Четверг, 28 Марта 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » stani4nickov [5]
Результаты поиска
stani4nickovДата: Вторник, 10 Января 2023, 22:52 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос про 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Неужели будет лучше современных 2D битэмапов?

Точно не лучше чем Sifu )) Хотя Sifu это 3д, ну в целом современные 2д битемапы в глубокой заднице, мягко говоря... Любая хорошо сделанная игра в жанре 2д битемап с нормальным бюджетом, будет в разы лучше того шлака, что выпускают на данный момент. Но далеко не факт, что они будут коммерчески успешными. Поэтому очередной double dragon и street of fury или как его, вобщем продолжение известной франшизы даже с самым минимальным бюджетом надёт отклик, т.к. у этого жанра есть большая фанатская база и за известные франшизы игроки готовы платить.

Цитата
Ассеты это идеальный вариант

Это идеальный вариант для каких то базовых движений, особенно для шаблонных движний вражеских юнитов. А для основных персонажей и боссов это конечно не подойдёт.

Цитата
Я просто предполагаю, что программист уже найден)

Серьёзно? ))
stani4nickovДата: Понедельник, 09 Января 2023, 20:37 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос про 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что друзья у меня апдейт, нашёл топового 2д художника на фрилансе. Работы в 2д действитльно впечатлили. Начал диалог, показал тз референсы. Второе сообщение от фрилансера
Цитата
Я могу это нарисовать , одна картинка = 1 кадр от 500 долларов .

Я сказал ок, только вы должны понимать это 2д битемап и тут изображения делятся на условные экраны по которым проходит персонаж, каждый экран не может представлять из себя разные картинки, а является логическим продолжением. На что я получил ответ
Цитата
Это все равно будут разные картинки,даже если склеены будут вместе.


Я пояснил, что это не совсем так. Художница вновь заладила про 500$ за картинку я снова стал пояснять, что мне надо около 7 экранов отрисовать для начала и это не = 7 разных картинок. Предложил сначала заказать у неё концепт арт, чтобы она показала каким она видит реализацию, а затем уже оценивать стоимость работы. Как можно оценить неизвестный объем работы? На что мне ответили

Цитата
Вы сразу должны понимать приблизительно наполненность сцены и какую детализацию хотите,и как минимум до скетча цена должна быть понятна от и до. Я не берусь за работу не зная стоимость,может мне это не выгодно. 


Я стал показывать примеры референсы из готовых игр, мне опять ответ про 500$ в конце когда я уже за***ся я спросил -
Цитата
Понятно.. Я понимаю, что мы все хотим заработать, но с таким подходом с долларами в зрачках мне сложно с вами общаться.


И тут понеслось... :D :D :D Мне рассказали какой я невоспитанный мудак и что мне вообще делают одолжение общаясь со мной. Вот прошу заценить

Цитата
У вас проблемы с культурой.я вам ничего не должна,это вы ко мне обратились а не я к вам.в ваших интересах общаться со мной а не в моих.аы мне так пишите как будто это мне нужнее чем вам.если не хотите платить,рисуйте сами.ясвам сказала минимальную цену за такой уровень работы.вот именно что вы хотите заработать чужими руками.наглость полнейшая научитесь общаться как профи а не высказывать свое фэ,потому что вам цена не подходит.у мысли свои выражать.видимо вы тут новичку и не знаете как что называется и что хотите.вы тратьте мое время на выходной в 3 часа ночи.и ещё имеете наглость мне что т высказывать, это смешно и глупо как минимум.играйте в игры дальше.видимо ещё не выросли


Вот такие дела blink blink

Добавлено (09 Января 2023, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата
stani4nickov, выглядит интересно, битэмап в духе что-то типа Golden Axe. Наверное это будет относительно дорого, если будут профи делать.


С учётом того, что я собираюсь добиться ААА качества, то будет совсем даже не относительно ))

Цитата
Вообще битэмап это достаточно сложная вещь из-за большого количества анимаций в бою, как для героя , так и любого противника. А если героев несколько, то это ещё сложнее, придётся делать ещё больше уникальных анимаций.


Конечно в таком жанре боевая механика и спец эффекты это самая важная часть игры, которая будет притягивать игроков. По анимациям можно покупать как готовые анимации:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/longsword-animset-pro-92239
https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/sword-and-shield-animset-pro-26876
https://www.youtube.com/watch?v=GLl4TeelDnY
https://www.youtube.com/watch?v=dYOvsS_Cc-I samurai style
https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/two-handed-sword-animset-pro-72207
https://www.youtube.com/watch?v=9XMyRKXDhe4&feature=youtu.be
https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/2handed-hammer-animset-154725

Так и что-то конечно необходимо делать самому. Я даже подумываю о том, чтобы сделать уникальные анимации для основных персонажей с помощью mocap костюмов. Сейчас существуют вполне бюджетные решения, темболее для 2д игры нет каких то очень высоких требований.

Цитата
1) хорошего художника-аниматора по персонажам (2D или 3D) очень много анимаций придётся делать,
и эффектов ударов от анимаций
2) хорошего художника по окружению и задникам
3) ещё возможно отдельно придётся искать художника по UI, или нет (или просто одного профи художника, который умеет во всё и сразу, но это наверное должно быть очень дорого)


Тут в списке не хватает ещё опытного 3д спеца по скульптингу и 3д персонажам в целом т.к. хоть игра и 2д но сами персонажи это отрендереные 3д объекты. Благо для того чтобы делать врагов даже ААА уровня вполне можно приобретать готовые 3д объекты на стоках и переделывать под себя, под эту тематику персонажей завались.
А вот делать уник героев с нуля это конечно садистическое удовольствие. С 1 стороны это очень круто воплотить в жизнь нового персонажа, да еще и не похожего ни на, что другое. Причем воплатить не просто в общих чертах, а слепить объект ААА уровня, где ***ься с каждой морщинкой и шрамом. У меня на морду такого чуда ушло около месяца, но, что поделать сам взял такую высокую планку. Зато персонаж вышел настолько суровым, уникальным и реалистичным, что хоть в новую версию МК добавляй ))

Кстати а где в списке програмист? :D :D Ему/им бедолагам там тоже из за боевых механик, балансов персонажей придётся совсем не сладко.
stani4nickovДата: Суббота, 07 Января 2023, 20:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос про 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
PS А можно ТЗ глянуть?


проверь лс.

Добавлено (07 Января 2023, 20:33)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Думаю, проблема в тебе. Не можешь оформить ТЗ, правильно и чётко изложив - сделайте то, не знаю что...


Не буду спорить может быть. Но как мне кажется всётаки когда человек выдаёт вот такое :D :D :D проблема в человеке.

По поводу скетчей вот




Сообщение отредактировал stani4nickov - Суббота, 07 Января 2023, 20:36
stani4nickovДата: Суббота, 07 Января 2023, 06:08 | Сообщение # 4 | Тема: На каком движке лучше всего создавать 2.5d игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имеются в виду игры для консолей и пк AAA качества. К примеру - ODDWORLD SOULSTORM, Ori and the Blind Forest, Trine 4: The Nightmare Prince.

Первые 2 сделаны на юнити, про 3 не знаю. По идее UE ориентирован на 3д графику, хотя в последней версии движка, насколько я знаю есть много инструментов для разработки 2д игр. Однако самые популярные современные 2д платформеры делаются на юнити, хотя МК 11 например сделан на UE.

Какой движок подойдёт лучше, на ваш взгляд?
stani4nickovДата: Суббота, 07 Января 2023, 05:58 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос про 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня, вопрос в следующем. Придумал идею для игры. Жанр 2д платформер, хак'н'слеш. Слепил прототип двух героев. Придумал подробный концепт/сценарий 1 уровня, нашел необходимые референсы как в готовых играх, так и картинки, анимации в сети. Разделил уровень на 3 части, тоесть грубо говоря у меня уровень состоит из того, что игрок начинает играть на мосту с открытым пространством на заднем фоне, затем входит в замок, затем спускается в подземелье и затем снова выходит на мост.

Решил начать с реализации моста, а точнее его заднего фона, т.к. с платформой моста всё более менее понятно.
Подробно изложил требования для каждого экрана (т.к. игра в 2д то она делится на экраны). Написал тз, стал искать исполнителя для отрисовки скетчей, а затем уже концепт арта для художника. Далее у меня какой-то ступор.
На фрилансе обратился ко многим "специалистам" с портфолио, но "толи лыжи не едут, толя я ******".
Короче говоря ничего далее отрисовки платформы моста, с нормальными пропорциями фигурок персонажей дело не пошло. Исполнители тупят жутко, причем я не обращался к эконом сегменту. Товарищи у которых вроде как есть опыт в гейм. дизе даже не понимают, что платформу и окружающий мир надо согласовывать с пропорциями персонажей.

Худо бедно удалось сделать неполноценный скетч, который хотябы отражает нужные пропорции.
Теперь стал вопрос о том, что делать далее. Мне необходим задний фон либо с паралакс эфектом (если художник решит реализовывать открытое пространство) либо с объемными зданиями, если художник решит реализовывать руины крепости и скалы к примеру.
В связи с этим у меня 2 вопроса.
1. Кого мне теперь искать? Искать того кто будет рисовать подробный цветной концепт арт, из которого уже 2д/3д художник будет делать готовый бекграунд для игры или сразу искать спеца, который уже сможет заморочиться с концептом и по итогу после согласования выдать финальный продукт?

2. Где искать нормального специалиста? На фрилансах после долгих поисков, у меня желание искать 2д художников для игр отпало напрочь. 3д спецов по скульптингу я там встречал вполне вменяемых, а вот с 2д может мне не везёт, не знаю.

Пожалуйста посоветуйте.
Форум игроделов » Записи участника » stani4nickov [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг