Всем привет, и я хотел бы задать пару вопросов об оптимизации игр. Вопрос 1: Как ещё можно убрать лишние коллизии, кроме метода "Виртуальной сетки"? Вопрос 2: Если я создаю огромное игровое поле, но на нём очень много мувиков, то как сделать так, что когда мувик за пределами круга, наример, он удалялся, но при этом он как-бы мнимо продолжал действовать (летать, стрелять и т.д.)? (как в космических рейнджерах, например?) Вопрос 3: Как работать со звуком: загружать извне и проигрывать, или же помещать его в мувик?
А зачем делать очередной браузер на WebKit? кроме Delphi ваша команда языки знает?
Короче, мы только-только начинаем, не придирайся, ок? Если что, я изучаю Java, С++, хорошо знаю GML, Action Script 2.0(Flash),Pascal. Это тебе о чем-нибудь говорит?
Сообщение отредактировал Razor2012 - Среда, 04 Января 2012, 14:42
Извини, ресрусы не мои. Ресурсы взяты из игр:Gravitious Space Battles, Space Rangers 2, Demonstar(Classic,SM 1, SM 2) Но я в силах свои даже нарисовать!