Попробовал, удалил файлы AppData, нажал на иконку с кисточкой, непомогло. Проект - три комнаты, пара десятков спрайтов. Еще не слишком большой вообщем. Баг вскрылся только когда начал этот проклятый прицел делать. Удивился еще что на простой код создания экземпляра стал ругаться "переменная не объявлена перед использованием", хотя в коде только X и Y были переменными.
В общем походу это редкий баг, буду переносить игру в другой проект. Надеюсь больше с таким не столкнусь. Спасибо всем тем, кто пытался помочь.Добавлено (26 Июня 2020, 16:00)
---------------------------------------------
Спустя столько времени я нашел в чем прикол был!
в скрипте инициализации среди кучи нужных мне глобальных переменных затесались:
global.x = 480;
global.y = 540;
оказалось что они были системными (хотя нигде это не отображалось, по цвету такие же как и все остальные глобальные переменные) и именно они полностью ломали мои X и Y
выяснил это создавая новый проект и перетаскивая туда данные из старого.
Изначально все работало, но после того как я перетащил скрипты - работать перестало. Тут я уже понял где собака зарыта.
Что интересно - в новом проекте этот скрипт даже не разу не вызывался, однако Х и Y запороть все-же смог мерзавец.
В общем на будущее: поосторожнее с названиями переменных, лучше уж пусть они будут не очень осмысленными, зато точно с системными не пересекутся