтов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сайт находится в разработке. Готовых работ пока нет. Скоро заканчиваем один сайт если владелец согласится, тогда выложу сылочку.
|
|
| |
kytuzina | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| БРЕД БРЕД и еще раз БРЕД!!!! Автор вообще не понимает чего хочет! То ему то подавай, то ему это. ТРОЛЬ -Школоло Quote Мне без разници если даже мне прийдёться потратиться годы на то чтоб зделать чтото по типу Второго MINE CRAFT-а ,но не обязательно без единой строчки програмного кода .если движок или конструктор заточен под песочницу я буду учить яп который используеться в этом движке Нахера тебе заточенный под песочницу двиг, если ты можешь потратить на это годы?!?!?! Выучить С++ не легче??? С ним ты сможешь практически на любом движке создать тупую пародию на майнкрафт!!! Quote Например в нём есть один куб,кирка и меч Ну и враг какойто НЕТУ ТАКОГО!!!!! Quote НеоАксис мне не нравиться в корень Хахах чем же? Название плохое? Картинка не нравится? Интеллект не позволяет? Quote Интересен,но качал 6 раз Гарис мод при запуске просо показуеться город там всякие роботы летают и всякое такое ,но дальше ничего не появлсяеться и при нажатии любой клавиши зависает Не хочу обзываться, но ты реально дурачек. Google в помощь
|
|
| |
kytuzina | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:02 | Сообщение # 11 | Тема: Предлагаю услуги создания - администрирования сайтов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы создали собственную команду по разработке игр и вам не хватает собственного сайта? Выход есть! Команда Azure Rain Studio создает сайты любой сложности и направленности по вашему заказу! (блоги, инфо порталы, варезы, соц сети и т.д.)
- Индивидуальный дизайн - Сайт будет готов буквально за пару дней - Полная консультация на целый год! - Оплата только после полного создания и включения сайта
ICQ: 609048870
|
|
| |
kytuzina | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:12 | Сообщение # 12 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мой брат в 3 классе и то покруче сочиняет! XD 2.5 из 5 - концовка отсой Добавлено (12.06.2011, 22:12) ---------------------------------------------
Quote Тут монстр уже нападет, из рук Смита вылетает странный шар, напоминающий фаэрбол, и этим шаром Смит убивает монстра. А потом Смит начинает практиковать свои умения убивая всех монстров на своём пути.... Да? Бонально.... Нельзя всё сразу открывать, должна быть какая нибудь загадка, что то такое интересное,что могло бы зацепить игрока
|
|
| | |
|