Четверг, 28 Марта 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Razor2012 [6]
Результаты поиска
Razor2012Дата: Суббота, 03 Января 2015, 21:59 | Сообщение # 1 | Тема: Методы оптимизации игр в Action Script 3.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, и я хотел бы задать пару вопросов об оптимизации игр.
Вопрос 1: Как ещё можно убрать лишние коллизии, кроме метода "Виртуальной сетки"?
Вопрос 2: Если я создаю огромное игровое поле, но на нём очень много мувиков, то как сделать так, что когда мувик за пределами круга, наример, он удалялся, но при этом он как-бы мнимо продолжал действовать (летать, стрелять и т.д.)? (как в космических рейнджерах, например?)
Вопрос 3: Как работать со звуком: загружать извне и проигрывать, или же помещать его в мувик?
Razor2012Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:41 | Сообщение # 2 | Тема: Lume Software
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
А зачем делать очередной браузер на WebKit? кроме Delphi ваша команда языки знает?

Короче, мы только-только начинаем, не придирайся, ок? Если что, я изучаю Java, С++, хорошо знаю GML, Action Script 2.0(Flash),Pascal. Это тебе о чем-нибудь говорит?


Сообщение отредактировал Razor2012 - Среда, 04 Января 2012, 14:42
Razor2012Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:56 | Сообщение # 3 | Тема: Unexplored Nebula[2D|Scrolling Shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извини, ресрусы не мои. Ресурсы взяты из игр:Gravitious Space Battles, Space Rangers 2, Demonstar(Classic,SM 1, SM 2)
Но я в силах свои даже нарисовать!
Razor2012Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:12 | Сообщение # 4 | Тема: Unexplored Nebula[2D|Scrolling Shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Виноват, исправлю
Razor2012Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 5 | Тема: Unexplored Nebula[2D|Scrolling Shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:Scrolling Shooter
Движок:Game maker 8.0 Pro
Пространство:2D
Вид:Сверху
Похожие игры:Demonstar, Raptor
Язык программирования:GML
Платформа:Windows
Исходный код:Закрыт
Сроки разработки:Начало - 12.12.2011, окончание - Неизвестно
Состав имеющейся команды:Я один

Прошу меня извинить, но у меня не было времени придумать описание.
Это демо-версия.
Вот скриншоты:


Вот ссылка:

UN.exe

НАРОД! ПРЕДЛАГАЙТЕ НОВЫЕ ИДЕИ! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!


Сообщение отредактировал Razor2012 - Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:14
Razor2012Дата: Среда, 17 Августа 2011, 09:12 | Сообщение # 6 | Тема: Библиотеки для расширения возможностей Game Maker'а
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexis-63! Все перезалей!(все удалили)

Добавлено (17.08.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Alexis-63! Все перезалей!(все удалили)

Форум игроделов » Записи участника » Razor2012 [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг