DmitriyIM, Формы кусков прямоугольные, каждый кусок как отдельный объект заранее созданный в комнате, сетка состоит из 20 невидимых объектов к которым притягиваются куски при collision.Добавлено (26 Декабря 2021, 12:07)
---------------------------------------------
MagicHero, Прописал каждому куску в создании индивидуальный номер (var number). В Шаг засунул код
Код
var number=9
with (obj_part_9) {
if (go == true) { // выбор идет из тех на кого нажали
for (var i = 1; i <= 20; i++;) {
if (number == i) { // если номер равен счетчику то активируем эту монету
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,120,0);
break; // прерываем дальнейший пересчет
}
}
}
}
Всё равно берёт несколько кусков сразу так как проверка идёт на все объекты под курсором не зависимо от их глубины