| patron | Дата: Суббота, 13 Ноября 2021, 15:32 | Сообщение # 1 | Тема: ККИ Караван |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Telemachos (  )   А можно на этом месте по подробнее?  Ниже инструменты для настолок, но там упор именно на физические.
  https://boardgamegeek.com/thread/933849/designers-resources-list
  Мне больше подходит Nandeck, но в нем еще надо разбираться) Или что-то похожее для простого редактирования карточек
 
 Цитата Telemachos (  )   Советую глянуть на эту игру https://boardgamegeek.com/image/496577/tales-arabian-nights 
  Спасибо!  Поизучаю. Причем искал похожие игры на этом сайте и не нашел.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| patron | Дата: Пятница, 12 Ноября 2021, 15:29 | Сообщение # 2 | Тема: ККИ Караван |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо! Посмотрю.  Да, в живой реализации не уверен, т.к. карточная и экономическая составляющие сильно переплетены. Т.е. от скилла торговли будут зависит цены, например. А еще масса модификаторов, которые будет сложно посчитать на бумаге и помнить... Собственно сейчас мне нужно понимание, в каком формате готовить карточки, чтоб их можно было легко редактировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| patron | Дата: Пятница, 12 Ноября 2021, 12:41 | Сообщение # 3 | Тема: ККИ Караван |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Одиночная приключенческая карточная игра с экономическими и боевыми элементами. Лор-арабская, персидская история, 1001 ночь.
  Платформа: ПК
  Движок: на выбор программиста Цель игры: стать самым богатым или умереть Сюжет: наш протагонист перемещается по карте мира между городами, торгуя товарами, собирая команду и караван, встречая разбойников и прочие приключения. Все в виде карточек. Игра заканчивается когда ГГ умирает или что-то другое по сюжету (пока его нет) 
  Игровой цикл: закупка товара-набор команды и каравана-путь из города в город(подразумевает битвы и прочие приключения)-продажа товара, покупка товара-в начало Похожие игры: манчкин, талисман, римворд, порт рояль.
  Для большего понимания сути игры внизу ссылка на основные компоненты игры
  https://mm.tt/2087574989?t=Zbq1XLOJqf
  Коротко обо мне: нет опыта создания игры, поэтому нужен опытный человек с железными нервами.) Как мог подготовил ГДД, но понимаю, что есть шероховатости. Мне 33 года и занятие совершенно не связано с IT. Начал заниматься этим проектом по фану, пришла идея, решил реализовать.
  Нужен прототип для обкатки игровых механик и понимания жизнеспособности игры
  Что должно быть в прототипе
  1. схематическая карта мира с провинциями и городами 4 провинции, 15 городов, столица(возможно уменьшение) 2. экономика полностью (весь перечень товаров с изменяющимися ценами) 3. кки отчасти (немного карт без названий для проверки гипотез и настройки баланса) 4. инвентарь, караван, команда, модификаторы (все в виде карточек) 5. боевка (кубик, поле боя, карты битв) 6. минимальный дизайн, чтоб можно пользоваться
  Что уже есть: расписал все механики игры, их не так много и по-моему они простые, многое взято с настолок. Схематическая карта мира. Перечень товаров с базовой ценой для каждой провинции. Словарь со всеми терминами. Для систематизации всего пользуюсь Notion. Пособирал референсы для графики, но это уже на следующий этап, после прототипа.
  Если кому-то покажется интересным данное мероприятие, просьба откликнуться. Отвечу на все интересующие вопросы.
  p.s. это не очередной hearthstone, т.е в игре не будет таких механик. Да и боевка в принципе довольно условна. Данный проект-гибрид настолки и видео игры.
 |  
| 
 | 
 |    |