Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DTYohaneДата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 12:03 | Сообщение # 1 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору
был не раз
Сейчас нет на сайте
DmitriyIM, Формы кусков прямоугольные, каждый кусок как отдельный объект заранее созданный в комнате, сетка состоит из 20 невидимых объектов к которым притягиваются куски при collision.

Добавлено (26 Декабря 2021, 12:07)
---------------------------------------------
MagicHero, Прописал каждому куску в создании индивидуальный номер (var number). В Шаг засунул код

Код
var number=9
with (obj_part_9) {    
   if (go == true) {   // выбор идет из тех на кого нажали
      for (var i = 1; i <= 20; i++;) {
         if (number == i) {   // если номер равен счетчику то активируем эту монету
             mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,120,0);
             break;            // прерываем дальнейший пересчет
         }
      }
   }
}

Всё равно берёт несколько кусков сразу так как проверка идёт на все объекты под курсором не зависимо от их глубины
DTYohaneДата: Суббота, 25 Декабря 2021, 22:01 | Сообщение # 2 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, Немного подогнал под себя код. Подскажите пожалуйста насчёт for (циклы для меня не тёмный, но всё ещё лес), как его подкорректировать? number_all заменил сразу на 20 так как кусков 20.
Код
with (obj_part_1) {    
   if (go == true) {   // выбор идет из тех на кого нажали
      for (var i = 1; i <= 20; i++;) {
         if (number == i) {   // если номер равен счетчику то активируем эту монету
             mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,120,0);
             break;            // прерываем дальнейший пересчет
         }
      }
   }
}
DTYohaneДата: Суббота, 25 Декабря 2021, 02:21 | Сообщение # 3 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору
был не раз
Сейчас нет на сайте
DmitriyIM, Спасибо, в голове прикинул как это должно выглядеть, но у меня туговато с командами. Не могли бы вы по-подробнее описать что значит Z. Насколько я понял это как depth. У меня 20 кусков и всё это разные объекты. В комнате они создаются заранее (без instance_create). Если можете показать на примере буду очень благодарен
DTYohaneДата: Пятница, 24 Декабря 2021, 22:57 | Сообщение # 4 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Делаю игру с элементами пазла. Столкнулся с проблемой что при нажатии на кусок пазла , если он закрывает собой другой кусок, то к курсору притягиваются оба объекта. Хотел бы услышать мнение людей кто разбирается в этом больше чем я.
В событии "Создание"
Код
go=false

В событии "Шаг"
Код
if (go=true)
{
    mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,120,0)
    }

В событии "Left Pressed"
Код
go=true

В событии "Left Released"
Код
go=false
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг