Пятница, 26 Апреля 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » EvgenShet [4]
Результаты поиска
EvgenShetДата: Четверг, 06 Мая 2021, 17:18 | Сообщение # 1 | Тема: ошибка в LUA
был не раз
Сейчас нет на сайте
maker-rus, А вот оно что, это пример отличный от моего, окей. Что я не могу сейчас понять: По моим условиям до реализации цикла ( два удара лучника, удар воина, повторить до тех пор пока кто-то не помрет) должны быть несколько атак лучника. Как мне записать эти атаки чтобы они выполнялись в начале схватки каждый из n количества боев, но при этом не повторялись каждый шаг боя.
EvgenShetДата: Вторник, 04 Мая 2021, 13:21 | Сообщение # 2 | Тема: ошибка в LUA
был не раз
Сейчас нет на сайте
maker-rus, спасибо, конечно. но я вот читаю ваш код, и насколько я могу понять он вообще не соответствует условию задачи. почему-то когда бьет лучник, воин всегда снижает урон на 7, а не в 50% случаев. когда бьет воин лучник почему-то использует 50% процентный шанс воина на снижение урона, хотя он в 40% случаев полностью игнорирует урон. Еще я не совсем понял как у вас реализована двойная скорость атаки лучника. А еще вы не реализовали то, что лучник атакует дополнительное количество раз когда они сближаются ( но я тоже не придумал как это сделать, я совсем не программист, скорее начинающий гейм дизайнер) не удивительно что при таком раскладе у вас воин вышел победителем в большинстве случаев. у меня почему-то лучник почти всегда выигрывает, что тоже не совсем похоже на правду ( а я даже не учитывал доп атаки на сближении!!) На бумаге, при расчете этой задачи в средних значениях выигрывет лучник с разрывом в одну атаку буквально.
немного переделал ваш код ( не знаю как реализовать двойную скорость атаки лучника, потому написал блок с атакой лучника дважды :))

по результатам испытаний воин выигрывает в большем числе столкновений. это потому, что лучник каждый раз не делает дополнительные 12 (2*60/10) атак, моих знаний в этом языке недостаточно чтобы это реализовать, ХЕЛП


Сообщение отредактировал EvgenShet - Вторник, 04 Мая 2021, 13:42
EvgenShetДата: Четверг, 29 Апреля 2021, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: ошибка в LUA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено (29 Апреля 2021, 15:56)
---------------------------------------------
maker-rus, не помогло, выдает ошибку, решил избавится от функций archerAttack(), WarriorAttack() прописал их в основном цикле. Теперь считает, но по моему мнению не верно. если посчитать эту задачу руками, лучник выигрывает прям совсем на тоненького. Один лишний несейв лучником или сейв воином меняет ситуацию на противоположную, а моя прога выдает 99.9 случаев победы лучника, что-то я сделал не так


Сообщение отредактировал EvgenShet - Четверг, 29 Апреля 2021, 15:57
EvgenShetДата: Среда, 14 Апреля 2021, 20:17 | Сообщение # 4 | Тема: ошибка в LUA
был не раз
Сейчас нет на сайте
первый день изучаю Lua хотел решить такую задачку:
Лучник атакует Воина дальней атакой, находясь в неподвижной точке. Воин
приближается к лучнику с фиксированной скоростью.
Параметры лучника:
● Здоровье 600
● Атака 10 за выстрел
● 25% вероятность x2 урона
● 40% вероятность увернуться от атаки (полностью избежав урон)
Параметры воина:
● Здоровье 800
● Атака 25 за удар
● 50% вероятность заблокировать 7 единиц получаемого урона
В момент начала боя воин находится на расстоянии 60 метров от лучника. Пока воин
успевает сократить дистанцию на 10 метров, лучник делает 2 попадания по воину.
Скорость атаки воина в 2 раза ниже, чем у лучника.

Написал такой вот код ( делал по одному образцу, но там задача была в разы проще) :

Код
--параметры испытаний
iterations = 1500000; -- итерации
timeout_limit = 1000; -- число попыток, если не убили за него, то ничья
distance=60; --расстояние между противниками

-- статы персонажей
char = {};
char [1] = {};
char [2] = {};

--лучник
char[1]["health"] = 600;
char[1]["damage"] = 10;
char[1]["chancetohit"] = 1;
char[1]["chancetocrit"] = 0.25;
char[1]["chancetosave"] = 0.40;
char[1]["attackspeed"] = 2;

char[2]["health"] = 800;
char[2]["damage"] = 25;
char[2]["chancetohit"] = 1;
char[2]["chancetoreduceto7"] = 0.50;
char[2]["attackspeed"] = 1;

-- обнуляем переменные
char_A_wins = 0;
char_B_wins = 0;
char_AB_wins = 0;
timeout_count = 0;

-- попал юнит или нет
IsDamage = function(chance)
local isdamage1 = false;
local r = math.random();
if (r<chance) then
isdamage1 = true;
end
return isdamage1;
end
-- спас бросок
IsSave = function(chance1)
local issave1 = false;
local z = math.random();
if (z>chance1) then
issave1 = true;
end
return issave1;
end
--крит
IsCrit = function(chance2)
local iscrit1 = false;
local y = math.random();
if (y<chance2) then
iscrit1 = true;
end
return iscrit1;
end
--уменьшение урона
IsReduce = function(chance3)
local isreduce1 = false;
local f = math.random();
if (f<chance3) then
iscrit1 = true;
end
return isreduce1;
end
-- [[лучник атакует

archerAttack=function()
if(IsCrit(char[1].chancetocrit)) then
if (IsReduce(char[2].chancetoreduceto7)) then char_B_health = char_B_health - (2 * char[1].damage - 7);
else char_B_health = char_B_health - 2 * char[1].damage; end
else
if (IsReduce (char[2].chancetoreduceto7)) then char_B_health = char_B_health - (char[1].damage - 7);
else char_B_health = char_B_health - char[1].damage; end
end
return archerAttack;
end
-- воин атакует
WarriorAttack=function()
if (not(IsSave(char[1].chancetosave))) then char_A_health = char_A_health - char[2].damage; end
return WarriorAttack;
end

-- генератор случайных чисел
math.randomseed(os.time());
-- d = расстояние между противниками
for d=1, distance/6 do
local char_A_health = char[1].health;
local char_B_health = char[2].health;
local char_A_dead = false;
local char_B_dead = false;
archerAttack();

end

-- основной цикл
for i = 1, iterations do
local char_A_health = char[1].health;
local char_B_health =char_B_health;
local char_A_dead = false;
local char_B_dead = false;

-- i2 = число попыток, если не убили за негото ничья
for i2 = 1, timeout_limit do
archerAttack();
archerAttack();
WarriorAttack();
if (char_A_health<=0) then
char_A_dead = true;
end
if (char_B_health<=0) then
char_B_dead = true;
end
if (char_A_dead or char_B_dead) then
break;
end
end
if (not(char_A_dead)) and( not(char_B_dead)) then
-- считаем ничьи по таймауту отдельно
timeout_count = timeout_count +1;
else
if (char_A_dead and char_B_dead) then
-- ничьи без таймаута
char_AB_wins = char_AB_wins + 1;
else
if (char_A_dead) then
-- победил B
char_B_wins = char_B_wins + 1;
end
if (char_B_dead) then
-- победил A
char_A_wins = char_A_wins + 1;
end
end
end
end
print ("A wins =" .. char_A_wins .. " (" .. (100*char_A_wins/(char_A_wins+char_B_wins+char_AB_wins+timeout_count)) .. "%)");
print ("B wins =" .. char_B_wins .. " (" .. (100*char_B_wins/(char_A_wins+char_B_wins+char_AB_wins+timeout_count)) .. "%)");
print ("AB wins =" .. char_AB_wins .. " (" .. (100*char_AB_wins/(char_A_wins+char_B_wins+char_AB_wins+timeout_count)) .. "%)");
print ("timeout =" .. timeout_count .. " (" .. (100*timeout_count/(char_A_wins+char_B_wins+char_AB_wins+timeout_count)) .. "%)");


выдает ошибку
lua: fight.lua:76: attempt to perform arithmetic on global 'char_B_health' (a nil value)
stack traceback:
fight.lua:76: in function 'archerAttack'
fight.lua:96: in main chunk
[C]: ?


Сообщение отредактировал EvgenShet - Среда, 14 Апреля 2021, 20:21
Форум игроделов » Записи участника » EvgenShet [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг