Результаты поиска
|
|
Normanof | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 13:18 | Сообщение # 1 | Тема: помогите написать код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отлично. Разобрался. Всем огромное спасибо. Вроде работает)
Сообщение отредактировал Normanof - Вторник, 30 Июня 2020, 13:54 |
|
| |
Normanof | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 13:00 | Сообщение # 2 | Тема: помогите написать код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Работает. Но в событии Step не работало. Поставил в событии столкновения - заработало. Но! 1. Прошел - отнялся ключ всё в порядке, сошел с ямы, походил, ещ раз перехожу через ту же яму, но ключ уже не отнимается. Почему? 2. На карте имеется несколько ям, как и куда их прописать? В первую строку кода типа if place_meeting(520,534,grid) if place_meeting(620,564,grid) if place_meeting(720,554,grid) так, к примеру?
|
|
| |
Normanof | Дата: Понедельник, 29 Июня 2020, 13:59 | Сообщение # 3 | Тема: помогите написать код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ничего не помогло. Да, в программировании я 0, но как мне казалось такую простейшую схему сделать могу. Нужно всего то лишь при одном попадании один ключ отнимать... а не 100500 пока стоишь там. Объясните подробнее в какое событие что вставить и к кому объекту. В некоторых местах появлялась ошибка неизвестной переменной, хотя переменную назначал
|
|
| |
Normanof | Дата: Пятница, 19 Июня 2020, 16:41 | Сообщение # 4 | Тема: помогите написать код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я попробовал так как посоветовали тут. Вышло так, как на видео т.е. ничего не изменилось
|
|
| |
Normanof | Дата: Пятница, 19 Июня 2020, 14:43 | Сообщение # 5 | Тема: помогите написать код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот что происходит. Такое происходило и на моем коде. поэтому я пытался решить это через аларм При попадании на яму ключи списываются до тех пор пока не будет 0 https://dropmefiles.com/e6K1w вот видео
|
|
| |
Normanof | Дата: Четверг, 18 Июня 2020, 16:27 | Сообщение # 6 | Тема: помогите написать код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Объект игрока Событие столкновение с grid if (global.blackkey>0) global.blackkey=global.blackkey-1 else if (global.greenkey>0) global.greenkey=global.greenkey-1 else if (global.purplekey>0) global.purplekey=global.purplekey-1 else if (global.redkey>0) global.redkey=global.redkey-1 else if (global.yellowkey>0) global.yellowkey=global.yellowkey-1 else if (global.bluekey>0) global.bluekey=global.bluekey-1
Объект grid Событие create код alarm[0]= 3 * room_speed
сама скорость комнаты 30
Просто возникла такая проблема, что ключи отнимаются очень быстро т.е. пока стоишь на яме ключи минусуются А нужно чтобы было одно попадание на яму = 1 раз работает код выше. Яма при этом не исчезала. Повторное попадание - тоже минус ключ и так далее
Цитата Что -1? Минус один ключ? Какой? Случайный? Зачем тогда второе условие? Зачем вообще численное представление ключей? Их может быть несколько? Зачем несколько одинаковых ключей? Если не может быть, то просто ключ или есть, или его нет. Нет, видов ключей 6, разных цветов, черный, красный... и т.д. Поэтому изначально и хотел чтобы приоритетно отнимался черный, а если его нет то выбором из остальных 5 если есть
|
|
| |
Normanof | Дата: Четверг, 18 Июня 2020, 13:24 | Сообщение # 7 | Тема: помогите написать код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто попросил помочь объяснить как это сделать
|
|
| |
Normanof | Дата: Среда, 17 Июня 2020, 14:44 | Сообщение # 8 | Тема: помогите написать код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такая ситуация: Есть игра лабиринт. Исходник приложу Есть объект grid, который обозначает яму Не могу написать для него условие Нужно: 1. Объект не исчезал при попадании игрока 2. Если есть ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ, то -1, если нет, то рандомом выбирается из остальных пяти и отнимается 1. Если же вообще ключей нет, то ничего не теряется Пожалуйста, подробнее, что и куда писать, в программировании почти 0
https://hitf.to/WKUzVmJ Исходник
Сообщение отредактировал Normanof - Среда, 17 Июня 2020, 14:45 |
|
| |