Суббота, 23 Ноября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ruxa_15regДата: Четверг, 28 Мая 2020, 12:42 | Сообщение # 1 | Тема: Assets\Enemy.cs(18,10): error CS0246: The type or namespace
уже был
Сейчас нет на сайте
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Enemy : MonoBehaviour
{
private float timeBtwAttack;
public float startTimeBtwAttack;

public int health;
public float speed;
public GameObject deathEffect;
public int damage;
private float stopTime;
public float startStopTime;
public float normalSpeed;
private Animator anim;
private Player player;

private void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
player = FindObjectOfType<Player>();
normalSpeed = speed;
}

private void Update()
{
if(stopTime <= 0)
{
speed = normalSpeed;
}
else
{
speed = 0;
stopTime -= Time.deltaTime;
}
if(health <= 0)
{
Destroy(gameObject);
}
transform.Translate(Vector2.left * speed * Time.deltaTime);
}
public void TakeDamage(int damage)
{
stopTime = startStopTime;
Instantiate(deathEffect, transform.position, Quaternion.identity);
health -= damage;
}
public void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
{
if(other.CompareTag("Player"))
{
if(timeBtwAttack <=0)
{
anim.SetTrigger("attack");
}
else
{
timeBtwAttack -= Time.deltaTime;
}
}
}
public void OnEnemyAttack()
{
Instantiate(deathEffect, player.transform.position, Quaternion.identity);
player.health -= damage;
timeBtwAttack = startTimeBtwAttack;
}
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг