Четверг, 12 Декабря 2024, 04:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DamonДата: Четверг, 02 Ноября 2023, 16:51 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация в Unreal Engine 5 не получается
уже был
Сейчас нет на сайте
Это у меня все сделано и проблем нет. Проблема в анимациях которые отвечают только за приземление (контакт с поверхностью) и из двух режимов (Jump и JetPack), а на видео это обычный прыжок без отдельной анимации.
DamonДата: Четверг, 02 Ноября 2023, 12:01 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация в Unreal Engine 5 не получается
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Я совсем новичок в UE5. Работаю на управлением персонажа. С передвижением во все стороны и бегом разобрался и реализовал. Начал создавать прыжок. Делаю его с разными режимами. Прыжок с места, прыжок с шага, прыжок с бега и реализован Джетпак.
Механически все работает исправно (ходит, бегает, прыгает и летает), а вот с анимациями беда.
Вот вопрос в чем. У меня два вида анимации приземления (на скрине EndJump и EndJetPack). Возвращение в Walk/Run сделано через ToLand и в ней стоят галочки на EndJump и EndJetPack. Переменные используются "проверка скорости, я в воздухе, я лечу и направление" . Если сделано как на скрине и ToLand соединено с Walk/Run с переменной ("я воздухе" - нет), то анимации приземления нет. Вот в чем вопрос как мне завершить цикл чтобы была анимация приземления и цикл возвращался к движению по земле. Помогите или направьте в нужное русло.
Если для разъяснения требуется доп/информация, то напишу.

Скрин


Сообщение отредактировал Damon - Четверг, 02 Ноября 2023, 12:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг