Результаты поиска
| |
Miple252 | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 13:46 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MagicHero,Для тебя банальная, а для меня это очень тяжело, прошёл месяц, а я просто забил на игру и не развивался, в твоём коде, я ничего не понимаю, я не искусственный интеллект, что бы делать сотни тысяч ошибок, и на них учиться, я пришёл за помощью, я благодарен за помощь, я прошу объяснить, то как работает этот код, так сказать 'Разжевать", я не хочу ссориться, спорить и тд., если тебе не тяжело, не мог бы ты объяснить то как, работает твой код?
Добавлено (11 Сентября 2023, 13:54) --------------------------------------------- Хочу добавить, что прошу пояснить как так сделать, допустим, есть предмет который надо прокачивать, и цена покупки должна рости, тогда какой нужен код?Добавлено (11 Сентября 2023, 14:22) ---------------------------------------------
Код if global.money>=item_price[1]//Если количество денег 50 или больше... {global.money-=item_price[1];//Количество денег уменьшается на 50... global.lvl+=1;}//А количество получаемых денег увеличиваеться на 1. else//В противном случае... //single strings show_message("Недостаточно денег!")
price=array_create(5,0); // создаст массив на 101 элемент т.к. отсчет идет с 0 но его можно игнорить чтобы удобней было. // заполняешь вручную price [1]=25; price [2]=50; price [3]=75; price [4]=100; price [5]=125; // при покупке просто подставляешь значение в зависимости от номера числа покупок item_price=price[1]; // стоимость 10-й покупки
У меня вышел вот такой код, который НЕ работает, можете пояснить почему?
Сообщение отредактировал Miple252 - Понедельник, 11 Сентября 2023, 14:18 |
|
| |
Miple252 | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2023, 22:03 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, спрошу ещё раз. Как сделать увеличение цены, куда писать код, как сделать прибавку и тд.??
|
|
| |
Miple252 | Дата: Пятница, 08 Сентября 2023, 22:52 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mihailsh ( ) Miple252, можно еще намутить массив структур. но это если хочется лезть в дебри нового функционала. хотя ему вроде уже года три.
price = function(_buycount, _price) constructor { buy_count = _buycount; buy_price = _price; }
prices = [ new price(1, 100), new price(5, 200), new price(10,300) ]
get_price = function(_buycount) { var result_price = 0; for(var i=0; i< array_length(prices); i+=1) { if( prices[i][$ "buy_count"] > _buycount){ if(i>0) { result_price = prices[i-1][$ "buy_price"]; } else { result_price = prices[0][$ "buy_price"]; } break; } } if(result_price == 0) result_price = prices[array_length(prices)-1][$ "buy_price"]; return result_price; } Господи, конечно спасибо, но я ничего не понимаю
|
|
| |
Miple252 | Дата: Среда, 16 Августа 2023, 14:43 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Боже не заходил на форум несколько дней а вы уже столько написали, так вот, я уже реши это дело самостоятельно через комнату, и сделал плавный переход, сейчас работаю на апгрейдах по типу увеличение получания денег за клик и тд; сейчас застопился на том, как сделать так что бы после покупки увеличивалась цена следующей покупки? Буду благодарен. Добавлено (16 Августа 2023, 14:45) ---------------------------------------------
Цитата MagicHero ( ) Я использую сохранение в ini файл Хм, .ini это удобно но, подходит для игр по типу кликера, где нужно сохранить порядка 5 значений, то да это удобно, но есть и другие масштабные способыДобавлено (16 Августа 2023, 14:46) ---------------------------------------------
Цитата mihailsh ( ) buffer_load_async Хм, я без понятия что это
Сообщение отредактировал Miple252 - Среда, 16 Августа 2023, 14:43 |
|
| |
Miple252 | Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 00:49 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mihailsh, А собственно как сделать переход? Добавлено (15 Августа 2023, 00:50) --------------------------------------------- Я по этому поводу знаю, но не знаю как сделать автоматический переход
|
|
| |
Miple252 | Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 20:43 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меня интересует 3 вариант И я уже нарисовал спрайт
Добавлено (14 Августа 2023, 20:44) --------------------------------------------- Так что жду то как это можно сделать
Добавлено (14 Августа 2023, 20:45) --------------------------------------------- А точнее, я нарисовал анимацию, примерно на 50 кадров, и не особо понимаю что нужно сделать для того что бы всё работало, а также я создаю кликер, так что не уверен что мне будет что сказать игроку,но что нибудь найду
Сообщение отредактировал Miple252 - Понедельник, 14 Августа 2023, 20:47 |
|
| |
Miple252 | Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 19:54 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) var file=file_text_open_read("имя_файла.txt");
item_1=file_text_read_real(file); // что то загрузили file_text_write_real(file,item_2); // что то сохранили file_text_writeln(file); // для перехода в новую строку при сохранении file_text_readln(file); // для перехода в новую строку при загрузке
file_text_close(file);
Верно, я сохраняю только одно, значение монет, сейчас игра на стадии разработки так что возможно измениться. Если честно, я не знал об этом способе, буду знать
Добавлено (14 Августа 2023, 19:58) --------------------------------------------- Хочу добавить, я впервые работаю в game maker, так что для меня то что ты рассказал интересно, так же хотелось бы спросить, можно ли сделать фэйковую загрузку? Если да то как?( я не собираюсь издеваться над игроками, я хочу сделать я ко бы загрузку, перед самой игрой)
Сообщение отредактировал Miple252 - Понедельник, 14 Августа 2023, 20:08 |
|
| |
Miple252 | Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 15:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать сохранение? Я создаю кликер, и при запуске игры должна происходить загрузка данных, и соответственно сохранение при выключении. Создаём какой либо объект например, ob_load, после чего в событии create прописываем.
Код ini_open("Название файла.ini") // открытие файла переменная = ini_read_real("Секция", "Ключевое слово", значение по умолчанию) //загрузить число переменная = ini_read_string("Секция", "Ключевое слово", значение по умолчанию) //загрузить текст ini_close() // закрытие файла.
Обьясню как работает, ini_open(Название файла.ini), отвечает за открытие файла .ini, ini_read_real отвечает за то под какой раздел и под каким ключевым словом, (например место нахождение мышки), но загружает только числа. В свою же очередь ini_read_string работает так же но с текстом. И в конце, ini_close()(В скобка ничего писать не нужно!) Теперь устанавливаем наш объект на главный рум, и получаем сохранение, ini_open самостоятельно создаст файл если его нету. Что мы получаем, мы получаем рабочую загрузку, НО, что нам загружать если у нас нету сохранения? Так что создадим ещё один объект со спрайтом, например, кнопку выхода, и в событии left pressed пропишим следующий код:
Код ini_open("Названия файла.ini")//Открывает файл. Важно! что бы у файлов были абсолютно одинаковые названия. ini_write_real("Секция", "Ключевое слово", "то что мы записываем, например-xcord", например- x) //сохранить число ini_write_string("Секция", "Ключевое слово", "то что мы записываем, например-ycord", например-y) //сохранить текст ini_close() Воуаля наш код готов, так же, можно сделать отдельные кнопки сохранения и загрузки, и там будет так же, просто как по мне легче сделать авто сохранение, в моём случае(создании кликера, я повесил его на объект на который мы кликаем, но здесь индивидуально). Опишу тот случай если вы делаете на отдельных кнопках, вы поступаете так же, но и загрузку погружаете в left_pressed, или можно сделать это же с помощью нажатия клавиши, здесь так же.
Добавлено (14 Августа 2023, 15:56) --------------------------------------------- Надеюсь кому то помог! Если что то не понятно пишите сюда, отвечу как смогу
Сообщение отредактировал Miple252 - Понедельник, 14 Августа 2023, 15:57 |
|
| |
Miple252 | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2023, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Ну ладно, спасибо
Добавлено (13 Августа 2023, 20:25) --------------------------------------------- Как сделать сохранение? Идеально если при нажатии на объект будет происходить сохранение/загрузка. Смотрел гайды ничего не получилось, надеюсь на вас. Уже решил самостоятельно.
Сообщение отредактировал Miple252 - Воскресенье, 13 Августа 2023, 23:10 |
|
| |
Miple252 | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2023, 19:30 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! С меня плюсикДобавлено (13 Августа 2023, 19:38) --------------------------------------------- AlexanderBekker, Слушай, не можешь ли подсказать как делать авто сохранение? Просто по гайдам не выходит
|
|
| |
Miple252 | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2023, 14:57 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините за наверное нубский вопрос, но. Я создаю кликер, и при нажатии на объект должен меняться его кадр спрайта, т.е. нажал на объект один раз, он изменился, и в итоге если очень быстро кликать то можно получить анимацию, как это сделать?
Сообщение отредактировал Miple252 - Воскресенье, 13 Августа 2023, 15:01 |
|
| |
|