Пятница, 10 Мая 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » IndieGum [7]
Результаты поиска
IndieGumДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 14:39 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron №11] Under the snow
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, но тут проблема, что в Лукасартовских квестах вся соль была в диалогах и общей абсурдности происходящего. Ни того, ни другого в этой игре я видеть не хотел, т.к. общий замысел (о котором я так и не написал в дневнике smile ) был в противостоянии животных непогоде, другим животным и конечно ЧЕЛОВЕКУ, что в естественной среде без крови не обходится. Но первые наброски художника мне тоже понравились, так что решил убавить уровень до PEGI-0. Если уж сравнивать "то, что вышло", то скорее ближе к ботаникуло-саморостам, чем к столпам квестостроения (которые эталон, что уж говорить). А главные цели как по мне всегда должны быть не очень замороченными, это уже потом можно размахнуться. Так что кровь, только кровь)

Сообщение отредактировал IndieGum - Пятница, 05 Февраля 2016, 14:39
IndieGumДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 20:42 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron №11] Under the snow
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, скорее всего игра еще будет дорабатываться как в плане сюжета так и в механике (А может и перерабатываться). Про клавиши объясняется в книге, но может слишком размыто. Согласен, что система мышь+клавиатура получилась дефектной, это связано с изначальной попыткой соединить экшн элементы с квестом (в итоге первое я просто не успел сделать), вторая причина (она же суть большинства косяков) - пытался добавить побольше всего чисто для пробы конструктора Scirra. Сюжет выглядит по-детски из-за позитивного мировосприятия художника (изначальная задумка предполагала крупные пиксели и море крови). Спасибо за отзыв.
IndieGumДата: Среда, 03 Февраля 2016, 22:05 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron №11] Under the snow
был не раз
Сейчас нет на сайте
SarCasm, один критический баг я нашел только вчера днем, так что да,есть вероятность, что игра непроходима. Это я уже взял на будущее, что надо на отладку оставлять несколько дней. Про скорость принял, согласен. И пробел я специально оставил активным, потом уберу конечно. Спасибо за потраченное время)

Laush, сохранения не работают, ибо пока не добавил их в игру.


Сообщение отредактировал IndieGum - Четверг, 04 Февраля 2016, 20:14
IndieGumДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron №11] Under the snow
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если не сложно, оставляйте фидбек, кто скачал, заранее спс.
IndieGumДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 11:55 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, и мне тоже поправьте, "UND" на "Under the snow"
IndieGumДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21:11 | Сообщение # 6 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alfe, обновите скриншот к "Under the snow" за 07.12, спасибо
IndieGumДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:12 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron №11] Under the snow
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Под снегом
Жанр: квест с головоломками (2d)
Конструктор: Scirra construct classic
Разработчики: один "художник" (+сценарист, +работа с конструктором) и еще один художник (+дизайнер уровней)

Ссылка на игру:

Скачать

Знакомство с игрой (пока тут пусто, добавлю на днях)












Дневник разработки
















Сообщение отредактировал IndieGum - Вторник, 02 Февраля 2016, 13:24
Форум игроделов » Записи участника » IndieGum [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг