Воскресенье, 29 Декабря 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Meerkat_GGДата: Воскресенье, 12 Ноября 2023, 01:12 | Сообщение # 1 | Тема: Условие для показа текста Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Как должен выглядеть код через оператор If, чтобы реализовать систему достижений?
Триггер получения достижения - переход на сцену. Список достижений на отдельной панели. Если триггер не активирован, вместо полученного достижения должен быть другой текст на этой панели (например, просто название ачивки и "не получено").

if (SceneManager.GetActiveScene().buildIndex == 1)

Что добавить?


Сообщение отредактировал Meerkat_GG - Воскресенье, 12 Ноября 2023, 01:16
Meerkat_GGДата: Четверг, 09 Ноября 2023, 12:50 | Сообщение # 2 | Тема: Остановка музыки Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен код для остановки музыкальной дорожки. С первой сцены играет дорожка через DontDestroyOnLoad. Через несколько сцен нужно ее остановить. Что нужно добавить в код?

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class BGMusic : MonoBehaviour
{
    public static BGMusic instance;

    void Awake()
    {
        if (instance != null)
            Destroy(gameObject);
        else
        {
            instance = this;
            DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
        }
    }
}
Meerkat_GGДата: Среда, 08 Ноября 2023, 05:55 | Сообщение # 3 | Тема: Музыка Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую. С первой сцены проекта для непрерывного воспроизведения музыки для следующих сцен, использую DontDestroyOnLoad.
Вопрос: Как с определенной сцены отключить эту дорожку и запустить новую, так же с DontDestroyOnLoad?
Условно, выглядеть должно так: первые 5 сцен одна аудио дорожка. Во время перехода с 5 на 6 сцену начинается другая дорожка, тоже непрерывная. Естественно без наложения. Спасибо.
Meerkat_GGДата: Среда, 08 Ноября 2023, 01:54 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение/загрузка сцены в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Проект - текстовый квест. Каждая страница - новая сцена. Первая сцена - главное меню. Как реализовать сохранение прогресса через кнопку? Условно, на 20 сцене нажимаем "сохранить", а после перезахода в игру, в главном меню через кнопку "загрузить" попадаем на сохраненную сцену? Пожалуйста, объясните подробнее алгоритм действий, недавно в с#. Спасибо.
На эту тему находил сохранение прогресса только на конкретной сцене, типа положение персонажа, инвентарь и т.д. Отсюда и вопрос.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг