artemtwill | Дата: Пятница, 25 Августа 2023, 20:57 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Приветы. Подскажите такую формулу скорости снаряда, чтобы она расчитывалась относительно скорости выпускающего снаряд игрока. Например: - начальная скорость снаряда 10; - скорость движения игрока 100 - в направлении 0 градусов;
значит скорость снаряда выпущенного в направлении: - 0 градусов будет 110; - 90 и 270 градусов будет 10; - 180 градусов будет -90;
изначально сделал speed = 10 + obj_player.speed; но так получается во все стороны по 110 т.к. speed это просто максимальная скорость.
может есть возможность считать скорость игрока именно в направлении выстрела? или нужно использовать hspeed и vspeed?
|
|
| |