Среда, 04 Декабря 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Miple252Дата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 13:46 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero,Для тебя банальная, а для меня это очень тяжело, прошёл месяц, а я просто забил на игру и не развивался, в твоём коде, я ничего не понимаю, я не искусственный интеллект, что бы делать сотни тысяч ошибок, и на них учиться, я пришёл за помощью, я благодарен за помощь, я прошу объяснить, то как работает этот код, так сказать 'Разжевать", я не хочу ссориться, спорить и тд., если тебе не тяжело, не мог бы ты объяснить то как, работает твой код?

Добавлено (11 Сентября 2023, 13:54)
---------------------------------------------
Хочу добавить, что прошу пояснить как так сделать, допустим, есть предмет который надо прокачивать, и цена покупки должна рости, тогда какой нужен код?

Добавлено (11 Сентября 2023, 14:22)
---------------------------------------------

Код
if global.money>=item_price[1]//Если количество денег 50 или больше...
{global.money-=item_price[1];//Количество денег уменьшается на 50...
global.lvl+=1;}//А количество получаемых денег увеличиваеться на 1.
else//В противном случае...
//single strings
show_message("Недостаточно денег!")

price=array_create(5,0);  // создаст массив на 101 элемент т.к. отсчет идет с 0 но его можно игнорить чтобы удобней было.
// заполняешь вручную
price [1]=25;
price [2]=50;
price [3]=75;
price [4]=100;
price [5]=125;
// при покупке просто подставляешь значение в зависимости от номера числа покупок
item_price=price[1];  // стоимость 10-й покупки

У меня вышел вот такой код, который НЕ работает, можете пояснить почему?


Сообщение отредактировал Miple252 - Понедельник, 11 Сентября 2023, 14:18
Miple252Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2023, 22:03 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, спрошу ещё раз. Как сделать увеличение цены, куда писать код, как сделать прибавку и тд.??
Miple252Дата: Пятница, 08 Сентября 2023, 22:52 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mihailsh ()
Miple252, можно еще намутить массив структур. но это если хочется лезть в дебри нового функционала. хотя ему вроде уже года три.

price = function(_buycount, _price) constructor {
buy_count = _buycount;
buy_price = _price;
}

prices = [
new price(1, 100),
new price(5, 200),
new price(10,300)
]

get_price = function(_buycount) {
var result_price = 0;
for(var i=0; i< array_length(prices); i+=1) {
if( prices[i][$ "buy_count"] > _buycount){
if(i>0) {
result_price = prices[i-1][$ "buy_price"];
} else {
result_price = prices[0][$ "buy_price"];
}
break;
}
}
if(result_price == 0) result_price = prices[array_length(prices)-1][$ "buy_price"];
return result_price;
}

Господи, конечно спасибо, но я ничего не понимаю
Miple252Дата: Среда, 16 Августа 2023, 14:43 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Боже не заходил на форум несколько дней а вы уже столько написали, так вот, я уже реши это дело самостоятельно через комнату, и сделал плавный переход, сейчас работаю на апгрейдах по типу увеличение получания денег за клик и тд; сейчас застопился на том, как сделать так что бы после покупки увеличивалась цена следующей покупки? Буду благодарен.

Добавлено (16 Августа 2023, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата MagicHero ()
Я использую сохранение в ini файл

Хм, .ini это удобно но, подходит для игр по типу кликера, где нужно сохранить порядка 5 значений, то да это удобно, но есть и другие масштабные способы

Добавлено (16 Августа 2023, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата mihailsh ()
buffer_load_async

Хм, я без понятия что это


Сообщение отредактировал Miple252 - Среда, 16 Августа 2023, 14:43
Miple252Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 00:49 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
mihailsh, А собственно как сделать переход?

Добавлено (15 Августа 2023, 00:50)
---------------------------------------------
Я по этому поводу знаю, но не знаю как сделать автоматический переход

Miple252Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 20:43 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня интересует 3 вариант
И я уже нарисовал спрайт

Добавлено (14 Августа 2023, 20:44)
---------------------------------------------
Так что жду то как это можно сделать

Добавлено (14 Августа 2023, 20:45)
---------------------------------------------
А точнее, я нарисовал анимацию, примерно на 50 кадров, и не особо понимаю что нужно сделать для того что бы всё работало, а также я создаю кликер, так что не уверен что мне будет что сказать игроку,но что нибудь найду


Сообщение отредактировал Miple252 - Понедельник, 14 Августа 2023, 20:47
Miple252Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 19:54 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
var file=file_text_open_read("имя_файла.txt");

item_1=file_text_read_real(file);  // что то загрузили
file_text_write_real(file,item_2);  // что то сохранили
file_text_writeln(file);  // для перехода в новую строку при сохранении
file_text_readln(file);   // для перехода в новую строку при загрузке

file_text_close(file);

Верно, я сохраняю только одно, значение монет, сейчас игра на стадии разработки так что возможно измениться. Если честно, я не знал об этом способе, буду знать

Добавлено (14 Августа 2023, 19:58)
---------------------------------------------
Хочу добавить, я впервые работаю в game maker, так что для меня то что ты рассказал интересно, так же хотелось бы спросить, можно ли сделать фэйковую загрузку? Если да то как?( я не собираюсь издеваться над игроками, я хочу сделать я ко бы загрузку, перед самой игрой)


Сообщение отредактировал Miple252 - Понедельник, 14 Августа 2023, 20:08
Miple252Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 15:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать сохранение?
Я создаю кликер, и при запуске игры должна происходить загрузка данных, и соответственно сохранение при выключении. Создаём какой либо объект например, ob_load, после чего в событии create прописываем.
Код

ini_open("Название файла.ini") // открытие файла
переменная = ini_read_real("Секция", "Ключевое слово", значение по умолчанию) //загрузить число
переменная = ini_read_string("Секция", "Ключевое слово", значение по умолчанию) //загрузить текст
ini_close() // закрытие файла.

Обьясню как работает, ini_open(Название файла.ini), отвечает за открытие файла .ini, ini_read_real отвечает за то под какой раздел и под каким ключевым словом, (например место нахождение мышки), но загружает только числа. В свою же очередь ini_read_string работает так же но с текстом. И в конце, ini_close()(В скобка ничего писать не нужно!)
Теперь устанавливаем наш объект на главный рум, и получаем сохранение, ini_open самостоятельно создаст файл если его нету.
Что мы получаем, мы получаем рабочую загрузку, НО, что нам загружать если у нас нету сохранения?
Так что создадим ещё один объект со спрайтом, например, кнопку выхода, и в событии left pressed  пропишим следующий код:
Код
ini_open("Названия файла.ini")//Открывает файл. Важно! что бы у файлов были абсолютно одинаковые названия.
ini_write_real("Секция", "Ключевое слово", "то что мы записываем, например-xcord", например- x) //сохранить число
ini_write_string("Секция", "Ключевое слово", "то что мы записываем, например-ycord", например-y) //сохранить текст
ini_close()

Воуаля наш код готов, так же, можно сделать отдельные кнопки сохранения и загрузки, и там будет так же, просто как по мне легче сделать авто сохранение, в моём случае(создании кликера, я повесил его на объект на который мы кликаем, но здесь индивидуально).
Опишу тот случай если вы делаете на отдельных кнопках, вы поступаете так же, но и загрузку погружаете в left_pressed, или можно сделать это же с помощью нажатия клавиши, здесь так же.

Добавлено (14 Августа 2023, 15:56)
---------------------------------------------
Надеюсь кому то помог!
Если что то не понятно пишите сюда, отвечу как смогу


Сообщение отредактировал Miple252 - Понедельник, 14 Августа 2023, 15:57
Miple252Дата: Воскресенье, 13 Августа 2023, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Ну ладно, спасибо

Добавлено (13 Августа 2023, 20:25)
---------------------------------------------
Как сделать сохранение? Идеально если при нажатии на объект будет происходить сохранение/загрузка. Смотрел гайды ничего не получилось, надеюсь на вас.
Уже решил самостоятельно.


Сообщение отредактировал Miple252 - Воскресенье, 13 Августа 2023, 23:10
Miple252Дата: Воскресенье, 13 Августа 2023, 19:30 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
С меня плюсик

Добавлено (13 Августа 2023, 19:38)
---------------------------------------------
AlexanderBekker, Слушай, не можешь ли подсказать как делать авто сохранение?
Просто по гайдам не выходит

Miple252Дата: Воскресенье, 13 Августа 2023, 14:57 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините за наверное нубский вопрос, но. Я создаю кликер, и при нажатии на объект должен меняться его кадр спрайта, т.е. нажал на объект один раз, он изменился, и в итоге если очень быстро кликать то можно получить анимацию, как это сделать?

Сообщение отредактировал Miple252 - Воскресенье, 13 Августа 2023, 15:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг