Понедельник, 04 Июля 2022, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » cakeliekcrap [1]
Результаты поиска
cakeliekcrapДата: Понедельник, 08 Февраля 2021, 14:33 | Сообщение # 1 | Тема: Реализация ввода действий игрока в консоли на Python
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Пишу для универа текстовую игру на python, среда разработки PyCharm. Проект - текстовая игра, в которой игроку нужно самому писать действия в консоль. У меня есть несколько классов, Player - класс, в котором происходит инициализация игрока, Trader - инициализация торговцев и Town - здесь описана реализация игровых городов. Хотелось бы узнать совета, как лучше реализовать сам набор действий игрока в консоль. Сейчас у меня эта система реализована крайне топорно: у меня есть списки на каждое действие, в которых я описываю максимально возможные варианты действий, затем в основной программе я просто на условных операторах проверяю совпадение введеного текста со словами в списках. Например:

Код

While True:
    player_action = input("Что Вы хотите сделать?")
    if player_action in goToButcher:
        butcher.talk()


Таких действий и ветвлений может быть много, а бесконечные if-elif выглядят очень нечитаемо и неудобно. К тому же есть случаи, когда вместо input("Что Вы хотите сделать?") нужно вывести например input("Введите номер товара"). Вообщем хотелось бы услышать советы по поводу того, как бы лучше все это реализовать, какие-нибудь алгоритмы или что-то в этом роде. Использую в проекте ООП
Форум игроделов » Записи участника » cakeliekcrap [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг